СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет - математика

 

Класс -3

Урок разработан с учётом требований Федерального государственного стандарта нового поколения по учебнику Н.Б. Истоминой «Математика» образовательной системы «Гармония».

      На протяжении всего урока с учащимися ведётся работа по усвоению правил порядка выполнения действий в числовых выражениях, совершенствованию  умения решать задачи, записывать решение задач выражением, применяя правила порядка выполнения действий. Задания были ориентированы на формирование у учащихся УУД (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных).    Реализовать поставленные цели урока помогает  активное использование средств ИКТ (компьютера, медиа - проектора, презентации PowerPoint со слайдами).

 

Тема урока: Решение задач. Сравнение числовых выражений

Тип урока: урок  комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

ТДЦ:

-продолжить работу по усвоению правил порядка выполнения действий в числовых выражениях;

-совершенствовать умение решать задачи, записывать решение задач выражением, применяя правила порядка выполнения действий;

-строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать;

-формировать любознательность, трудолюбие  и познавательный  интерес к  учебному предмету «Математика»

 

Оборудование: учебник, компьютер, медиа - проектор, презентация PowerPoint со слайдами, карточки «Математическое лото», карточки –схемы  выражений

 

Планируемые результаты – предметные и метапредметные, на формирование которых направлена работа на данном уроке:

 

Личностные универсальные учебные действия:

  • учебно-познавательный интерес к учебному материалу;Л-1
  • способность к самооценке;Л-2
  • побудить познавательную активность Л-3
  • Воспитывать толерантное отношение друг к другу Л-4

 

Регулятивные:

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; Р-1
  • различать способ и результат действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;Р-2
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,Р-3
  • ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем Р-4

 

Познавательные:

  • осознанно строить устное высказывание в устной форме;П-1
  • строить логическое рассуждение; произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения задачи; ориентироваться на разнообразие способов решения задачи; П-2
  • выделять существенную информацию из текстов задач, из формулировок учебных заданий П-3
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков П-4
  • осуществлять синтез как составление целого из частей П-5
  • проводить сравнение и классификацию по заданным критериям П-6
  • строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте П-7
  • устанавливать соответствие предметной и символической модели П-8

 

Коммуникативные:

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; К-1
  • задавать вопросы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.К-2
  • допускать возможность различных точек зрения К-3
  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве К-4
  • формулировать собственное мнение и позицию К-5
  • строить понятные для партнёра высказывания К-6
  • использовать речь для регуляции своего действия К-7
  •  
  • Деятельность учащихся
  • Находить сходство и различие в числовых выражениях.
  • Выбирать числовые выражения, соответствующие правилу, и правило, соответствующее  числовому выражению.
  • Вычислять значения числовых выражений.
  • Расставлять порядок выполнения действий в схеме числового выражения.
  • Применять полученные знания для решения задач