_____________/ Романова Е.А. /
« »_______________2021 г.
Планирование составлено на основе рабочей программы Романовой Е.А., утвержденной решением педсовета от 30 августа 2020 года протокол №1
Планирование составлено на основе примерной программы по учебным предметам «Изобразительное искусство»-М «Просвещение», 2015 г, авторской программы Б.М.Неменского, Л.А.Неменской, Н.А.Горяева «Изобразительное искусство», 1-4 класс; УМК «Школа России», М-«Просвещение», 2015г.
Учебник: «Изобразительное искусство», 4 класс, Б.М. Неменский, Л.А. Неменская, 2019 г.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Разделы | Кол-во часов | Даты проведения | Материально- техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты. ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | Основные направления воспитательной работы |
план | факт |
1 | Пейзаж родной земли. Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла | Значимые темы искусства | 1 | 07.09 | | Репродукция И. Левитан «Березовая роща», И. Грабарь «Февральская лазурь» | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места с установкой на функциональность, удобство, рациональность и безопасность в размещении и применении необходимых на уроке изобразительного искусства принадлежностей и материалов. Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, осознанно читают тексты, рассматривают иллюстрации с целью освоения и использования информации. Коммуникативные: строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, задают вопрос: «Какое значение, смысл имеет для меня учение?» и умеют находить ответ на него | 1, 3, 7 |
2 | Пейзаж родной земли: рисуем пейзаж по правилам линейной и воздушной перспективы красками | Значимые темы искусства | 1 | 14.09 | | Выставка детских работ | Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о материалах и инструментах, правилах работы с инструментами, извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее. Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; сориентированы на проявление интереса к культурному наследию | 2, 3, 4 |
3 | Деревня - деревянный мир. Использование различных художественных материалов | Значимые темы искусства | 1 | 21.09 | | В. Стожаров «Северные села» | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, выявляют особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения), логические – осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о создании орнамента. Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий); осуществляют итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»); оценивают (сравнивают с эталоном) результаты своей деятельности. Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы. Личностные: проявляют доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость | 3, 4, 6 |
4 | Деревня-деревянный мир. Коллективное панно «Деревня». Постройки в природе | Значимые темы искусства | 1 | 28.09 | | Гуашь, белая бумага, клей, ножницы | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, выявляют особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения); воспроизводят по памяти информацию, находят дополнительную информацию, используя справочную литературу. Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий); осуществляют итоговый контроль деятельности (что сделано) и пооперационный контроль (как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия); оценивают (сравнивают с эталоном) результаты своей деятельности. Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; сориентированы на проявление интереса к декоративно-прикладному творчеству | 3, 6, 7 |
5 | Красота человека. Образ человека | Значимые темы искусства | 1 | 05.10 | | Выставка детских работ | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее; выполняют учебные задачи, не имеющие однозначного решения; производят логические мыслительные операции (анализ, сравнение). Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения. Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; сориентированы на бережное отношение к книге. | 3, 4 |
6 | Красота человека: изображаем фигуру человека в национальном костюме | Значимые темы искусства | 1 | 12.10 | | Ткань, нитки, гуашь | 3 |
7 | Народные праздники | Значимые темы искусства | 1 | 19.10 | | | Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об открытках, извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, производят логические мыслительные операции (анализ, сравнение). Регулятивные: умеют осуществлять итоговый контроль деятельности (что сделано) и пооперационный контроль (как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия). Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, формулируют ответы на вопросы. Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать | 1, 3, 4 |
8 | Обобщение темы «Народные праздники». | Значимые темы искусства | 1 | 26.10 | | Аппликация, панно | 2, 3 |
9 | Родной угол. Линия, штрих, пятно и художественный образ. | Значимые темы искусства | 1 | 09.11 | | Иллюстрации различных башен | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, проверяют, находят дополнительные сведения, используя справочную литературу. Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения. Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; сориентированы на проявление бережного отношения к уголкам природы в городе | 1, 3 |
