СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку»

Цели: совершенствовать все виды речевой деятельности с использованием новых лексических единиц по теме «Свободное времяпровождение. Игры» и ранее изученных грамматических единиц по теме «Present Simple. Present Continuous».

Задачи: Совершенствовать произносительные умения, познакомить и тренировать в употреблении в речи новыми лексическими единицами по теме, совершенствовать аудитивные навыки, обобщить знания и тренировать в письме и речи грамматический материал по теме «Present Simple. Present Continuous», развивать все виды речевой деятельности.

Практические (учебные):

  1. Повторение лексики по теме «Свободное время».

  2. Совершенствование и систематизация лексических единиц по теме «Свободное время. Настольные игры» в устной речи посредством различных видов упражнений.

  3. Повторение английских времен – Present Simple и Present Continuous.

  4. Чтение и работа с текстом (введение социокультурной информации – популярные настольные игры в Великобритании).

Развивающие:

  1. Развитие коммуникативных навыков по теме «Свободное время. Настольные игры».

  2. Развитие аудитивные навыки.

  3. Развитие памяти, мышления, внимания.

  4. Развитие способности анализировать и делать выводы.

  5. Развитие социокультурной компетенции.

Образовательные:

  1. Расширение кругозора учащихся.

  2. Поддержание интереса к изучению английского языка.

Воспитательные:

  1. Формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.

  2. Привитие интереса к различным видам деятельности в свободное время.

Речевой материал: лексика по теме «Свободное время», «Настольные игры».

Грамматический материал: Present Simple и Present Continuous.

Оборудование: УМК «Spotlight», компьютер, проектор, аудиоколонки, презентация,

аудиозапись к учебнику, раздаточный материал с заданиями, картинки.

ХОД УРОКА:


Этапы урока и деятельность учителя:

Деятельность учащихся:

I. Приветствие.


- Hello, children! I’m glad to see you!


- How are you?

- What’s the weather like today?

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

Ученики приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Hello, teacher! We are glad to see you too!

Fine, thanks!

It’s cold! It’s windy! It’s sunny!

The 23rd of January

It’s Wednesday.

II. Мобилизующий этап (речевая и фонетическая зарядки).

- What’s your favourite sports, P1 (P2, P3…)?

- Do you like playing hockey? Do you like swimming?

- Repeat after me:

[w] – weekend, windsurfing, swimming, win

[ʌ]- club, success , puzzle, fun

[ı] - win, billiard, jigsaw puzzle

[a:] – marbles, darts, partner

[ɳ] – meeting, fishing, cycling

[æ] –scrabble, backgammon, acting

Ученики отвечают на вопросы учителя, употребляя активную лексику модуля.

- My favourite sport is … .

- Yes, I do. / No, I don’t.



Ученики повторяют звуки и слова с этим звуком за учителем.



III. Целеполагание

  • Look at these words once more. There are some words highlighted in blue. Do you know the translation of them?

  • If you don’t know this word, I’ll show you the picture. Repeat the words once more.


Scrabble darts puzzle marbles billiard etc

- Now, look at these words and guess the theme of the lesson.

The 23rd of January

Wednesday

Theme: Board games




Scrabble darts puzzle marbles billiard


Ученики догадываются о значении выделенных синим цветом слов (слова, которые дети переводят, появляются на доске в пропечатанном виде, в сопровождении картинок). Слова, которые ученики не смогли перевести, учитель вводит с помощью картинок.

Ученики догадываются о названии темы урока.

IV. Введение новых лексических единиц и тренировка в употреблении в потоке речи.

На экране появляются слова.

- Read the words after me:

Backgammon - [`bækgæmən] - нарды

Billiards – [`biliədz] - бильярд

Chess – [tʃes] - шахматы

Darts – [da:ts] - дартс

Dominoes – [`dɒminouz] - домино

Marbles – [ma:blz] - шарики

Monopoly – [mə`nɒpəli] - монополия

Jigsaw puzzle - [`ʤigsɔ: pʌzl] – пазл, мозаика

Scrabble – [skræbl] – скребл (игра в слово)

- Do you know how to play darts?

