Задачи:
образовательные : формирование представлений о различных вариантах чело - веческого обшения; развиваюшие ; развитие умений анализировать конфликтные ситуации и разрешать конфликты; воспитательные : воспитание уважительного отношения к окружающим людям.
Оборудование: компьютер, мультимедийный экран, м/ф « Конфликт», музыкальное сопровождение форма проведения : беседа, просмотр видеоматериалов.
Просмотр содержимого документа
«Классный час "Как избежать конфликтов"»
Тема: Как избежать конфликтов ?
Цель: ознакомить со способами предупреждения конфликтов, формировать кон -
фликтную компетентность и способность толерантного поведения.
Задачи:
образовательные : формирование представлений о различных вариантах чело - веческого обшения; развиваюшие ; развитие умений анализировать конфликтные ситуации и разрешать конфликты; воспитательные : воспитание уважительного отношения к окружающим людям.
Оборудование: компьютер, мультимедийный экран, м/ф « Конфликт», музыкальное сопровождение форма проведения : беседа, просмотр видеоматериалов. предварительная подготовка : диагностика уровня конфликтности.
Человека, который никогда не ссорился, встретишь редко. Но ссоры вырабаты-
вают плохие черты характера: человек становится злым, замкнутым, несдержан -
ным. Между людьми возникает непонимание, они просто не хотят больше об -
щаться, могут прибегнуть к силе. Ссора может перерасти в конфликт .
Как вы понимаете это слово ?
ответы детей
Конфликт - это столкновения, разногласие, спор. слайд №1
Я хотела бы с вами обсудить ваши взаимоотношения , научиться анализировать
конфликтные ситуации и разрешать их. Закройте все глаза и поднимите руки те,