СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по ЛФК

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие с ребёнком диагноз которого ДЦП

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ЛФК»

  «Утверждаю» директор

ГБОУ «Комплексный

Реабилитационно- образовательный 

центр для детей с нарушением слуха

и зрения»  

Карсанова М.М.          





План

проведения открытого занятия

по ЛФК



Тема: «Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья».


Задачи занятия:

  1. Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков.

  2. Обучение технике правильного выполнения физических упражнений.

3.Развитие двигательных качеств (силы рук и ног).

4. Обогащение словарного запаса.

5. Формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью и мотивации к здоровому образу жизни.



Продолжительность занятия: 30мин.

Место проведения: малый спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические палочки,

маты, гирьки, резинка, мячи.





Учитель: Ясешвили Т.П.




Часть

урока

Содержание урока

дозировка

Организационно-

методические

указания




В

В

О

Д

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь


10

мин.







1.Построение , приветствие детей. Ознакомление с задачами урока


2.Строевые упражнения:

  • Повороты на месте

  • Ходьба по залу строевым шагом.

3.Медленный бег с изменением движения по сигналу.


4.Восстановление дыхания:

  • Ходьба по залу, руки через сторону верх.



Выполнение общеразвивающих упражнений перед зеркалом с гимнастическими палочками:

  • Для головы;

  • Для плечевого пояса;

  • Туловища;

  • На растяжку;





2мин.



3мин







Следить за осанкой, за правильностью выполнения строевых упражнений.

Выполнение поточным методом.

Развитие координации и ловкости.




Вдох через нос, выдох через рот.


Развитие плечевого пояса,

Укрепление осанки.

Выполнение правильного движения

Развитие гибкости.



О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь


18

мин.








Восстановление дыхания:

  • Ходьба по залу, руки через сторону верх.


Работа на матах:


  • Лёжа на спине, в руках гантели, руки через стороны верх и вниз.

  • Лёжа на спине, согнутой ногой (в жгуте) выпрямить.

  • Поднимание прямых ног, руки держат мат за головой.


Работа с мячами:

  • Подбросить, поймать (на месте и в движении)

  • Подбросить, хлопок, поймать (на месте и в движении)





10р




10р


10р




4-6р


Вдох через нос, выдох через рот.


На выдохе руки верх, на вдохе в низ. (3 подхода)



На выдохе руки верх, на вдохе в низ. (3 подхода)

Работа на пресс (по самочувствию)



Развитие координации.



З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь


2мин












Игра «Охотники и утки»



Восстановление дыхания:

  • Ходьба по залу, руки через сторону верх.



10. Подведение итога урока и выставление

оценок.


Индивидуальные домашние задания.


Организованный уход из зала.









1-3р




1-2


По самочувствию.

Развитие ориентации в пространстве


Вдох через нос, выдох через рот.




.