10 | Древние соборы. Разнообразие форм предметного мира | Значимые темы искусства | 1 | 16.11 | | Иллюстрации древних соборов, презентация «Православная Русь» | Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о красоте ажурных оград, извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее; логические – осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление об узорах оград. Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения. Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности | 1, 2, 3 |
11 | Города Русской земли: рисуем древнерусский город или историческую часть современного города | Значимые темы искусства | 1 | 23.11 | | Башни и колокольни древних городов | Познавательные: осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации; логические – осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о форме фонарей. Регулятивные: осуществляют итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативные: слушают учителя, инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации, составляют описание объекта с использование выразительных средств языка. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности | 1, 2, 3 |
12 | Древнерусские воины- защитники. Образ защитника Отечества. | Значимые темы искусства | 1 | 30.11 | | Репродукции картин Васнецова | 1, 2, 3 |
13 | Новгород. Псков. Владимир и Суздаль. Москва. Земля — наш общий дом | Значимые темы искусства | 1 | 07.12 | | Презентация «Древние города» | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, выполняют учебные задачи, не имеющие однозначного решения; высказывают предположения, обсуждают проблемные вопросы. Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения. Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, формулируют ответы на вопросы. Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать | 1, 2, 3 |
14 | Узорочье теремов: выполняем зарисовки народных орнаментов | Значимые темы искусства | 1 | 14.12 | | А. Рябушкин «Русские женщины 17-го столетия в церкви» | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, проверяют, находят дополнительные сведения, используя справочную литературу. Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения. Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; сориентированы на проявление бережного отношения к уголкам природы в городе | 3, 4, 6 |
15 | Обобщение темы. Пир в теремных палатах. Симметрия и асимметрия. | Значимые темы искусства | 1 | 21.12 | | В. Васнецов «Палата царя Берендея» | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее. Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества | 3, 4, 6 |
16 | Страна восходящего солнца. Образная сущность искусства | Виды художественной деятельности | 1 | 28.12 | | Японские пейзажи | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее. Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества | 3, 4 |
17 | Образ художественной культуры Японии. Образ человека в искусстве разных народов | Значимые темы искусства | 1 | 11.01 | | Панно «Праздник в Японии» | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, преобразовывают объект: импровизируют, изменяют, творчески переделывают, преобразовывают объект. Регулятивные: осуществляют итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, умеют формулировать ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, умеют применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности | 3, 4, 6 |
18 | Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. | Виды художественной деятельности | 1 | 18.01 | | Детские работы | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее. Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества | 3, 4 |
19 | Народы гор и степей. Выбор средств художественной выразительности | Виды художественной деятельности | 1 | 25.01 | | Иллюстрации яранг, чумов, иглу | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, проверяют, находят дополнительные сведения, используя справочную литературу. Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения. Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; сориентированы на проявление бережного отношения к уголкам природы в городе | 1, 3 |
20 | Народы гор и степей: рисуем степной или горный пейзаж с традиционными постройками | Виды художественной деятельности | 1 | 01.02 | | П. Кузнецов Степь | Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о красоте ажурных оград, извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее; логические – осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление об узорах оград. Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения. Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности | 2, 3, 4 |
21 | Города в пустыне. Разнообразие материалов для художественного конструирования. | Виды художественной деятельности | 1 | 08.02 | | орнаменты | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее. Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества | 3, 6 |
22 | Древняя Эллада. Знакомство с несколькими наиболее яркими культурами мира | Значимые темы искусства | 1 | 15.02 | | Презентация «Древняя Греция» | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее. Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества | 3, 4 |
23 | Древняя Эллада. Панно «Олимпийские игры в Древней Греции». Истоки декоративно-прикладного искусства и его роль в жизни человека | Виды художественной деятельности | 1 | 22.02 | | Презентация «Из истории Олимпийских игр» | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее. Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества | 2, 3, 4 |
