Просмотр содержимого документа
«Кладовая педагогического мастерства»
Муниципальный этап конкурса «Воспитать человека» «Кладовая педагогического мастерства». МБОУ«СОШ№2» с.Центора-Юрт» им. А-Х.Кадырова
Учитель обществознания и классный руководитель 5 «Б» класса МБОУ«СОШ№2» с.Центора-Юрт» им. А-Х.Кадырова Зайналабдиева Тамара Хасановна
Жизненное и педагогическое кредо:
«От сердца к сердцу!»
Важные профессиональные и личностные качества
Основные принципы, которыми я руководствуюсь в отношениях с моими воспитанниками, следующие:
Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями. Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно. Ребенок – это человек растущий. А я - выросший. Два человека способны понять друг друга. Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза». Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.
Любовь к своему делу – одно из необходимых условий работы настоящего педагога. Главное для педагога – чувствовать жизнь ребёнка как свою, и тактично помогать его духовному росту, расти самому, и развивать детей. В период адаптации важно обеспечить ребенку спокойную, щадящую обстановку, четкий режим, то есть сделать так, чтобы пятиклассник постоянно ощущал поддержку и помощь со стороны педагогов и родителей .
Воспитательная система
Нравственное воспитание
Интеллектуальное развитие
Работа с родителями
Формирование ЗОЖ
Патриотическое воспитание
Социальное сотрудничество
Развитие творческих способностей
Изучение психологического климата в классе
Совместное проведение досуга:
2.Парк аттракционов.
С 2022-2023 года введен курс внеурочной деятельности: «Разговоры о важном»
Проектная деятельность
Система работы по воспитанию интереса и уважения к традициям нашего народа.
РАЗГАВОРЫ О ВАЖНОМ
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
Социальное сотрудничество с участниками образовательного процесса
- Социальное сотрудничество в рамках деятельности классного руководителя с культурно-досуговыми и спортивными центрами села позволяет воспитывать любознательность, неравнодушие, эмоциональность, создают условия для успешной познавательной деятельности в процессе обучения, формирования не насыщаемых потребностей в знаниях, информации, здорового образа жизни.
С целью включения ребёнка в систему социального сотрудничества учащиеся класса посещают разные кружки.
Спортивная секция «ММА» Ученик Луаев Мансур
С 7 по 21 сентября учащиеся класса побывали в детско-оздоровительном лагере «Горный ключ» и активно участвовали в мероприятиях
Результативность участия детей в конкурсах
Мы дружим с библиотекой
Совместно со школьной библиотекой участвовали в мероприятии посвященному
Году чтения.
Веду диагностику изучения психологического климата коллектива: «Наши отношения» , «Психологический климат», «Атмосфера в классе», «Твое отношение к школе и классу».
У нас в классе зародилась традиция отмечать все праздники и дни рождения учащихся)))
Счастья дружно пожелать!
В своей работе я следую мудрому совету В.А. Сухомлинского – беречь «детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний». Василий Александрович предъявлял очень высокие требования к личности педагога, как руководителя и организатора учебно-воспитательного процесса: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни; лишь при этом условии мы имеем моральное право воспитывать"