СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Игрушки для маленькой Бетси

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 3 классе»

Конспект урока английского языка в 3 классе

Класс: 3

Тема урока: Игрушки для маленькой Бетси

Тип урока: Комбинированный урок

Задача урока: способствовать формированию лексических навыков по теме «Игрушки»

Цели:

1. Практическая:

-к концу урока учащиеся научатся называть игрушки и говорить кому они принадлежат.

  1. Общеобразовательные:

- расширение общего кругозора;

-расширение словарного запаса.



  1. Воспитательные:

- воспитание уважения к своим игрушкам, к собственности товарищей.

- воспитание умений работать в группе;

- воспитание внимания, умения слушать друг друга;

- воспитание трудолюбия и активности;

-воспитание интереса и мотивации к изучению иностранного языка.



  1. Развивающие:

- развивать способности к произвольному и непроизвольному запоминанию новых лексических единиц

-развивать внимание, память, мышление и языковые способности учащихся;

- развивать способности к сравнению и сопоставлению, к подбору выражений, адекватных ситуации.

-развивать умение чтения с пониманием новых лексических единиц и изучаемой грамматической структуры.



УУД:

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные формы, проявлять познавательный интерес  к учению.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог, работать в паре.

Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.



Планируемые результаты:

Учащиеся овладевают новыми лексическими единицами;

Учащиеся используют их в монологической и диалогической речи;

Учащиеся распознают и читают с пониманием новые лексические единицы и структуры с притяжательным падежом существительных.



Языковой материал:

Лексика активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball.

Лексика пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again.

Лексические и грамматические структуры: Whose is this musical box? It’s mum’s. It’s his/her toy.

Оборудование урока:

  • УМК Английский язык: Английский язык в фокусе / Spotlight: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.  Москва: «Просвещение», «Express Publishing», 2012.,

  • рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский язык в фокусе / Spotlight / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.  Москва: «Просвещение», «Express Publishing», 2012.,

  • Интерактивная доска.

  • Презентация к уроку.

  • Наглядный материал (игрушки): музыкальная шкатулка, самолет, чайный сервиз, самолет, поезд, кукла, мяч, машинка, кошка, слон.

  • Карточки со словами.

  • Мешочек для игрушек.

  • Картинки

  • Программное обеспечение для интерактивной доски Спотлайт 3.

  • Песня «Hands up»

  • Песня «Say Goodbye»

  • Наклейки «Сердечко» (для рефлексии)



Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Теоретическое обоснование

I.Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.

1.Приветствие


3 мин

- Good morning, children.







- It’s nice to see you, too! Sit down, please. How are you today?



- Who is on duty?

- Who is missing today?

- Good, sit down, please. Today is ______ (month)

(Учитель записывает дату на доске)


- Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, dear teacher.

We are glad to see you!


I’m fine, thanks. How are you? (спрашивают друг друга по цепочке)

- I’m on duty today.

- Nobody is missing today.


Психологическая подготовка к речевой деятельности на английском языке. Организация внимания. Форма работы – фронтальная.T-Class

P1-P2…P12

T-P

T-P


2.Фонетичес-кая зарядка

2 мин.

What’s this? (презентация слайды 1-4)

This is the hare. Repeat, please.

This is the ball. All together.

And this is the doll.


Let’s sing a song.



This is a bear.

This is the hare.


This is the ball.

And this is the doll.


(учащиеся поют песню с учителем)


T-Class





3. Речевая подготовка

2 мин.

How many toys do you have?

What is your favourite toy?

When do you play toys?

I have many toys.

My favourite toy is teddy bear.

I play toys in the evening.

T-P1

T-P2

T-P3

4. Проверка домашнего задания

5 мин.

Let's check the homework.

The hometask was to draw children with their toys and say what they have got.

Who wants to answer?

Оценивание – наклейки в тетрадь


P1: Nastya has got a ballerina. It’s her ballerina.

P2: Ilya has got a toy soldier. It's his toy soldier.

P3: Misha has got a car. It’s his car.

P4: Irina has got a teddy bear. It’s her Teddy bear.

Дети описывают свои рисунки с указанием принадлежности игрушек, используя в речи притяжательные местоимения.


  1. Сообщение темы и

целей

урока


2 мин.

Look, children! We also have some toys at the lesson. They are so nice! (на столе мягкие игрушки: медведь и кот, на доску выводится слайд №2). This is Betsy and her toys! Who is Betsy? (Слайд 2)


That’s right. Larry and Lulu are her brother and sister.


