СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсная программа ко Дню Смеха

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа ко Дню Смеха»

Министерство образования, науки и молодежной политики РК

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»












Конспект конкурсной программы «День Смеха»







Составила студентка 731 группы

Острейковская Мария


Место проведения: ГПОУ «СГПК им И.А. Куратова»

Дата проведения занятия: 25.03.2022


ФИО педагога: Рогожникова Ольга Владимировна

\


Оценка ___________________________













2022 г.







Цель: формировать у детей положительное отношение ко Дню Смеха через конкурсную программу.



Задачи:

Обучающие:

  1. Продолжить работу над разгадыванием загадок

  2. Повторить с детьми, когда отмечается День Смеха

Развивающие:

  1. Развивать внимательность

  2. Развивать смекалку

  3. Развивать логику

Воспитательные:

  1. Формировать навыки работы в команде

  2. Воспитывать в детях негативное отношение к злым шуткам

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный

-Добрый день, дорогие друзья! Начинаем занятие. Давайте улыбнемся друг другу, подарите свои улыбки.

Какой праздник мы отмечаем 1 апреля?

-Всё верно! А почему он называется так?

-В этот день все люди шутят, много смеются. Но шутят не так, чтобы человеку было обидно

-А вы шутите в этот день?

- А любите ли вы когда шутят над вами?

-А посмеяться любите? А решать веселые задания?





-День смеха

-Люди в этот день смеются





-да

Ответы детей

Основной этап

Как здорово, что все это вам нравится, потому что сегодня мы будем соревноваться, кто из вас самый смешной и весёлый!

А в самом начале мы разомнемся и поиграем в небольшую викторину, которая принесет вам ваши первые баллы.

Для начала вам нужно разделиться на 6 команд, в каждой колонке по 2 команды, можете повернуться друг к другу.

Придумайте название вашим командам.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД

1 конкурс. Весёлые вопросы

(баллы записываются на листочек, в конце каждого конкурса озвучиваются»

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)

2. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто - г.)

3. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)

4. Несла бабушка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

5. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

7. Какой месяц короче других? (Май - всего три буквы.)

8. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

9. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

10. Какой рукой лучше всего размешивать чай? Ответ: чай лучше размешивать ложкой.

11. За чем мы едим? Ответ: за столом.

12. Что не войдёт в самую большую кастрюлю? Ответ: её крышка.

13. У кого есть шапка без головы и нога без сапога? Ответ: у гриба.

14. Что можно приготовить, но нельзя съесть? Ответ: уроки.

15. Чем заканчивается день и ночь? Ответ: мягким знаком.

 


2 Конкурс

А сейчас каждой команде дается листочек с несколькими пословицами, в которых стерлись слова. Вам нужно дополнить эти пословицы. За каждую правильную пословицу + 1 балл. На обсуждение вам 1 минута.

  1. Хорошо смеётся тот, кто смеётся …(последним)

  2. В каждой шутке есть доля …(правды).

  3. Делу – время, потехе – …(час).

  4. Курам – …(на смех).

  5. Смех без причины – самый лучший… (смех).

  6. Шутишь над Фомой, так люби и над …(собой).

  7. Надо мной посмеешься – над собой …(поплачешь)

  8. … сыть не будешь(смехом)

  9. … проглотил(смешинку)

  10. Кто много …,(смеется) тому легче живется

  11. Умей пошутить, умей и …(перестать)

  12. Шутку шутить – всех…(веселить)

Проверяем

3.Конкурс на внимательность и кто первый ответит правильно по поднятой руке.

Конкурс на умение считать: ехал троллейбус. В нем было 6 человек. На остановке вышло 2, зашло 4; на следующей вышло 3, зашло 8; на следующей вышло 5, зашло 2; на следующей вышло 2, зашло 12; на следующей вышло 5, зашло 4; на следующей вышло 2, зашло 8; на следующей вышло 3, зашло 4. сколько было остановок? (7)


А сейчас 4 конкурс. Конкурс скороговорок

Каждой команде дается по 1 скороговорке. Вы их вытаскиваете самостоятельно. На подготовку дается 2 минуты. Вам нужно каждому прочитать скороговорки и выбрать лучшего чтеца.

  1. Водовоз вёз воду из-под водопровода.

  2. Выдра у выдры норовила вырвать рыбу.

  3. Ехал Грека через реку,

Видит Грека - в реке рак.

Сунул Грека руку в реку,

Рак за руку Грека - цап!

  1. В недрах тундры

Выдры в гетрах

Тырят в вёдра

Ядра кедров!

  1. Четыре черненьких, чумазеньких чертенка

Чертили черными чернилами чертеж.

  1. Сшила Саша Сашке шапку,

Сашка шапкой шишку сшиб

  1. Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

  2. Карл у Клары украл кораллы,

Клара у Карла украла кларнет.

  1. На дворе трава, на траве дрова

Не руби дрова на траве двора.


Каждый выходит представляется, говорит из какой он команды и читает скороговорку.

Отлично, вы очень умело читаете скороговорки! И так лучше всех скороговорку прочитал… Он принес своей команде еще 2 балла.

5 Конкурс. Рифма

А сейчас каждая команда вытягивает листочек с одним словом.

К этому слову нужно подобрать как можно больше рифм за 1 минуту.

-смешинка

-весельчак

-дружок

-улыбка

-прикол

- солнышко

Капитаны команд громко зачитывают свои получившиеся рифмы.

6. Конкурс Музыкальный.

Каждая команда должна вспомнить веселую песню и спеть ее 1 куплет. За этот конкурс лучшая команда добавит к своим баллам еще +3 балла.

Подсказки:

-Я на солнышке лежу

-Солнечный круг

-Вместе весело шагать

-Чунга Чанга

-Два веселых гуся

-Антошка

-В траве сидел кузнечик

-Дружба крепкая

А пока подсчитываются баллы поиграем в смешную игру

Лежат 2 стопочки. В одной - вопросы, в другой - ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.
Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Приходится ли тебе мыть посуду?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты?
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Любишь ли ты щелкать семечки?
Носишь ли ты дырявые носки?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?
Наступаешь ли ты себе на шнурки?
Ответы:
Да, и моя собака тоже!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Только когда плохая погода.
Голько на голодный желудок.
Только по праздникам.
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня - необходимость.
Да, мне прописал это доктор.

Не всегда, но часто.


Заключительный

Подсчет итогов

Самая смешная команда получает грамоту «Самая веселая и смешная команда».

-Спасибо, ребята! С вами было очень весело!