СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по легкой атлетике

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по легкой атлетике»

 КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ В 6 КЛАССЕ

Тема урока: Развитие быстроты и скоростно -  силовых качеств.

Цель занятий : повысить уровень физического развития, развивать физические качества на уроке физической культуры в атмосфере толерантности.

Задачи:

1.Развивать скоростные способности.

2.Принять контрольные нормативы по прыжкам в длину с места.

3.Развивать скоростно – силовые способности.

Инвентарь: маты гимнастические, полиэтиленовые бутылочки с песком, мячи б/б, скакалки, секундомер.

Место проведения: спортивный зал МБОУ «Школа №20»

Время проведения:45 мин.



Содержание урока

Дози-

ров-

ка

Методические

рекомендации


             Подготовительная   часть

10-12мин



1.Построение , сообщение  задач  урока.

 Проверить пульс (ЧСС)

2.Ходьба по залу, упражнения на

 профилактику плоскостопия.

3. Легкий бег, бег с изменением направления,

 бег правым – левым боком.

4.О Р У (в движении):

-на востановление дыхания ;

 

- круговые движения руками вперед;

- рывки руками на каждый шаг;

- повороты туловища ;

-махи вперед;

- наклоны вперед.

Основная часть

1 мин.

1круг

500м

4раза

по 8 раз.

по 8 раз

по 8 раз

по 8 раз

10 раз

30- 28мин.

Четко, внятно, обратить внимание на форму.

Проверить осанку( спину дер-жать прямо, плечи расправить, смотреть вперед.)

Бег на носках, по боковым линиям  в/б площадки.

Руки через стороны вверх- вдох , вперед–вниз - выдох

Руки в стороны, выпрямить, паль -цы в кулак.

Руки в локтях не сгибать, на каж -дый шаг  смена рук.

Поворот в сторону ноги,  делаю  -щей выпад.

Мах выпрямленной ногой в коле - не на каждый шаг.

Наклоны на каждый шаг, ноги в коленях не сгибать.


5.Спец. беговые упражнения(по диагонали):

- скрестно ногами  правым, левым боком;

-бег с высоким подниманием бедра;

- захлестывание голени;

-подскоки;

- ускорения.

Проверить пульс. (ЧСС)

6.Контрольные нормативы по прыжкам в длину с места.

7.Развитие скоростно – силовой выносли - вости.( метод круговой тренировки)

-сгибание и разгибание рук в упоре лежа;

-поднимание туловища лежа на спине;

- наклоны вперед;

-ловля мяча;

-прыжки через скакалку.

15м

15м

15м

15м

3х15м

2круга

20сек.

20сек.

20сек.

20сек.

20сек.

Скрестно ногами вперед, назад

правым боком, со средней линии –

левым боком.  

Работать руками согнутыми в локтях ,подняться на носки, бедро поднимать выше.

Работать руками согнутыми в локтях ,подняться на носки, пятками касаться ягодиц.

Разноименная работа руками, вы - ше поднимать согнутую ногу.

 Из разных и.п.  -высокий старт,

упор присев, упор лежа.

Класс делится на четыре группы. В каждой группе старший, который говорит результат прыжка. Дается две попытки. Записывается лучший результат.

Мал.-«5»-185см, «4»-175см, «3»-160см.

Дев.-«5»-175см, «4»-165см, «3»-150 см.

Класс делится на группы, которые выполняют упражнения по команде учителя самостоятельно.

Туловище держать прямо, только подбородок касается пола.

Руки за голову в замок.

В руках бутылочка с песком, руки вверх, ноги в коленях не сгибать.

Мяч б/б , подбрасываем вверх, сесть на пол, поймать; сидя подбрасываем, встаем -  ловим.

Прыжки на двух.


Заключительная часть.

5мин.



1.Выполнение вольных упражнений.

2.Подвести итог урока.

3.Задание на дом.

4.Проверить пульс. (ЧСС)

1раз.

2мин.

1мин.

Выполнить под счет учителя 8 восьмерок.

Рассказать что получилось, на что обратить внимание.

Повторить упр. из круговой тренировки.