Оценка
|
5
|
4
|
3
|
2
|
Содержание
|
Работа полностью завершена
|
Почти полностью сделаны наиболее важные компоненты работы
|
Не все важнейшие компоненты работы выполнены
|
Работа сделана фрагментарно и с помощью учителя
|
Работа демонстрирует глубокое понимание описываемых процессов
|
Работа демонстрирует понимание основных моментов, хотя некоторые детали не уточняются
|
Работа демонстрирует понимание, но неполное
|
Работа демонстрирует минимальное понимание
|
Даны интересные дискуссионные материалы. Грамотно используется научная лексика
|
Имеются некоторые материалы дискуссионного характера. Научная лексика используется, но иногда не корректно.
|
Дискуссионные материалы есть в наличии, но не способствуют пониманию проблемы. Научная терминология или используется мало или используется некорректно.
|
Минимум дискуссионных материалов. Минимум научных терминов
|
Ученик предлагает собственную интерпретацию или развитие темы (обобщения, приложения, аналогии)
|
Ученик в большинстве случаев предлагает собственную интерпретацию или развитие темы
|
Ученик иногда предлагает свою интерпретацию
|
Интерпретация ограничена или беспочвенна
|
Везде, где возможно выбирается более эффективный и/или сложный процесс
|
Почти везде выбирается более эффективный процесс
|
Ученику нужна помощь в выборе эффективного процесса
|
Ученик может работать только под руководством учителя
|
Дизайн
|
Дизайн логичен и очевиден
|
Дизайн есть
|
Дизайн случайный
|
Дизайн не ясен
|
Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн подчеркивает содержание.
|
Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн соответствует содержанию.
|
Нет постоянных элементов дизайна. Дизайн может и не соответствовать содержанию.
|
Элементы дизайна мешают содержанию, накладываясь на него.
|
Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается)
|
Параметры шрифта подобраны. Шрифт читаем.
|
Параметры шрифта недостаточно хорошо подобраны, могут мешать восприятию
|
Параметры не подобраны. Делают текст трудночитаемым
|
Графика
|
Хорошо подобрана, соответствует содержанию, обогащает содержание
|
Графика соответствует содержанию
|
Графика мало соответствует содержанию
|
Графика не соответствует содержанию
|
Грамотность
|
Нет ошибок: ни грамматических, ни синтаксических
|
Минимальное количество ошибок
|
Есть ошибки, мешающие восприятию
|
Много ошибок, делающих материал трудночитаемым
|