СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час по правонарушениям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: « Правила поведения. » (Слайд 1)

Цель:  Формирование коммуникативной компетентности учащихся.

Задачи:

образовательные:  расширить и конкретизировать  представления о правах и обязанностях ребёнка;  приобретение и закрепление учащимися знаний о правилах поведения;

развивающие: развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности; умение находить решение проблемы, используя знания; разностороннее развитие личности: тренировка памяти, наблюдательности;

воспитательные: развитие нравственного, правового воспитания; формирование толерантного (терпимого) сознания школьников; воспитание ответственности  за правонарушения; воспитание грамотности.

социальные: формирование навыка сотрудничества.

Методы обучения:

- беседа с элементами самостоятельной работы;

-частично – поисковый - выполнение работы в группах;

-наглядно – образный: иллюстрации, отрывки из литературных произведений.

Форма проведения: тематический классный час,  ролевые игры.

Оборудование: презентация, наглядно-дидактические пособия, иллюстрации, отрывки из литературных произведений, толковый словарь, энциклопедия «Правила поведения в стихах», набор карточек «Шарики-Настроения», выставка рисунков,  песня  «Подари улыбку Мира», игра «Права ребёнка».

Помощники - уч-ся старших классов: 2 дежурных, «Светофорчик», правонарушители.

Подготовительная работа: учащиеся подбирают литературные произведения, в которых задета тема «права», рисуют иллюстрации по правилам поведения учащихся в школе и на улице, заучивают отрывки стихотворений о правилах поведения, самостоятельно работают с толковым словарём. Родители оказывают помощь детям при сборе информации, обработке данных.

Просмотр содержимого документа
«Классный час по правонарушениям»

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

Бывают чувства у зверей, У рыбок, птичек и людей. Влияет, без сомнения, На всех нас настроение. Урок 5, слайд 7

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияет, без сомнения,

На всех нас настроение.

Урок 5, слайд 7

НАСТРОЕНИЕ

НАСТРОЕНИЕ

ЛЕСЕНКА УСПЕХА

ЛЕСЕНКА УСПЕХА

5

5

Правила поведения учащихся На уроке будь старательным,  Будь спокойным и ….   ВНИМАТЕЛЬНЫМ Всё пиши, не отставая,  Слушай не …. ПЕРЕБИВАЯ Говорите чётко, внятно,  Чтобы было всё …. ПОНЯТНО 5

Правила поведения учащихся

На уроке будь старательным, Будь спокойным и ….

ВНИМАТЕЛЬНЫМ

Всё пиши, не отставая, Слушай не ….

ПЕРЕБИВАЯ

Говорите чётко, внятно, Чтобы было всё ….

ПОНЯТНО

5

Правила поведения учащихся Если хочешь отвечать,  Надо руку … ПОДНИМАТЬ На математике считают,  На перемене … ОТДЫХАЮТ Будь прилежен на уроке.  Не болтай: ты не … СОРОКА

Правила поведения учащихся

Если хочешь отвечать, Надо руку …

ПОДНИМАТЬ

На математике считают, На перемене …

ОТДЫХАЮТ

Будь прилежен на уроке. Не болтай: ты не …

СОРОКА

Правила поведения учащихся Если друг стал отвечать,  Не спеши … ПЕРЕБИВАТЬ А помочь захочешь другу –  Подними спокойно … РУКУ Знай: закончился урок,  Коль услышал ты … ЗВОНОК

Правила поведения учащихся

Если друг стал отвечать, Не спеши …

ПЕРЕБИВАТЬ

А помочь захочешь другу – Подними спокойно …

РУКУ

Знай: закончился урок, Коль услышал ты …

ЗВОНОК

УЛИЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ

УЛИЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ

«По городу, по улице не ходят просто так.  Когда не знаешь правил ты, легко попасть впросак.  Всё время будь внимательным  и помни наперёд:  Свои имеют правила шофёр и пешеход».

«По городу, по улице не ходят просто так. Когда не знаешь правил ты,

легко попасть впросак. Всё время будь внимательным

и помни наперёд: Свои имеют правила шофёр и пешеход».

