СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМы по истории 9 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-тзмерительные материалы по истории за 9 класс. Обучающиеся должны обладать следующими общими компетенциями: анализировать историческую информацию; знать основные исторические факты, процессы, явления, термины и даты.

Просмотр содержимого документа
«КИМы по истории 9 класс»

9 класс история

Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия на рубеже XIX—ХХ вв.»»

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1.Раскрыть термины:

Индустриальное общество, концерн, флагманский корабль, хутор

1.Раскрыть термины:

Модернизация, монополия, антисемитизм, черносотенцы

1.Раскрыть термины:

Инвестиции, синдикат, петиция, октябристы

1.Раскрыть термины:

Картель, трест, отруб, хутор

2.Охарактеризуйте личность:

Николай II, С.Ю.Витте, В.К.Плеве, С.В.Зубатов, В.И.Ленин,Л.Мартов, В.М.Чернов

2.Охарактеризуйте личность: Николай II, С.Ю.Витте, В.К.Плеве, С.В.Зубатов, В.И.Ленин,Л.Мартов, В.М.Чернов

2.Охарактеризуйте личность: Николай II, С.Ю.Витте, В.К.Плеве, С.В.Зубатов, В.И.Ленин,Л.Мартов, В.М.Чернов

2.Охарактеризуйте личность: Николай II, С.Ю.Витте, В.К.Плеве, С.В.Зубатов, В.И.Ленин,Л.Мартов, В.М.Чернов

3.Укажите событие:

Март 1898 г., 27 января 1904 г., июнь 1905 г., 12 августа 1906 г.

3.Укажите событие:

1902 г., 31 марта 1904 г., 17 октября 1905 г., 1 ноября 1907 г.

3.Укажите событие:

1904 г., 27 июля 1905 г., 27 апреля 1906 г., 15 ноября 1912 г.

3.Укажите событие:

1899 г., 9 января 1905 г., 20 февраля 1907 г., 3 июня 1907 г.

4.Раскрыть вопрос:

Разрушение общины.

4.Раскрыть вопрос:

Переселенческая политика

4.Раскрыть вопрос:

Развитие кооперации

4.Раскрыть вопрос:

Ужесточение национальной политики



Повторительно-обобщающий по теме «Великая Российская революция. 1917—1921 гг.»

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1.Раскрыть термины:

Регенство, декрет, интервенция,

1.Раскрыть термины:

Учредительное собрание, контрибуция, концентрационный лагерь

1.Раскрыть термины:

Коалиционное правительство, компромисс, национализация, террор

1.Раскрыть термины:

Аннексия, сепаратный мир, эскалация, аннулировать

2.Укажите событие:

2 марта 1917 г., 6 января 1918 г., 25 августа 1917 г., 3 марта 1918 г.

2.Укажите событие:

26 октября 1917 г., июль 1919 г., Ноябрь 1917 г., лето 1920 г.

3.Охарактеризуйте личность:

Н.Н. Юденич, М.В. Фрунзе, С.С. Каменев, А.В. Колчак, С.М. Буденный, В.В. Шульгин

3.Охарактеризуйте личность:

Н.Н. Юденич, М.В. Фрунзе, С.С. Каменев, А.В. Колчак, С.М. Буденный, В.В. Шульгин

4.Раскрыть вопрос:

Крестьянские восстания

4.Раскрыть вопрос:

Кронштадское восстание

4.Раскрыть вопрос:

Причины поражения белых и победы красных

4.Раскрыть вопрос:

Кронштадское восстание



Повторительно-обобщающий урок по теме «СССР на путях строительства нового общества»

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1.Раскрыть термины:

Саботаж, культ личности, продналог

1.Раскрыть термины:

Федерация, конструктивизм, концессия

1.Раскрыть термины:

Продналог, культ личности, федерация

1.Раскрыть термины:

Концессия, конструктивизм, саботаж

2. Укажите событие:

1921 г., 1928 г., 1933 г.

2.Укажите событие:

1922 г., 1929 г., 1936 г.

3.Раскрыть вопрос:

Массовые репрессии

3.Раскрыть вопрос:

Формирование культа личности Сталина

3.Раскрыть вопрос:

Колхозное хозяйство

3.Раскрыть вопрос:

Раскулачивание



Повторительно-обобщающий урок по теме «Вторая мировая и Великая Отечественная война»

1 вариант

2 вариант

1.Раскрыть термины:

Демонсация, эшелонированный, депортация, холокост, местоблюститель, демилитаризация

2.Охарактеризуйте личность:

2.Охарактеризуйте личность:

Г.К.Жуков, Р.Я. Малиновский, И.В. Сталин,

В.М.Молотов, А.М. Василевский, К.К. Рокоссовский

3.Укажите событие:

Ноябрь 1939 г., 5 декабря 1941 г., 19 декабря 1942 г., 9 мая 1945 г.

3.Укажите событие:

22 июня 1941 г., 28 июля 1942 г., 5 июля 1943 г., 2 сентября 1945 г.

4.Раскрыть вопрос:

Крымская конференция

4.Раскрыть вопрос:

«Десять сталинских ударов»



Повторительно-обобщающий урок по изученному материалу.

1 вариант

2 вариант

1.Раскрыть термины:

Военно-промышленный комплекс, волюнтаризм, диссидент, инфляция, электорат

1.Раскрыть термины:

Номенклатура, реабилитация, репатриация, приватизация, фракция

2.Укажите событие:

1946 г., 1961 г., 1977 г., 1991 г., 2000 г.

2.Укажите событие:

1956 г., 1965 г.,1989 г., 1993 г., 2008 г.

3.Охарактеризуйте личность:

А.Н. Косыгин, Ю.А. Гагарин, Н.С. Хрущев, В.В. Путин,

3.Охарактеризуйте личность:

Л.И. Брежнев, У.Черчилль, М.С. Горбачев, Б.Н. Ельцин

4. Раскрыть вопрос:

Афганская война.

4.Раскрыть вопрос:

Усиление борьбы с терроризмом.



Повторительно-обобщающий урок по темам: «Страны Европы и США в 1900-1918гг. Первая мировая война.», «Версальско-Вашингтонская система в действии.»

1 вариант

2 вариант

1.Раскрыть термины:

Партийный аппарат, либерализм, «новый империализм», битва на р.Марна

1.Раскрыть термины:

Консерватизм, социализм, протекционизм, «Верденская мясорубка»

2. Укажите событие:

18 января 1919 г., август 1918 г., 2 августа 1914 г.,

2.Укажите событие:

11 ноября 1918 г., 28 июня 1914 г., 1 августа 1914 г.

3.Раскрыть вопрос:

«Бойня Нивеля»

3.Раскрыть вопрос:

Парижская мирная конференция



Повторительно-обобщающий урок по темам: «Мир во II половине XX века: основные тенденции развития», «Страны регионы мира во II половине XX в.: единство и многообразие.»

1 вариант

2 вариант

1.Раскрыть термины:

Мондизм, блицкриг, «Оверлорд», вето

1.Раскрыть термины:

«Национальный блок», «Морской Лев», преступления против человечества, политика «третьего пути»

2.Охарактеризуйте личность:

Джон Фицджералд Кеннеди, Уильям Джефферсон Клинтон, Энтони Блэр

2.Охарактеризуйте личность:

Рональд Рейган, Маргарет Хильда Тэтчер, Шарль де Голль

3.Раскрыть вопрос:

Правый радикализм

3.Раскрыть вопрос:

Национализм