Контрольно-измерительные материалы
мониторинга 2-х классов по ИЗО
Контрольная работа №1(сентябрь)
Задание 1
Цель. Выявить умение наблюдать цветовые сочетания в природе.
Текст задания. Назови цвета радуги. | |
Задание 2
Цель. Выявить знания об основных цветах.
Текст задания
Какая группа цветов основная:
а) синий, оранжевый, бежевый
б) синий, красный, жёлтый
д) оранжевый, фиолетовый, голубой
Задание 3
Цель. Выявить знания о художественных материалах.
Текст задания
выбери материалы, которыми работает художник:
а) пила, молоток, лопата
б) краски, карандаши, мелки.
Задание 4
Цель. Выявить умение использования выразительных средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла
Текст задания
Создать простую композицию на тему «Осень»
Контрольная работа №2(декабрь)
Задание 1
Цель. Выявить умение правильного смешивания красок.
Текст задания укажите какой цвет получится при смешивания данных цветов Красный + синий = Синий + жёлтый = Красный + жёлтый = | |
Задание 2
Цель. Выявить знания об инструментах художника.
Текст задания
Перечисли материалы, которыми работает художник.
Задание 3
Цель. Выявить знание о цветовых оттенках.
Текст задания
Перечисли:
тёплые цвета___________________________
холодные цвета____________________________________
Задание 4
Цель. Выявить умение фантазировать в создание образного рисунка.
Текст задания
Создайте графический рисунок в формате альбомного листа на тему
« Город»
Контрольная работа №3(март)
Задание 1
Цель. Выявить знания о видах художественно-творческой деятельности.
Текст задания Рисунки, созданные карандашом, тушью, углём называются: А) живопись Б) графика Д) скульптура | |
Задание 2
Цель. Выявить знания о цветовом спектре.
Текст задания
Что такое цветовой круг.
А) расположение цветов по порядку
Б) размещение кисточек.
Д) смешение красок.
Задание 3
Цель. Выявить знание о цветовых оттенках.
Текст задания
Какие цвета глухие?
А) чёрный, коричневый, серый
Б) коричневый, тёмно – синий, тёмно – зелёный
Д) красный, оранжевый, серый.
Задание 4
Цель. Выявить умение фантазировать в создание образного рисунка, умение использования выразительных средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла.
Текст задания
Создайте живописный рисунок в формате альбомного листа на тему
«Весна»
Кодификаторы заданий:
№ задания | Код задания |
Л | М | П |
Задание 1 | | М 6 | П 1.2.3. |
Задание 2 | | | П 1.2.3. / П 1.2.6. |
Задание 3 | | | П 1.2.5. |
Задание 4 | | | П 1.2.3. |
Задание 5 | | М 15 | П 1.1.3.1. |
Задание 6 | | М 7 | П 1.2.3. / П 1.2.6. |
Задание 7 | | | П 1.2.6. |
Задание 8 | | М 9 | П 1.3.3. / П 2.1. / П 2.3. / П 4.2. |
Задание 9 | | М 9 | П 1.3.3. / П 2.1. / П 2.3. / П 4.2. |
Задание 10 | | | П 1.3.3. / П 2.1. / П 2.3. / П 4.2. |
Задание 11 | | М 15 | П 1.1.1.1. |
Задание 12 | | М 11 | П 1.1.1.1. |
Задание 13 | Л 12 | М 7 | П 1.1.1.1. |
Шкала оценивания:
| Кол-во правильных ответов | Кол-во баллов | Максимальное кол-во баллов | Уровень сложности (Б – базовый / П –повышенный) |
Задание 1 | 1 - 5 6 - 8 9 - 11 | 1 2 3 | 3 | Б |
Задание 2 | 1 | 3 | 3 | П |
Задание 3 | 1-2 3-4 | 1 2 | 2 | Б |
Задание 4 | 1 - 5 6 - 8 9- 14 | 1 2 3 | 3 | Б |
Задание 5-I 5-II 5-III | 1 1 1 2 3 | 3 2 1 2 3 | 8 | П Б Б |
Задание 6 | 1 2 | 1 2 | 2 | П |
Задание 7 | 1-3 4-6 | 1 2 | 2 | Б |
Задание 8 | 1 | 3 | 3 | П |
Задание 9 | 1-2 3-4 | 1 2 | 2 | Б |
Задание 10 | 1-2 3-4 | 1 2 | 2 | Б |
Задание 11 | 1 | 3 | 3 | П |
Задание 12 | 1 | 2 | 2 | Б |
Задание 13 | 1 2 | 2 4 | 4 | П |
Максимальное кол-во баллов – 36
0 - 30% выполнения (0 - 11 баллов) – низкий уровень
31 - 60% выполнения (12 - 22 балла) – средний уровень
61 - 100% выполнения (23 - 36 баллов) – высокий уровень
Итоговая работа
Вариант 1
А1. Цвета радуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и …
розовый 3) фиолетовый
бордовый 4) бирюзовый
А2. Человек, занимающийся изобразительным искусством
поэт 3)композитор
художник 4)писатель
А3. Нежная прозрачная краска, работая с ней необходимо использовать много воды
гуашь 3)пастель
масляные краски 4)акварель
А4. И.Левитан – это
художник 3)писатель
поэт 4)композитор
А5. К тёплому цвету относится
синий 3) жёлтый
голубой 4)фиолетовый
В1. При смешивании двух цветов жёлтого и синего получится
оранжевый 3) зелёный
фиолетовый 4) чёрный
В2. Какая группа цветов основная:
1) оранжевый, фиолетовый, голубой
2) синий, оранжевый, бежевый
3) жёлтый, зелёный, голубой
4) синий, красный, жёлтый
С1.Рисунки тушью, карандашом или углём называются___________________
С2. Мягкий мелок, бархатистый – это _________________________
Вариант 2.
А1. Цвета радуги: оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый и …
1)красный 3) коричневый
2)бордовый 4) бирюзовый
А2. Выбери инструмент, который необходим художнику
скрипка 3) кисть
ноты 4) ножницы
А3. Изображение в объёме называется
живопись 3)пейзаж
скульптура 4)графика
А4. В. Васнецов – это
1)художник 3)поэт
2)композитор 4)писатель
А5. К холодному цвету относится
жёлтый 3)красный
оранжевый 4)синий
В1. При смешивании двух цветов жёлтого и красного получится
фиолетовый 3) бордовый
оранжевый 4)зелёный
В2. Какая группа цветов основная:
1) оранжевый, фиолетовый, голубой
2) синий, оранжевый, бежевый
3) синий, красный, жёлтый
4) жёлтый, зелёный, голубой
С1. Изображения, выполненные гуашью, масляными густыми красками , называются _____________________
С2. Твёрдые мелки, при рисовании на них надо сильно нажимать ______________
Ключи к итоговой работе
№ варианта | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 |
1 | 3 | 2 | 4 | 1 | 3 |
2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 4 |
№ варианта | В1 | В2 |
1 | 3 | 4 |
2 | 2 | 3 |
№ варианта | С1 | С2 |
1 | графика | пастель |
2 | живопись | восковой мелок |