СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по теме "Цвета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект по теме "Цвета"»

Учитель: Драпатая З.С.

Класс: 5

Дата: 06.10.2022

Тема: Мои любимые цвета

Предмет: Английский язык

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

-Учебные:

  • Тренировать использование изученной лексики по теме «Цвета», «Дни недели»;

  • Формировать  способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях;

  • Повысить мотивацию изучения лексики при помощи  песни «Come and meet my family», проектов  о семье;

  • развивать навыки аудирования, письма, чтения.

Развивающие:

  • Продолжать развивать внимание, логику и сообразительность;

  • Расширять кругозор детей, побуждая к самостоятельной работе с дополнительными источниками информации;

  • Способствовать повышению интереса детей к изучению английского языка.

Воспитательные:

  • Развитие творческих способностей. 

  • Развитие умений и навыков групповой  и индивидуальной работы.

  • Формировать  позитивные взаимоотношений с одноклассниками.

  • Воспитание  культуры слушателя.

  • Воспитание уважительного отношения к членам своей семьи

Планируемые результаты:

Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow

Пассивная лексика/структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов

Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи

Средства обучения:

учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, аудиоприложение УМК, презентация , дидактические карточки, цветные жетоны

Сценарий урока

1 Организационный этап.

Цель: Подготовка учащегоя к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

T.: Good morning, ________!

S.: Good morning, teacher!

T.: How are you today?

S.: I’m Ok. And you?!

T.: I’m fine today, thank you! Now tell me please, do you like today’s weather? (используя тематические картинки по теме «Погода» можно спросить идет ли дождь, снег, дует ли ветер))

T.: Are you ready for today’s lesson? OK, let’s begin.

2. Мотивация и целеполагание

Цель : включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Учитель включает песню My family”.

T: Как вы думаете, о чем речь пойдет сегодня на уроке?

What will we speak about?

S.: Мы будем говорить о семье.

T.: Верно. К тому же, сегодня мы с вами познакомимся с названиями цветов на английском языке.Today we are going to speak about our family and learn colours.

Фонетическая зарядка. Отработка дифтонгов сh, th; cогласных m, n, f, b, r, s.

  1. Актуализация знаний.

Цель : повторение изученной лексики, выявление трудностей в произношении, их коррекция

    1. На доске изображение семьи Лэрри и Лулу ( мама, папа) (ПРИЛОЖЕНИЕ

    2. T: Что вы видите на экране? What can you see on the screen? ( дети перечисляют членов семьи, тем самым учитель проверяет уровень усвоения лексики предыдущего урока)

2. Работа с карточками. Ученикам раздаются карточки с элементами слов по теме «Семья».

Задача учащихся собрать слова из данных элементов. ( ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

  1. Динамическая пауза.

Цель: снять напряжение, воспитывать командный дух, чувство ответственности к общему делу (проводится под песню “This is my home…”) (ПРИЛОЖЕНИЕ 4)

  1. Творческое применение знаний в личностно-ориентированной ситуации  (проблемные задания)

Цель: формировать умение высказываться о членах своей семьи .

6. Введение новой лексики по теме «Цвета» ex.1, p.24

a) прослушивание в аудиозаписи

б)хоровой повтор за учителем; фронтальное повторение за учителем(или аудиозапись).

  1. Закрепление новой лексики :

  1. с помощью стихотворений:

А) Вот незрелый мандарин,

Он зеленый-это……green

Б) Коричневое платне купила наша фрау

Тепер мы точно знаем, коричневый-это ……brown

В) Мне порвали новый кед,

Он был красный-это ……red.

Г) Розовые розы падают на ринг,

Розовый цвет-это…..pink

Д) желтый цыпленок сказал мне «Хэлоу»,

Помни желтый это - yellow

Е) Черный-черный пес наш Джек,

Помни черный-это ……black

Ж) Белый-белый кот наш Кайт,

Помни белый -это ….white

2) «Разукрась радугу». Ученики должны разукрасить радугу согласно последовательности цветов, которые говорит учитель

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: сообщить домашнее задание, объяснить его выполнение, ответить на интересующие вопросы

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: осознание своей учебной деятельности, самооценка деятельности своей и класса.

На столах разноцветные карточки, поднимите зелёную, если вы считаете, что

Урок прошёл     удачно!

Я доволен собой!

Жёлтую, если….

Мне было трудно, но я справился с заданиями.

Я  вполне        доволен  собой.

Красную, если…Было трудно! Мне нужна    помощь!