I орг. момент– 3 минуты II Тема урока, цель, задачи III Диагностика готовности к пониманию IV Проверка выполнения задания V Разделение учащихся на мини-группы VI Поверхностная логическая переработка VII Проверка выполнения задания VIII Многократная логическая переработка IX Контроль первичного усвоения X Рефлексия XI Домашнее задание | Установление личностного контакта учителя с учениками. На данном этапе урока формулируется тема и цель урока, прогнозируется дальнейшая работа по достижению цели урока. Проверка знаний учащихся (на сколько они владеют необходимым лексическим и грамматическим материалом для дальнейшей работы) Проверить объективно работу учащегося Разделить учащихся на 2 группы Работа с текстом, но каждая группа имеет свою сложность задания. Нахождение своих ошибок и исправление их. Закрепление лексического материала Найти и справить свои ошибки. Анализ урока учащимися Объяснение домашнего задания | Приветствие - Доброе утро! Я очень рада Вас видеть! - Какой сегодня день недели? - Какое сегодня число? - Какая сегодня погода? - Какое сегодня время года? - Look at the pictures. What can you see? (oranges, bees, orange trees) - Let’s listen to the text. What is the text about? (about orange trees) - What shall we read a dialogue, a story or a play? (a story) - What is the title of the story? (how oranges grow) - What shall we speak about? (about the farmer who grows oranges) - Что нам нужно, чтобы полностью понять текст? (изучить новые слова) - А что нам нужно сделать, чтобы запомнить новые слова? (идеи учащихся) - Хорошо, а теперь посмотрите на слайд и поставьте в правильной логической последовательности алгоритм запоминания новой лексики. Слайд с алгоритмом: (1. Прочитать текст; 2. Найти в тексте новые слова и выделить их; 3. Перевести; 4. Повторить за учителем; 5. Повторить хором; 6. Повторить индивидуально). - Ребята, скажите, а где вам понадобятся эти значения? - Учащимся раздаются листы с заданиями для определения уровня их готовности к уроку (входная диагностика, приложение 1). №1. Проверяется знание лексики. Вычеркни лишнее слово. Peas/ pepper/ grapes/ potato Watermelon/ coconut/ tomato/ lemon Summer/ spring/ windy/ autumn №2. Множественный выбор. I’d like/ peppers/ some. you/ an/ like/ would/ apple? you/ tomatoes/ would/ like/some? like/ I’d/ onion/ an. you/ some/ like/ potatoes/ would? №3 Выбери правильный ответ. Would you like some/ an orange? I’d like some/ a pepper. Would you like a/ an onion? I’d like a/ some grapes. I’d like a/ an/ some coconuts. - Слайд с ответами к заданиям. ( Приложение 2) - Сопоставь картинку со словом (презентация) - Ответьте на вопросы по рассказу, чтобы проверить понимание текста (вопросы к тексту на презентации) - Работа с учебником стр. 101 упр. 2. Вставь пропущенные слова в предложения. К2-К3 – выполнение упражнений (приложение 3) Самопроверка по ответам на листочках. - Did you like the story? (1. I like the story because … 2. I think the story is OK. 3. I don’t like the story because…) - Было ли Вам интересно? Довольны ли Вы своей работой? Посмотрите на свои оценочные листы и проставьте себе оценки за урок (презентация с кол-вом баллов и соответствующими оценками). - Что получилось на уроке? -Что не получилось? И что нужно было бы сделать для того, чтобы получилось? - Что нового узнали на уроке? SB: стр. 101 упр. 3; выучить новые слова | Отвечают на вопросы учителя. Учащиеся слушают отрывок из текста и определяют тему урока: «How oranges grow». Цель урока: изучить новые слова, читать текст об апельсиновых деревьях. - Учащиеся индивидуально выполняют задания на листах. Взаимопроверка выполнения письменного задания Поднимают цветные карточки с кол-вом ошибок и рассаживаются на места. К2- слушают текст и заполняют пропуски, используя слова из рамочки. К 3- слушают текст, вставляют пропущенные слова. Самопроверка – текста с ответами предлагается каждому ученику. - Проверка понимания и закрепление всеми новой лексики. Учащиеся работают самостоятельно. Учащиеся сверяют свои ответы с ответами на распечатках. Учащиеся отвечают на вопросы и анализируют, что было сделано на уроке, а что нет. Учащиеся оценивают свою работу на уроке. Записывают домашнее задание в дневник | Корректирует ответы учащихся. Учитель контролирует процесс выполнения заданий, но не подсказывает. Организация взаимопроверки Учитель спрашивает кто сколько допустил ошибок во входной диагностике и в соответствии с этим делит класс на группы. Кол-во ошибок | Группа | 0-2 | К3 | 3-5 | К2 | Учитель контролирует и корректирует ответы учащихся Организация самостоятельной работы учащихся Учитель подводит итог урока вместе с учащимися. Учитель записывает задание на доске |