СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Конкретный смысл умножения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации расскрывается понятие умножение, открытие нового знания.

Просмотр содержимого документа
«"Конкретный смысл умножения"»

Готовность к уроку: Дневник Учебник Тетрадь Пенал (ручка, простой карандаш, ластик) Линейка

Готовность к уроку:

  • Дневник
  • Учебник
  • Тетрадь
  • Пенал (ручка, простой карандаш, ластик)
  • Линейка
Девиз урока: « Математика сложна, важна. Но говорим с почтением, Что математика нужна Всем без исключения!»

Девиз урока:

« Математика сложна, важна.

Но говорим с почтением,

Что математика нужна

Всем без исключения!»

 62 54 90 9 28 12 25 40 6  У М Н О Ж Е Н И Е

62 54 90 9 28 12 25 40 6

У М Н О Ж Е Н И Е

 Тема: «Умножение»   Цель: понять, что такое умножение Задачи: узнать, как обозначается умножение; научиться решать примеры на умножение; применять умение выполнять умножение при решении задач

Тема: «Умножение»

  • Цель: понять, что такое умножение

Задачи:

  • узнать, как обозначается умножение;
  • научиться решать примеры на умножение;
  • применять умение выполнять умножение при решении задач
Правила работы в парах Внимательно слушать друг друга, не перебивать; Обсуждать вместе задание; Приходить к единому мнению

Правила работы в парах

  • Внимательно слушать друг друга, не перебивать;
  • Обсуждать вместе задание;
  • Приходить к единому мнению
Проверь свою работу 3+3+3 = 3 · 3  7+7+7+7 = 7 · 4 5+5+5+5+5 = 5 · 5 1+1+1+1+1+1 = 1 · 6

Проверь свою работу

3+3+3 = 3 · 3

7+7+7+7 = 7 · 4

5+5+5+5+5 = 5 · 5

1+1+1+1+1+1 = 1 · 6

Физминутка

Физминутка

 1 группа:    2 руб.  2 руб.  2 руб.  2 руб.  2 руб. 2 · 4 = 8 (руб.) Ответ: 8 рублей было у Маши .

1 группа:

2 руб.

2 руб.

2 руб.

2 руб.

2 руб.

2 · 4 = 8 (руб.)

Ответ: 8 рублей было у Маши .

2 группа: 2 · 4 = 8 (руб.) Ответ: 8 рублей было у Маши .

2 группа:

2 · 4 = 8 (руб.)

Ответ: 8 рублей было у Маши .

3 группа:  2 · = (руб.) Ответ: 8 рублей было у Маши . 4 8

3 группа:

2 · = (руб.)

Ответ: 8 рублей было у Маши .

4

8

Оцени свою работу на уроке  «5» - выполнил(а) все 4 критерия  «4» - выполнил (а) 3 критерия  «3» - выполнил (а) 2 критерия «2» -выполнил(а) менее 2-х критериев

Оцени свою работу на уроке

«5» - выполнил(а) все 4 критерия

«4» - выполнил (а) 3 критерия

«3» - выполнил (а) 2 критерия

«2» -выполнил(а) менее 2-х критериев

Лист самооценки 1 Устный счёт выполнил(а) без ошибок 2   Понял(а), как заменить сложение умножением 3 Правильно решил(а) задачу)   4   Аккуратно писал(а) в тетради  

Лист самооценки

1

Устный счёт выполнил(а) без ошибок

2

 

Понял(а), как заменить сложение умножением

3

Правильно решил(а) задачу)

 

4

 

Аккуратно писал(а) в тетради

 

Домашнее задание: учебник: стр.48 упр.5; р.т. стр.43, упр.1,2  по выбору : р.т.стр.44, упр.3,4,5

Домашнее задание:

  • учебник: стр.48 упр.5;
  • р.т. стр.43, упр.1,2
  • по выбору : р.т.стр.44, упр.3,4,5
 Урок окончен.   Спасибо за работу!

Урок окончен. Спасибо за работу!