24 | Европейские города средневековья. Образы архитектуры и декоративно-прикладного искусства | Значимые темы искусства | 1 | 29.02 | | | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, преобразовывают объект: импровизируют, изменяют, творчески переделывают, преобразовывают объект. Регулятивные: осуществляют итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, умеют формулировать ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, умеют применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности | 3 |
25 | Европейские города средневековья. Общее представление о мире. | Виды художественной деятельности | 1 | 07.03 | | | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, проверяют, находят дополнительные сведения, используя справочную литературу. Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения. Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; сориентированы на проявление бережного отношения к уголкам природы в городе | 3, 4 |
26 | Многообразие художественных культур в мире: создаем презентацию на тему архитектуры, искусства выбранной эпохи или этнокультурных традиций народов России | Виды художественной деятельности | 1 | 14.03 | | | Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о красоте ажурных оград, извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее; логические – осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление об узорах оград. Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения. Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, строят понятные речевые высказывания, отстаивают собственное мнение, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности | 2, 3, 4 |
27 | Материнство. Темы любви, дружбы, семьи в искусстве. | Значимые темы искусства | 1 | 21.03 | | Рафаэль. Сикстинская мадонна | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее. Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества | 2, 3 |
28 | Материнство в искусстве. Красота человека, изображенная в искусстве. | Значимые темы искусства | 1 | 04.04 | | Выставка детских работа | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее. Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества | 2, 3 |
29 | Мудрость старости. Образы персонажей. | Значимые темы искусства | 1 | 11.04 | | Эль Греко. Автопортрет | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, преобразовывают объект: импровизируют, изменяют, творчески переделывают, преобразовывают объект. Регулятивные: осуществляют итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, умеют формулировать ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, умеют применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности | 2, 3, 4 |
30 | Сопереживание. Эмоциональная и художественная выразительность образов персонажей. | Значимые темы искусства | 1 | 18.04 | | Детские работы | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, преобразовывают объект: импровизируют, изменяют, творчески переделывают, преобразовывают объект. Регулятивные: осуществляют итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, умеют формулировать ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, умеют применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности | 1, 2, 3 |
31 | Герои-защитники. Образ защитника Отечества. | Значимые темы искусства | 1 | 25.04 | | Памятник Минину и Пожарскому | Познавательные: извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее. Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности, понимают роль культуры и искусства в жизни общества | 1, 2, 3 |
32 | Юность и надежды. Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. | Значимые темы искусства | 1 | 02.05 | | В. Тропинин Портрет сына | Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о роли художника в театре, извлекают информацию из прослушанного объяснения, анализируют ее, логические – осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о кукольных театрах, видах кукол. Регулятивные: корректируют деятельность: вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают способы их устранения. Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, умеют инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, формулируют ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к театральному искусству | 2, 3, 4 |
33 | Образ радости детства и светлой юности. Участие в обсуждении содержания и выразительных средств произведений изобразительного искусства. | Значимые темы искусства | 1 | 16.05 | | Выставка работ | Познавательные: умеют воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «Почему выбрал именно этот способ?»). Регулятивные: умеют анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины; корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, умеют строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы. Личностные: ответственно относятся к учебе, имеют мотивацию к учебной деятельности | 1, 2, 3, 4, 6, 7 |
34 | Обобщение темы. Искусство народов мира. Восприятие и эмоциональная оценка шедевров русского и зарубежного искусства. | Значимые темы искусства | 1 | 23.05 | | Выставка работа | Познавательные: умеют строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме, анализировать информацию, презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде. Регулятивные: умеют оценивать результаты деятельности (чужой и своей). Коммуникативные: участвуют в коллективных обсуждениях, умеют строить понятные речевые высказывания, отстаивать собственное мнение, формулировать ответы на вопросы. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; задают вопрос «Какое значение, смысл имеет для меня учение?» и умеют находить ответ на него, обсуждают и анализируют собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы | 1, 2, 3, 4, 6, 7 |
| ИТОГО: | | 34 | | | | | |