-Do you play chess? Whom do you play with?

- Which game is for two players?

- Which game is a team game?


Ученики повторяют хором новые слова за учителем.














Ученики отвечают на вопросы.

V. Тренировка аудитивных навыков.

- I’ll give you cards. There is a column with speakers, and a column with the names of board games. Now, listen to the speakers and find out their favourite games.

- Now, exchange papers and check the task of your deskmate and put a mark.

0 mistake – «5»,

1-2 mistakes – «4»,

3- mistakes – «3»,

4-5 mistakes – «2».

(Упр. 9, стр.59 в учебнике).

So, what’s your mark, P1, 2…?


Ученики получают карточки для аудирования. Прослушивание аудиозаписи, отмечание правильных ответов.




Обмен с соседом по парте карточками и оценивание.









Ученики оглашают свои оценки.

VI. Развитие умений вести минидиалог

  • Open your Workbooks on p.36, find ex.2.

  • There are small dialogues. Complete the sentences in pairs and act them out.



Ученики в парах заполняют минидиалоги пропущенными словами и разыгрывают их.

VII. Динамическая пауза

  • So stand up and do some exercise: play basketball, please skate, please swim, then climb a mountain, play darts, then turn left, turn right, turn around and sit dawn!



Учащиеся выполняют команды учителя.

VIII. Чтение текста с извлечением необходимой информации.

  • Now, open your books, p.58. Find a text – a dialogue between Tom and Jim. Look it through. What do you think, what are they talking about?

  • So, there are some questions on the screen. Let’s find answers for them in the text. Read the text to yourself.

What is Jim doing?

When does Jim play baseball?

Why doesn’t Jim like Monopoly, backgammon or Scrabble?

What is the main idea of playing games?

What did the boys decide to play?











Бегло просмотрев текст, ученики догадываются о чем пойдет речь в тексте.


Прочитав вслух вопросы к тексту, ученики читают про себя текст и находят ответы на вопросы.

IX. Распознавание ранее изученных грамматических единиц и их тренировка в письме и речи.

- Now, look at the sentences, highlighted in blue. What is the difference between them?

- Yes, they are in Present Simple and Present Continuous. Find some other sentences in Present Simple. Find some other sentences in Present Continuous.

  • Now, let’s revise the rules of Present Simple and Present Continuous.

    Present Simple

    Every day

    Present Continuous.

    now, at the moment

    The rule of an affirmative sentences

    The rule of an affirmative sentences

    The rule of a negative sentences

    The rule of a negative sentences

    The rule of a general question

    The rule of a general question

  • Now, let’s make three groups. Make 3 sentences for each time with the words you’re given in cards. Then read your sentences.


My friend

My mother

Our headteacher

English teacher

Vladimir Putin

Tamara Tansykkuzhina

play chess

buy Monopoly game

listen to music

do homework

speak German

live in Moscow

play darts

drive a car






По просьбе учителя ученики обращают внимание на выделенное синим прочерком предложения. Находят разницу между ними.













Находят еще несколько предложений в данных грамматических временах.





Ученикам предлагаются карточки с формулами. Каждый получает 1 формулу. Далее они по очереди объясняют значении того или иного времени, образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.









Ученики выполняют тренировочные упражнения. Составляют предложения.


X. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

- Student book, p.59, ex 6,7 in written form, Learn the words by heart (Model 5 b)



Ученики записывают домашнее задание в дневниках.

XI. Рефлексия

- Now, take these smiles. Show your attitude to the lesson.

I didn’t I had some I liked the lesson.

like the problems It was easy!

lesson




Учащиеся зачитывают фразы из таблицы и выражают свои впечатления от урока.

XII. Оценивание учащихся.

  • I have got something yummy for you. So get a chocolate for a good brain activity and your mark for the lesson, and never lose your games!!!


Учащиеся получают сладость с оценкой.

XIII. Прощание.

- That's all for now. Goodbye, children!!!


Ученики прощаются.