What is it?

Whose is this teddy bear? - Чей он? (учитель дает игрушку Арсению) It's Arseny's teddy bear. What's it?

Whose is this cat? (учитель дает игрушку Кристине)


А кто скажет, что нового мы сегодня с вами узнаем, выучим и чему научимся?











She is a little sister.






It’s a teddy bear.







It's a cat.


It's Kristina's cat. – хором с учителем.



Мы познакомимся с названиями игрушек и научимся говорить, кому они принадлежат.


II. Введение нового языкового материала


  1. Ознакомление с новым языковым материалом


Способ – беспереводной


Приём: наглядность (ИКТ)

7 мин.

Well done! Let’s learn the new words.

This is a musical box. Listen and repeat.


This is a tea set.

This is a doll.

This is an elephant.

This is a rocking horse.

This is a ball.

This is a train.

This is aeroplane.

(приложение 1)

Is it a ball?

Is it a doll?

Is it a rocking horse?

(учитель показывает на различные картинки, спрашивая правильно или неправильно он их называет)


Учитель раздает карточки с картинками.

Let’s play a game.

Show me “a rocking horse”

Show me “a train”

Show me “a ball”



Musical box.



Tea set.

Doll.

Elephant.



Rocking horse.

Ball.

Train.

Aeroplane.


Yes.

No.

Yes.













A rocking horse.


A train.

A ball.




T-Class



T-Class



Работа с приложением для интерактивной доски: Module 4, new words и повторяем слова хором, индивидуально со зрительной опорой на картинки, которые находятся на доске


T-Class

(Ребенок поднимает соответст-вующую картинку и повторяет слово.)

T-P1

T-P2

T-P3

2. Использо-вание нового материала в учебно-речевых ситуациях.


4 мин.

Let's talk. What’s this?

(Учитель отдает игрушку ответившему ученику)

Whose is this doll?

It's Katya's doll.

What’s this?

Whose is this train?

What’s this?

Whose is this musical box?

What’s this?

Whose is this aeroplane?

What’s this?

Whose is this tea-set?

What’s this?

Whose is this ball?

What’s this?

Whose is this rocking horse?


What’s this?

Whose is this elephant?


What is Russian for “Whose is this toy?”


Good job!


It’s a doll.







It’s a train.

It's Arseny's train.

It’s a musical box.

It's Kristina's musical box.

It’s an aeroplane.

It's Fedya's aeroplane.

It’s a tea-set.

It's Sasha's tea-set.


It’s a ball.

It's Gleb's ball.

It’s a rocking horse.

It's Egor and Ksenya's rocking horse.

It’s an elephant.

It's Vlada's elephant.



“Чья это игрушка?”

Работа с наглядностью (игрушки)

Физкульт-минутка

1 мин.

Stand up and sing a song.

(Слайд )


Hands up, hands down,

Hands on knees and sit down,

Clap your hands, stand up,

Stamp your feet, hands up.

One, two, three, hop,

One, two, three, stop.

One, two, three, hop,

One, two, three, stop.


Sit down, please.





Hands up, hands down,

Hands on knees and sit down,

Clap your hands, stand up,

Stamp your feet, hands up.

One, two, three, hop,

One, two, three, stop.

One, two, three, hop,

One, two, three, stop.






Учащиеся поют песню, сопровождая её движениями.


III. Отработка раннее введенного языкового материала

15 мин.

Look at the whiteboard. This is a game “Toys for us” Take the cards (Учитель раздаёт ученикам карточки с игрушками: машинка, слон, кукла, чтобы распределить детей по группам).

Now divide in three teams. Raise your hands if you have the picture with a car. You’re the first team.


Who has got the picture with a doll? You’re in team number two.


Gleb, Ksyusha, Sasha and Vlada, what can you see on the picture?

You’re in the 3rd team.


Team 1, sit down on the 1st row.

Team 2 – come up to the 2nd row.

Team 3 – row 3.

Now I want 1 pupil from each team to come here and take a picture with a number. (ученики подходят и вытягивают карточку с номером)

OK. Show me your cards. Well done. You’ve got 1, so you’ll be the 1st.


Итак, вы получаете право первого хода, команда …… - вторая. Ваш ход третий. Будьте внимательны, не перебивайте своих партнеров по командам, не выкрикивайте ответы. Я буду выслушивать каждую команду по очереди и давать время на выполнение заданий, пока отвечает другая команда. На доске вы видите задания игры и количество баллов за каждый вопрос.

