СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике для 2 класса по теме "Вычисления вида 32+8, 40-8"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике по теме "Вычисления вида 32+8, 40-8"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике для 2 класса по теме "Вычисления вида 32+8, 40-8"»

ТЕМА УРОКА: "Вычисления вида 32+8, 40-8"

ТИП УРОКА: урок-игра

ЦЕЛИ УРОКА:

  1. Формировать умение выполнять вычисления вида 32+8, 40-8.

  2. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, внимание.

  3. Прививать желание быть здоровым, умение сохранять своё здоровье через занятия спортом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ: Учащиеся научатся выполнять вычисления вида 32 + 8, 40 – 8; решать задачи разными способами; читать и сравнивать выражения, используя математическую терминологию; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.

Познавательные УУД: применять правила о порядке выполнения действий в число в выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений;  находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

ОБОРУДОВАНИЕ: презентация, медиапроектор, компьютер, экран; у каждого ребёнка на парте ноутбук.

















Ход урока:

Долгожданный дан звонок

Начинается урок;

Чтоб урок прошел не зря,

Сядьте ровно, детвора,

Мы в лес за наукой сегодня пойдем

Смекалку, фантазию нашу возьмем,

Время даром не теряем

И работать начинаем.

2. Создание «ситуации успеха»

У нас урок сегодня необычный. Мы отправляемся в сказку. А все сказки заканчиваются всегда ХОРОШО. Какими мы будем на уроке? (Внимательными, старательными, активными, дисциплинированными)

Какие уроки нам нравятся? (Интересные, сложные, радостные, необычные).

И я верю, что все у нас получится. Кто согласен?

  1. « Мозговой штурм»

- Допустим, ты решил прыгнуть с вышки 8м. И, пролетев 5м передумал. Сколько метров ты летел поневоле?

- Сколько гласных букв в русском языке?

- Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько секунд понадобиться, чтобы штаны одели 17 пожарных?

- Какого цвета бывает скука?

- Сколько гласных звуков в русском языке?

- Крупное африканское животное с хоботом?

- Из 40 вычесть 3.

3 . Минута каллиграфии

1вариант : 19, 29, 39,

2 вариант: 70, 69, 68,

Чередование о 19 о 19

4. . Актуализация опорных знаний.

- Итак, мы берем с собой багаж знаний и отправляемся в

путешествие по сказке «Гуси-лебеди».

Куда Машеньке бежать, искать братика?

А - + 9 – 7 + 38 А = 5, 12, 20





5.

Дорожка лесная привела Машеньку к яблоньке.



Яблонька задала примеры. ( решение уравнений у доски)



36 +4 – 8 = 32 72 – 40 + 6 = 38 63 +7 + 23 = 93(как удобней посчитать, какое правило применили)

Побежала Машенька дальше, прямо к печке.

Задача

Капуста – 20п. ]

Творог - ?, на 3 п. м.



Осталась печка довольна Побежала Машенька к речке.

Нужно перейти по мостику и отодвинуть все камешки. Начерти отрезок. АВ = 50мм, а СД на 5мм меньше.

Камешки помогаем Машеньке отодвигать.

3см __ 3дм 5дм = __см

5м__ 60дм 3м = __ см

70мм __ 7дм 4м 9дм __ дм

5м__ 60дм 3м = __ см

70мм __ 7дм 4м 9дм __ дм





9. Вот и мостик прошли, но не нашли избушку Бабы Яги (графический диктант)







10. Интерактивный метод «незаконченное предложение»

- Мы победили бабу Ягу, потому что…

- После этого урока, я могу….

Яблонька с яблоками. Красные спелые – кому урок понравился, зеленые, неспелые – кто сегодня испытывал трудности, но все их преодолел.





























Конспект урока по математике

"Вычисления вида 32+8, 40-8"

2 класс

УМК «Школа России»







Составитель:

учитель начальных классов

Извекова С.Л.