СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку для 2 класса разработанный по ФГОС второго поколения

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по английскому языку для  2 класса по теме "Школьные принадлежности" учебник Enjoy English

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку для 2 класса разработанный по ФГОС второго поколения»

Конспект открытого урока в 2 классе.

Тема: Школьные принадлежности; буква Ll.

Основные задачи урока: 1) развивать умения и навыки устной речи:

  • учить рассказывать о том, что имеешь;

  • учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen please;

  • учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

2) познакомить с буквой Ll.

Оборудование: учебник для 2 класса, рабочая тетрадь, CD, медвежонок Билли, карточки (буквы), доска.

Формируемые УУД: познавательные УУД: - правильно называть звуки для каждой буквы, в новых словах; ставить ударение; регулятивные УУД: - учиться работать с доской по предложенному плану; личностные УУД: - расширять свой кругозор, знакомясь с новыми словами.

Ход урока:

Деятельность учителя:

Деятельность обучающихся:

  1. Начало урока.

  1. Организационный момент:

- Stand up please!

- Good morning boys and girls. I am glad to see you.

-Sit down please!

Ребята сегодня на уроке мы будем говорить о Билли, симпатичном медвежонке, новом ученике лесной школы (показываю Билли). Он очень любит учиться, и хочет рассказать вам о том, что у него лежит в портфеле, какие школьные принадлежности купила ему мама.

Скажите мне, а сможем мы понять медвежонка Билли, он ведь будет называть эти предметы по-английски? Почему мы не поймем его? Это знакомые нам слова или не знакомые?

Так что же нам нужно сделать, чтобы понять рассказ Билли о том, что у него есть в портфеле?

Ребята медвежонок Билли, только что сказал мне, он хочет чтобы каждый из вас рассказал ему о том, что находится у вас в портфеле, что вы имеете. Сможете ли вы рассказать ему о том, что у вас есть, не зная как по-английски "у меня есть, я имею"

Для того чтобы рассказать любопытному Билли, о том, что у нас есть нам необходимо...

И так, сегодня на уроке мы познакомимся с новыми словами по теме "школьные принадлежности", научимся говорить, что у нас есть, что мы имеем.

Ребята я попрошу вас не забывать о том, что нам необходимо сегодня на уроке сделать и чего достичь, в конце урока мы вернемся к нашим целям и вы скажите мне достигли мы их или нет.

Фонетическая зарядка:

Медвежонок Билли ходит по утрам в школу, он прилежный ученик и не любит опаздывать. Каждое утро он берет свой портфель и пыхтя бежит в школу:

[p] [p] [p] 6 раз

[p] [t] [p] [t] [p] [t]

Пробежав половину пути медвежонок устает и тяжело дышит [h] [h] [h] [h]

Останавливается на большой поляне и наблюдает за веселыми облаками: [o] [o] [o] [o] [o] [u] [u] [u] передохнув Билли продолжает свой путь и всегда успевает в школу.

Good. Молодцы вы потренировали свои язычки и теперь готовы правильно произносить английские слова.

II основная часть:

Продолжая знакомство с медвежонком, предлагаю послушать, что у него в портфеле.

Open your books on page 24 ex .1. Что я попросила сделать, кто меня понял, кто может перевести?

Молодцы.

Звучит запись, учитель в это время демонстрирует школьные принадлежности, тем самым осуществляется еще и зрительная опора. Предлагаю послушать рассказ Билли еще раз.

Ребята кто из вас может сказать, что лежит в портфеле у Билли?

Хорошо. Вы все правильно услышали. Ребята для чего мы слушали рассказ Билли?

А теперь также как и медвежонок давайте по-английски правильно произнесем новые слова.

Look at the blackboard (перевожу). All together after me (все хором за мной произносим). на доске написаны названия школьных принадлежностей (a bag, a rubber, a pencil, a pen, a pencil box, a textbook, a workbook).

Для того чтобы, дома вы могли выучить эти слова, я попрошу вас открыть тетради и записать их.

Ребята вы наверное устали, давайте немного отдохнем. Физ. минутка:

Stand up. Hands up.

Hands down

Hands on your hips.

Turn left, turn right

Sit down.

Немного отдохнули? Тогда продолжаем работать. Предлагаю вам еще раз назвать предметы. Учитель в произвольном порядке показывает учащимся картинки, те в свою очередь называют предметы по-английски.

А теперь подошло время рассказать медвежонку Билли о том, что у вас есть в портфеле. Давайте вспомним как он начинал свой рассказ. Учитель включает запись и останавливает ее после первого - второго предложения медвежонка.

Ребята кто из вас услышал как Билли начинает свой рассказ?

Good. Молодцы, все правильно услышали. Для того чтобы, сказать о том, что мы имеем или у нас есть нужно говорить так: I have got (написано на доске) Look at the blackboard (перевожу). All together after me (все хором за мной произносим). Ребята мы с вами познакомились с новыми словами, узнали новое выражение, теперь мы сможем рассказать нашему другу медвежонку о том, что у нас в портфеле?

Прошу детей рассказать Билли о школьных принадлежностях опираясь на доску, используя новые слова и новое выражение (спрашиваю всех ребят).

Ребята вы все молодцы, медвежонку Билли было очень интересно вас всех слушать. Затем учитель просит учащихся записать свои примеры в тетради.

III Заключительная часть.

Ребята наш урок подходит к концу. Давайте вспомним, что мы на уроке сегодня делали?

Хорошо. Как вы считаете мы достигли поставленных целей на этом уроке? Давайте их вспомним.

Что у вас сегодня на уроке получилось, какие возникали трудности (как их можно преодолеть)?

Как вы думаете чем мы будем заниматься на следующем уроке?

Вы все сегодня хорошо поработали, но чтобы наши усилия не пошли даром, вы должны дома выучить все то, что записали сегодня в тетради. (записываем домашнее задание в дневники).

Спасибо за урок.Goodbye




Встают и приветствуют учителя.











Нет


Незнакомые


Познакомиться с новыми словами.




Нет, мы не сможем.


Познакомится с конструкцией "я имею, у меня есть"






















Повторяют звуки за учителем





Повторяют звуки



Повторяют звуки















Переводят сказанное, открывают учебники.




Слушают рассказ Билли.







Дети отвечают на русском языке, если кто запомнил может попытаться и на английском.


Познакомится с новыми словами и правильно произносить их.





Смотрят на доску и повторяют хором за учителем.






Открывают тетради, записывают






Повторяют движения за учителем.



















Слушают запись.




Билли начинает свой рассказ со слов I have got







Смотрят на доску и повторяют хором за учителем.


Рассказывают о своих школьных принадлежностях.




Да, сможем.















Познакомились с новым героем, выучили новые слова, узнали новое выражение " у меня есть"

Вместе вспоминаем цели урока. Да достигли.


Отвечают.






Отвечают






Записывают домашнее задание.


Goodbye