Sit down to your places and let’s begin the game.



Come to the board and choose your task.

(Ученик выходит к доске и выбирает свое задание. Дотрагивается до поля на доске – открывается его вопрос. В зависимости от задания, он получает время на его подготовку или нет.

Учитель прикрепляет на доску под номером команды сердечки- баллы.)


























This is an elephant.

Игра. Учащиеся делятся на 3 команды. Задача игроков – выбрать нужный тип вопроса (Спеть песню, составить предложение, нарисовать рисунок, составить небольшой диалог или определить наощупь, какая игрушка спрятана в мешочке). За задания можно получить различное количество баллов. Обучающиеся по желанию выбирают участника команды, кто будет отвечать или дают ответ всей командой.

IV. Заключи-тельный этап

1. Подведение итогов.








2. Выставле-ние оценок



3.Сообщение и объяснение домашнего задания.

1 мин.

Let’s count the points. (вместе считаем очки команд)

And who is the winner? Кто побeдитель?

Congratulations! Clap your hands for our winner! Good job, children. And what are the prizes? They are your marks! Excellent marks!


Now write down the hometask: записать новые слова в словарь, выполнить упражнения по рабочей тетради Упр. 1, 3, стр. 30-31.

Откройте рабочие тетради и посмотрите на домашнее задание. Упражнение 1, стр. 30. Что необходимо сделать?

Упражнение 3, стр. 31. Что в нем необходимо сделать?








Team …. (1,2 or 3)






















Соединить слова и картинки.


Написать кому принадлежат игрушки.


4. Рефлексия

1 мин.

Ребята, что нового и полезного мы сегодня узнали? Что научились делать? О чем вы расскажете своим родителям, когда придете домой?

Ребята, у вас на партах лежат сердечки. Подойдите к доске и прикрепите свое сердечко под тем смайликом, который показывает ваше настроение после урока и то, как вы поняли сегодняшнюю тему.



Научились выражать, кому принадлежит предмет. Научились называть по-английски новые игрушки.









На доске изображения веселого, грустного и нейтрального выражения лиц.

Дети прикрепляют наклейки-сердечки под ними.



5. Завершение урока

1 мин.

And now it’s time to sing goodbye song.


Teddy bear, teddy bear,

Look around,

Teddyy bear, teddy bear,

Touch the ground,

Teddy bear, teddy bear,

Now be quiet,

Teddy bear, teddy bear,

Say goodbye.


The lesson is over. Goodbye.




Teddy bear, teddy bear,

Look around,

Teddyy bear, teddy bear,

Touch the ground,

Teddy bear, teddy bear,

Now be quiet,

Teddy bear, teddy bear,

Say goodbye.


Goodbye.








Приложение



Раздаточный материал:

Включение программного обеспечения для интерактивной доски:

Exercise № 1:

Презентация:






Список используемой литературы.

  1. Белякова С.В. Игра как эффективное средство обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста. // Иностранные языки в школе. - №6 – 2013 – с. 23-27.

  2. Букичева О.А. Дидактические игры на уроке английского языка в начальной школе. // Иностранные языки в школе. - №6 – 2011 – с. 46-48.

  3. Быкова Н.И., Дули Д. и др. «Английский в фокусе», книга для учителя, 3 класс: пособие для общеобразоват. учреждений – 3-е изд., доп. и перераб. -М.: Express Publishing: Просвещение, 2012

  4. Быкова Н.И., Дули Д. и др. «Английский в фокусе», 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений – 5-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

  5. Быкова Н.И., Дули Д. и др. «Английский в фокусе», , 3 класс: раб. тет. для общеобразоват. учреждений – 5-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011

  6. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»)

  7. Гудина М.С. Работа с лексикой на уроках английского языка в младших классах. // Иностранные языки в школе. - №6 – 2015 – с. 23-25.

  8. Давыдова З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. - №6 – 2010 – с.34-37.

  9. Жарков Л.А. Игровые физкульминутки на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. - №1 – 2010 – с.24-26.

  10. Мирзаханова М.М. Игровое обучение английскому языку детей младшего школьного возраста. // Иностранные языки в школе. - №12 – 2010 – с.70-74.

  11. Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку. 3 класс. – М.: ВАКО, 2017. -240с.

  12. Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы. М.:АСТ: Астрель, 2006.

  13. Примерные программы основного общего образования.

  14. http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

  15. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight