СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Китептер башталгыч класстар учун

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Китептер башталгыч класстар учун»

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ МОН КР МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КР Модуль 1. Тема 1.2 . “Цели и задачи курса, ожидаемые результаты, индикаторы эффективности, оценка, правила работы”

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПРИ МОН КР

МИНИСТЕРСТВО

ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ КР

Модуль 1.

Тема 1.2 . “Цели и задачи курса, ожидаемые результаты, индикаторы эффективности, оценка, правила работы”

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Мало знать, надо и применять.  Мало хотеть, надо и делать.   И. В. фон Гёте. Иоганн Вольфганг фон Гёте 28.08.1749 - 22.03.1832

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. И. В. фон Гёте.

Иоганн Вольфганг фон Гёте

28.08.1749 - 22.03.1832

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Описание курса : Данный курс является вводным и рассчитан на 72 часа. В рамках данного курса рассматриваются преимущества использования ИКТ в образовательном процессе. Курс охватывает темы, посвященные принципам государственной образовательной политики и программы развития школы в области ИКТ; использовании мультимедийных средств и технологий в образовательном процессе в различных предметных областях на основании современных педагогических моделей TRACK и SAMR, а также вопросы, связанные с использованием технического оборудования, доступного программного обеспечения (ПО) и цифровых образовательных платформ (ЦОП) в учебном процессе.

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Описание курса :

Данный курс является вводным и рассчитан на 72 часа. В рамках данного курса рассматриваются преимущества использования ИКТ в образовательном процессе.

Курс охватывает темы, посвященные принципам государственной образовательной политики и программы развития школы в области ИКТ; использовании мультимедийных средств и технологий в образовательном процессе в различных предметных областях на основании современных педагогических моделей TRACK и SAMR, а также вопросы, связанные с использованием технического оборудования, доступного программного обеспечения (ПО) и цифровых образовательных платформ (ЦОП) в учебном процессе.

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Описание курса : В курсе особо рассматривается вопрос о вспомогательных технологиях и различных ИКТ для включения учащихся с особыми образовательными потребностями в процесс обучения. Предусмотрены ознакомительные часы по использованию автоматизированных систем, применяемых для ведения школьной документации (эл. журнал, дневник и др.). Для поддержки непрерывного профессионального развития участников обучения предусмотрены практико-ориентированные занятия, предполагающие включение обучаемых в профессиональные интернет-сообщества для решения своих профессиональных задач и нахождения необходимых ресурсов.

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Описание курса :

В курсе особо рассматривается вопрос о вспомогательных технологиях и различных ИКТ для включения учащихся с особыми образовательными потребностями в процесс обучения.

Предусмотрены ознакомительные часы по использованию автоматизированных систем, применяемых для ведения школьной документации (эл. журнал, дневник и др.).

Для поддержки непрерывного профессионального развития участников обучения предусмотрены практико-ориентированные занятия, предполагающие включение обучаемых в профессиональные интернет-сообщества для решения своих профессиональных задач и нахождения необходимых ресурсов.

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Цели и задачи курса : К концу курса участники: 1) объясняют принципы цифрового гражданства и государственной образовательной политики в области ИКТ; 2) ориентируются в техническом оборудовании, коммуникационных, вспомогательных технологиях и автоматизированных системах управления для совместной работы, включая мобильные; 3) руководствуются моделями “Технология-Педагогика-Содержание” (TPACK) и «Подмена-Накопление-Модификация-Преобразование» (SAMR), а также принципами проблемно-ориентированного обучения (ПОО) при планировании занятий и оценивании достижений учащихся; 4) знакомы с возможностями ИКТ для развития своих профессиональных навыков, включая профессиональные сообщества.

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Цели и задачи курса :

К концу курса участники:

1) объясняют принципы цифрового гражданства и государственной образовательной политики в области ИКТ;

2) ориентируются в техническом оборудовании, коммуникационных, вспомогательных технологиях и автоматизированных системах управления для совместной работы, включая мобильные;

3) руководствуются моделями “Технология-Педагогика-Содержание” (TPACK) и «Подмена-Накопление-Модификация-Преобразование» (SAMR), а также принципами проблемно-ориентированного обучения (ПОО) при планировании занятий и оценивании достижений учащихся;

4) знакомы с возможностями ИКТ для развития своих профессиональных навыков, включая профессиональные сообщества.

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Итоговая аттестация Зачёт по курсу : Система оценивания : Содержание оценочных инструментов представлено в виде кейсов  (см. таблицу 1. «Виды оценивания и распределение весовых коэффициентов»). Оценка выставляется на основании таблицы 2. «Шаблон расчета» .

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Итоговая аттестация

Зачёт по курсу :

Система оценивания :

Содержание оценочных инструментов представлено в виде кейсов

(см. таблицу 1. «Виды оценивания и распределение весовых коэффициентов»).

Оценка выставляется на основании таблицы 2. «Шаблон расчета» .

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Таблица 1. «Виды оценивания и распределение весовых коэффициентов»). № Виды оценивания 1. 2. Распределение оценок Кейс 1 : Эссе по вопросам темы. 3. Кейс 2.1: Групповые и индивидуальные презентации по результатам практических работ 20 баллов (весовые коэффициенты) обучаемых. Кейс 3: План урока с использованием ИКТ и разработанный тест по предмету с использованием 4. 20 баллов цифровых инструментов оценивания (MyTestX, google-формы, ОnlineТestPad). 20 баллов Кейс 2.2: Тест на определение достоверности информации в Сети, просмотр различных сценариев и определение правильного. Кейс 4: Создание мини-проекта с размещением на изученном ресурсе (Canva, Quizizz, 5. StoryboardThat, Pixton, Learningapps, Padlet и пр.). 20 баллов Кейс 5: Обоснование выбора ресурса и заполненный профиль на нем с размещенным собственным материалом. (например, на Инфоурок или Санарип сабак ). ИТОГО: 20 баллов 100 баллов

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Таблица 1. «Виды оценивания и распределение весовых коэффициентов»).

Виды оценивания

1.

2.

Распределение оценок

Кейс 1 : Эссе по вопросам темы.

3.

Кейс 2.1: Групповые и индивидуальные презентации по результатам практических работ

20 баллов

(весовые коэффициенты)

обучаемых.

Кейс 3: План урока с использованием ИКТ и разработанный тест по предмету с использованием

4.

20 баллов

цифровых инструментов оценивания (MyTestX, google-формы, ОnlineТestPad).

20 баллов

Кейс 2.2: Тест на определение достоверности информации в Сети, просмотр различных сценариев и определение правильного.

Кейс 4: Создание мини-проекта с размещением на изученном ресурсе (Canva, Quizizz,

5.

StoryboardThat, Pixton, Learningapps, Padlet и пр.).

20 баллов

Кейс 5: Обоснование выбора ресурса и заполненный профиль на нем с размещенным собственным материалом. (например, на Инфоурок или Санарип сабак ).

ИТОГО:

20 баллов

100 баллов

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Система оценивания : Общее количество баллов в рамках оценивания уровня сформированности компетенции по модулям - 100 баллов. На итоговую аттестацию обучаемые должны представить кейсы, выбрав из 2-х вариантов . Максимальное количество баллов – 45 . Обучаемые самостоятельно выбирают один из предложенных вариантов защиты . 1 вариант: кейсы 1,2,3; 2 вариант: кейсы 4 и 5. Оценка выставляется на основании таблицы 2 «Шаблон расчета».

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Система оценивания :

Общее количество баллов в рамках оценивания уровня сформированности компетенции по модулям - 100 баллов.

На итоговую аттестацию обучаемые должны представить кейсы, выбрав из 2-х вариантов .

Максимальное количество баллов – 45 .

Обучаемые самостоятельно выбирают один из предложенных вариантов защиты .

1 вариант: кейсы 1,2,3;

2 вариант: кейсы 4 и 5.

Оценка выставляется на основании таблицы 2 «Шаблон расчета».

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Таблица 2. «Шаблон расчета». Уровень сформированности компетенций по отдельным видам выполнения заданий Кейсы (К) Высокий (отлично) Достаточный (хорошо) 2 кейса, max балл за кейс – 5 баллов, далее Разработка обучаемого (Р) 8-10 Средний (удовлетворительно) 6 - 7 8-10 2 разработки, max балл за кейс – 5 баллов, далее ранжируется: 4, 3, 2 ранжируется: 4, 3, 2 6 - 7 4 - 5 Низкий (неудовлетворительно) 4 - 5 0 - 3 Уровень сформированности компетенций за курс Высокий (отлично) Итоговая аттестация 0 - 3 Отметка за итоговую аттестацию по курсу выводится из суммы набранных баллов обучаемым 2-х видов отчетностей (по кейсу и разработке), деленное на 2, т.е. (к + р): 2 8-10 Достаточный (хорошо) 6 - 7 Средний (удовлетворительно) 4 - 5 Низкий (неудовлетворительно) 0 - 3

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Таблица 2. «Шаблон расчета».

Уровень сформированности компетенций по отдельным видам выполнения заданий

Кейсы (К)

Высокий (отлично)

Достаточный (хорошо)

2 кейса, max балл за кейс – 5 баллов, далее

Разработка обучаемого (Р)

8-10

Средний (удовлетворительно)

6 - 7

8-10

2 разработки, max балл за кейс – 5 баллов, далее ранжируется: 4, 3, 2

ранжируется: 4, 3, 2

6 - 7

4 - 5

Низкий (неудовлетворительно)

4 - 5

0 - 3

Уровень сформированности компетенций за курс

Высокий (отлично)

Итоговая аттестация

0 - 3

Отметка за итоговую аттестацию по курсу выводится из суммы набранных баллов обучаемым 2-х видов отчетностей (по кейсу и разработке), деленное на 2, т.е. (к + р): 2

8-10

Достаточный (хорошо)

6 - 7

Средний (удовлетворительно)

4 - 5

Низкий (неудовлетворительно)

0 - 3

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)» Базовый уровень Правила для работы онлайн: Все участники в онлайн формате должны выходить под собственными именами. 2. Просьба, включить видеокамеры и не отключать их на время выполнения самостоятельной работы, включать звук своего микрофона только во время своего выступления, не управлять экраном во время презентации тренера.  3. Реагируйте на услышанное, задавайте вопросы спикеру и друг другу, используя чат.

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

Курс «Цифровая грамотность («Преимущества использования ИКТ в образовательном процессе»)»

Базовый уровень

Правила для работы онлайн:

  • Все участники в онлайн формате должны выходить под собственными именами.

2. Просьба, включить видеокамеры и не отключать их на время выполнения самостоятельной работы, включать звук своего микрофона только во время своего выступления, не управлять экраном во время презентации тренера.

3. Реагируйте на услышанное, задавайте вопросы спикеру и друг другу, используя чат.