Учить работать с бумагой в технике оригами; развивать быстроту, ловкость движений, внимание, восприятия. Методы и приёмы: беседа, игра, продуктивная деятельность. Словарь: Военные самолеты, Гражданские самолеты. Материал и оборудование: лист бумаги, схема самолета, образец модели самолета, музыкальная композиция «Смотрите в небе самолет», мольберт с информационными картинками.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия конструирование средняя группа "Самолет из бумаги"»
Лексическая тема: День Победы.
Занятие: Конструирование Тема : «Самолет из бумаги» Задачи: Учить работать с бумагой в технике оригами; развивать быстроту, ловкость движений, внимание, восприятия. Методы и приёмы: беседа, игра, продуктивная деятельность. Словарь: Военные самолеты, Гражданские самолеты. Материал и оборудование: лист бумаги, схема самолета, образец модели самолета, музыкальная композиция «Смотрите в небе самолет», мольберт с информационными картинками.
Ход ООД: 1. Организационная часть. Отгадаите загадку.
В чистом небе серебрится. Удивительная птица. В страны дальние летала,
Эта птица из металла. Совершает перелёт Чудо-птица…(Самолет) Воспитатель:Правильно ребята самолет.Сегодня мы с вами сделаем модель бумажного самолета.
2. Основная часть. Беседа по теме занятия Ребята, а кто-нибудь из вас летал на самолёте? А как вы думаете, для чего нужны самолёты? Воспитатель:-А на кого похож самолёт? А чем схожи птицы и самолёты? Ребята давайте вспомним, из каких частей состоит самолёт?
Ребята, какие самолеты вы знаете. Военные самолеты подразделяются на : Истребители,Бомбардировщики,Разведчики,Топливозаправщики
Гражданские самолеты подразделяются на: Пассажирские,Транспортные,ПожарныеСпортивные
3.Физкультминутка«Смотрите в небе самолет» видео зарядка
4. Сегодня мы изготовим самолет, давайте мы свами посмотрим на схему изготовления бумажного самолета и попробуем в ней разобраться.1)Возьмите листок, положите его перед собой.
2) Сложи лист бумаги в длину пополам, так чтобы правые углы листа сошлись с левыми. Разгладь линию сгиба..
3) Разверни лист бумаги..
4) Согните 2 верхних угла к линии сгиба..
5) Согните острый конец так, чтобы у вас получился прямоугольник..
4) Согните 2 верхних угла к красной точке..
5) Согните маленький уголок расположенный ниже красной точки вверх..
6) Согните заготовку пополам. Переверните заготовку. Согните фигуру по линиям сгиба. 5.Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего?
– Что сделали?
Воспитатель: Морозова Ю.А. Дата:05.05 .2023г.