ПАМЯТКА  Не играть на проезжей части улицы. Переходить улицу только в положен-  ном месте и только на зелёный свет. Изучать правила дорожного движе-  ния. Не цепляться к транспорту. Если ты катаешься на самокате, ро-  ликах или велосипеде, не выезжай  на проезжую часть. Вышел на прогулку – не ходи со дво-  ра.

ПАМЯТКА

  • Не играть на проезжей части улицы.
  • Переходить улицу только в положен-

ном месте и только на зелёный свет.

  • Изучать правила дорожного движе-

ния.

  • Не цепляться к транспорту.
  • Если ты катаешься на самокате, ро-

ликах или велосипеде, не выезжай

на проезжую часть.

  • Вышел на прогулку – не ходи со дво-

ра.

ЗАКОН в праве — нормативный акт, принятый высшим органом государственной власти в установленном конституцией порядке. Обладает высшей юридической силой.

ЗАКОН

в праве — нормативный акт, принятый высшим органом государственной власти в установленном конституцией порядке. Обладает высшей юридической силой.

ПРАВОНАРУШЕНИЕ  виновное противоправное деяние, совершенное вменяемым человеком, достигшим установленного законом возраста. Правонарушения делятся на преступления и проступки (гражданские, административные, дисциплинарные).

ПРАВОНАРУШЕНИЕ

виновное противоправное деяние, совершенное вменяемым человеком, достигшим установленного законом возраста. Правонарушения делятся на преступления и проступки (гражданские, административные, дисциплинарные).

НАРУШИТЕЛЬ – лицо, не выполняющее, не соблюдающее что-либо условленное, установленное. Мешающий, нормальному состоянию, развитию.

НАРУШИТЕЛЬ

– лицо, не выполняющее, не соблюдающее что-либо условленное, установленное. Мешающий, нормальному состоянию, развитию.

Твой возраст—твои права!

Твой возраст—твои права!

ЛЕСЕНКА УСПЕХА

ЛЕСЕНКА УСПЕХА

МОЛОДЦЫ !

МОЛОДЦЫ !

Презентацию подготовила  учитель начальных классов МОУ «Заревская СОШ» Михайловского района Рязанской области Мыскова С.Г. ЛИТЕРАТУРА 1. Великородная В.А., Жиренко О.Е., Кумицкая Т.М. Классные часы по граданскому и правовому воспитанию: 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2006.-224 с. – (Педагогика. Психология. Управление). 2. «Здоровый образ жизни».- М.: ЗАО «АиФ» - 2011 -№1 3. Шалаева Г.П. Большая книга правил поведения для воспитания детей.- М.: Филол.о-во СЛОВО, ЭКСМО, 2007.-495с.:ил. Рисунки взяты на сайте: Рисунки взяты на сайте: Рисунки взяты на сайте: Рисунки взяты на сайте: htthttp://forum.materinstvo.ru/journal.php?user=69932 p://i051.radikal.ru/0910/b7/8f711843277d.jpg алфавит Спасибо авторам!

Презентацию подготовила

учитель начальных классов

МОУ «Заревская СОШ»

Михайловского района

Рязанской области

Мыскова С.Г.

ЛИТЕРАТУРА

1. Великородная В.А., Жиренко О.Е., Кумицкая Т.М. Классные часы по граданскому и правовому воспитанию: 5-11 классы. – М.: ВАКО, 2006.-224 с. – (Педагогика. Психология. Управление).

2. «Здоровый образ жизни».- М.: ЗАО «АиФ» - 2011 -№1

3. Шалаева Г.П. Большая книга правил поведения для воспитания детей.- М.: Филол.о-во СЛОВО, ЭКСМО, 2007.-495с.:ил.

Рисунки взяты на сайте:

  • Рисунки взяты на сайте:
  • Рисунки взяты на сайте:
  • Рисунки взяты на сайте:

htthttp://forum.materinstvo.ru/journal.php?user=69932

p://i051.radikal.ru/0910/b7/8f711843277d.jpg алфавит

Спасибо авторам!