6. Переход от теории к практической деятельности | Внимательно посмотрите на доску. На ней изображены этапы рисования перечисленных ранее деревьев, характеризующих того или иного сказочного персонажа. Давайте повторим еще раз, с каким деревом ассоциируется богатырь? Девица-красавица? Баба-Яга? А теперь внимательно послушайте критерии оценивания: Аккуратность, соответствие технологии изображения дерева, оригинальность Давайте повторим правила работы с акварелью: Сейчас мы вместе нарисуем дерево на первом плане нашего рисунка. Внимательно смотрите на доску (рисую дерево сразу акварельными красками) Теперь самостоятельно продолжите работу, дополнив задний план другими деревьями и кустарниками Чтобы работа получилась интересной работайте с желанием и включайте свою фантазию, воображение. Не забывайте про то, что это сказочный лес, а значит деревья могут быть различных цветов. По ходу работы проверяю правильность изображения деревьев, если необходимо – помогаю, исправляю ошибки. Итак, все закончили? Теперь выходите по цепочке к доске, озвучиваете название вашего рисунка и кратко описываете, что вы хотели изобразить, какое настроение пытались передать этой композицией | Рассматривают примеры изображения деревьев на доске С дубом, с яблоней/рябиной, я елью Слушают критерии оценивания работ Называют правила работы с акварелью Рисуют Дети выходят по 1 к доске, описывают свои картины | На доске плакаты с этапами изображения деревьев Слайд – правила работы с акварелью |