Организационный момент | Приветствие. Проверка готовности к уроку -Ребята, сейчас у нас урок математики. Решайте в тетрадях задания, не как можно больше, а как можно лучше. | Приветствие. Готовность к уроку | |
Актуализация имеющихся знаний | - Запишите решения задач. а). Поезд шёл 4 часа со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние прошёл поезд? б). Туристы прошли 20 км за 4 часа. С какой скоростью шли туристы? в ). Теплоход проплыл 96 км со скоростью 24 км/ч. Сколько времени плыл теплоход? | | Коммуникативные УУД: 1.Сотрудничество с учителем и сверстниками 2.определение способов взаимодействия; 3.формирование собственного мнения; 4.использование речи для регуляции своего действия; 5.умение аргументировать свою позицию, свой ответ; 6.владение монологической и диалогической формами речи. |
Обобщение и систематизация полученных знаний | - Откройте с. 40-41. Самостоятельная работа в тетрадях и у доски. 1. Задание № 1, с. 40 2. Задание № 2, с. 40 1. Задача № 3а, с. 40 - Прочитайте задачу. - Выделите известные данные. - Рассмотрите таблицу. - Какие данные можно внести в таблицу? - На какой вопрос надо ответить? - Составьте план решения задачи. - Как найти время движения «Попрыгуньи»? - Решите задачу. . Задача № 3б, с. 40 - Прочитайте задачу. - Выделите известные данные. - Рассмотрите таблицу. - Какие данные можно внести в таблицу? - На какой вопрос надо ответить? - Составьте план решения задачи. - Решите задачу. Задание № 8, с. 41 - Давайте на заготовленной модели прямоугольника проведём линии, соединяющие углы. - Что можно сказать о получившихся фигурах? (Получившиеся треугольники равны). - Попробуйте дома вырезать модели таких фигур, как у Пеппи, Томми и Анники и сравнить их площади | | Позновательные УУД: 1.умение строить речевое высказывание в устной и письменной формах; 2.использование знаково-символических средств; 3.умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций; 4.использование способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Регулятивные УУД: 1.умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; 2.прогнозирование – предвосхищение результата; 3.развитие самостоятельной поисковой деятельности и творческих возможностей; 4.осуществление пошагового продвижения от наблюдений к обобщению; анализировать и исправлять ошибки; 6.осуществление контроля по результату. 7.анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, и несущественных); 8.синтез как составление целого из частей, самостоятельное достраивание, построение логической цепи рассуждений. |
Сообщение домашнего задания. | - Откройте дневники и запишите домашнее задание: Задача № 3в, с. 41, задание № 4, с. 41. Благодарю вас за урок! . | | -в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести |