СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеурочного занятия по общению: "Маме приятно, когда я делаю…"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочные занятия по общению есть не во всех школах. Они очень полезны, так как предполагают освоение коммуникативных метапредметных результатов. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия по общению: "Маме приятно, когда я делаю…"»

Тема: Маме приятно, когда я делаю…


Цель:

Развивающая:
развитие: основных мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, сопоставление, обобщение);
психических процессов (память, внимание, мышление, воображение);
устной диалогической и монологической речи;
понимания, эмоционально – нравственной отзывчивости;
умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
уважительного отношения к иному мнению.


Воспитательная:
воспитание: ценностного отношения к общению;
любви и уважения к маме;
уважительного отношения друг к другу и к взрослым.


Образовательная:

уметь: слушать и слышать говорящего;
выражать своё мнение.


Оборудование: бейджи с именами детей, раздаточный материал в виде цветов для д/з.












Ход занятия:

Этап занятия:

Деятельность учителя:

Деятельность обучающихся:

Примечание:


Вводная часть







- Здравствуйте, ребята! Сегодня занятие у вас проведу я.

- Вспомним правила волшебного круга.




- Здравствуйте.



1. Говорящего все слушают.

2. Всё, что кто-то говорит, мы принимаем.

3. Очередь дойдёт до каждого.


Мотивационный этап

- Давайте восклицать,
Друг другом восхищаться,
Высокопарных слов не надо опасаться,
Давайте говорить друг другу комплименты -
Ведь это всё любви счастливые моменты. (Б.Окуджава)


- Какие чувства хотел передать автор слушателю?

- К чему призывает автор?


- Так давайте подарим друг другу комплименты. Кто хочет сказать что-то приятное другому человеку?









- Чувство радости, любви, счастья.

- Мы должны замечать в людях хорошее.


- Ваня, какой ты сегодня красивый.

- Света, у тебя красивая улыбка.
- Лида, а мне нравится твоя заколка.


Основная часть

- Кто знает, какой завтра праздник?


- Кого вы поздравляете в этот день?

- А дома?


- Кто хочет назвать самое важное качество своей мамы?

- Тема нашего занятия «Маме приятно, когда я делаю…»


- Давайте же каждый из вас скажет, что он делает, чтобы маме было приятно?

- Международный женский день.

- Всех девочек.

- Маму, бабушку, сестру, крестную.

- Моя мама самая заботливая.

А моя - самая красивая.





Высказываются


Заключительный этап

- Какой же вывод мы можем с вами сделать?


- Сейчас я раздам вам цветы, где каждый лепесток означает качество вашей мамы. Напишите их и раскрасьте цветок. И его вы может подарить завтра своей маме.

- Спасибо за занятие! Мне было приятно с вами познакомится! До свидания!

Больше говорить тёплых слов, проявлять заботу, дарить свою любовь, чтобы мама всегда улыбалась.



- Спасибо, до свидания!




Учащимся раздаются цветы.