Вводный, активизация знаний, внимания.
| - Дети, сегодня мы с вами отправимся в лес. А как туда можно добраться? - Мы поедем в лес на автобусе. Чтобы, сесть в автобус нам нужны билетики. А билетики не простые. Будьте очень внимательны. Показывает билеты – геометрические фигурки, вырезанные из цветной бумаги разных цветов.
(звук автобуса).
| На машине, автобусе.
Дети называют геометрическую фигуру, цвет и садятся на стулья с геометрическими фигурами и цветом совпадающими с билетами). |
Основной. | Вот мы и приехали в лес.
- Кого вы видите на полянке?.
- Что тут необычного? - Да, дети, домашние животные живут рядом с человеком, люди их кормят, строят им жилье. Корова, овца, лошадь и коза пришли в лес на лужок травку пощипать и заблудились. - А кто действительно живет в лесу? -Да, дети, дикие животные живут в лесу. Они сами находят себе еду, за ними никто не ухаживает.
- Домашние животные заблудились, их нужно проводить по домам. -Посмотрите слева у нас стоит дом и двор, а справа лес. -Поможем животным найти свой дом? -Дети, возьмите по одному животному, скажи кто это и где оно живёт. Спрашивает всех детей. -Все животные в своих домиках. И нам пора возвращаться в наш детский сад. - Сейчас мы подойдем к автобусу и займем свои места. ( звук автобуса.)
| Дети проходят на коврик, лесную полянку.
На полянке фигурки диких и домашних животных. Ответы детей.
Дикие животные.
Называют животного и «провожают в свой дом».
Дети садятся в автобус. |
Заключительный Подведение итогов, самооценка. | -Скажите, пожалуйста, где мы сегодня были? Чем мы занимались? - Какие все молодцы, животные вам очень благодарны. | В лесу. Помогли животным найти свой домик. |