Учитель: Драпатая З.С.
Класс: 5
Дата: 06.10.2022
Тема: Мои любимые цвета
Предмет: Английский язык
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
-Учебные:
Тренировать использование изученной лексики по теме «Цвета», «Дни недели»;
Формировать способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях;
Повысить мотивацию изучения лексики при помощи песни «Come and meet my family», проектов о семье;
развивать навыки аудирования, письма, чтения.
Развивающие:
Продолжать развивать внимание, логику и сообразительность;
Расширять кругозор детей, побуждая к самостоятельной работе с дополнительными источниками информации;
Способствовать повышению интереса детей к изучению английского языка.
Воспитательные:
Развитие творческих способностей.
Развитие умений и навыков групповой и индивидуальной работы.
Формировать позитивные взаимоотношений с одноклассниками.
Воспитание культуры слушателя.
Воспитание уважительного отношения к членам своей семьи
Планируемые результаты:
Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow
Пассивная лексика/структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea.
Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов
Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи
Средства обучения:
учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, аудиоприложение УМК, презентация , дидактические карточки, цветные жетоны
Сценарий урока
1 Организационный этап.
Цель: Подготовка учащегоя к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
T.: Good morning, ________!
S.: Good morning, teacher!
T.: How are you today?
S.: I’m Ok. And you?!
T.: I’m fine today, thank you! Now tell me please, do you like today’s weather? (используя тематические картинки по теме «Погода» можно спросить идет ли дождь, снег, дует ли ветер))
T.: Are you ready for today’s lesson? OK, let’s begin.
2. Мотивация и целеполагание
Цель : включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.
Учитель включает песню “My family”.
T: Как вы думаете, о чем речь пойдет сегодня на уроке?
What will we speak about?
S.: Мы будем говорить о семье.
T.: Верно. К тому же, сегодня мы с вами познакомимся с названиями цветов на английском языке.Today we are going to speak about our family and learn colours.
Фонетическая зарядка. Отработка дифтонгов сh, th; cогласных m, n, f, b, r, s.
Актуализация знаний.
Цель : повторение изученной лексики, выявление трудностей в произношении, их коррекция
На доске изображение семьи Лэрри и Лулу ( мама, папа) (ПРИЛОЖЕНИЕ
T: Что вы видите на экране? What can you see on the screen? ( дети перечисляют членов семьи, тем самым учитель проверяет уровень усвоения лексики предыдущего урока)
2. Работа с карточками. Ученикам раздаются карточки с элементами слов по теме «Семья».
Задача учащихся собрать слова из данных элементов. ( ПРИЛОЖЕНИЕ 3)
Динамическая пауза.
Цель: снять напряжение, воспитывать командный дух, чувство ответственности к общему делу (проводится под песню “This is my home…”) (ПРИЛОЖЕНИЕ 4)
Творческое применение знаний в личностно-ориентированной ситуации (проблемные задания)
Цель: формировать умение высказываться о членах своей семьи .
6. Введение новой лексики по теме «Цвета» ex.1, p.24
a) прослушивание в аудиозаписи
б)хоровой повтор за учителем; фронтальное повторение за учителем(или аудиозапись).
Закрепление новой лексики :
с помощью стихотворений:
А) Вот незрелый мандарин,
Он зеленый-это……green
Б) Коричневое платне купила наша фрау
Тепер мы точно знаем, коричневый-это ……brown
В) Мне порвали новый кед,
Он был красный-это ……red.
Г) Розовые розы падают на ринг,
Розовый цвет-это…..pink
Д) желтый цыпленок сказал мне «Хэлоу»,
Помни желтый это - yellow
Е) Черный-черный пес наш Джек,
Помни черный-это ……black
Ж) Белый-белый кот наш Кайт,
Помни белый -это ….white
2) «Разукрась радугу». Ученики должны разукрасить радугу согласно последовательности цветов, которые говорит учитель
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Цель: сообщить домашнее задание, объяснить его выполнение, ответить на интересующие вопросы
7. Рефлексия (подведение итогов занятия)
Цель: осознание своей учебной деятельности, самооценка деятельности своей и класса.
На столах разноцветные карточки, поднимите зелёную, если вы считаете, что
Урок прошёл удачно!
Я доволен собой!
Жёлтую, если….
Мне было трудно, но я справился с заданиями.
Я вполне доволен собой.
Красную, если…Было трудно! Мне нужна помощь!