Разработка урока английского языка во 2 классе
(по УМК Н.И.Быковой, Д.Дули)
Тема урока «My Holidays»
Цели урока:семантизация новой лексики по теме «Погода» и «Одежда».
Задачи урока:
научить детей говорить о погоде и об одежде;
развивать навыки аудирования, говорения и чтения.
Активная лексика/ структуры: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining!
Оснащение урока: картинки jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, Its sunny! It’shot! It’sraining!, звездочки из цветной бумаги, CDдля работы в классе.
Ход урока
Организационный момент
T:Good afternoon, children!
P: Good afternoon, teacher!
T: I’m glad to see you!
P: I’m glad to see you too!
T: Sit down, please!
T: Tell me please. Who is absent today?
P: …..
T: Thank you!
Фонетическая разминка
T:1)It's sunny today we can go out to play 2) It's ranning again Oh what a pain
Постановка целей What'out theme today?
T: Ребята, сегодня мы с вами научимся говорить о погоде и об одежде. У Лулу и Ларри уже наступили летние каникулы. Мы узнаем с вами, какая у них погода и во что они одеты. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов.
- Введение и отработка лексики по теме «Погода»
- Введение новой лексики.
But first let's revise what we 've already learned. Look at the board, what's the weather like?( Учитель показывает картинки с изображением разного состояния погоды)
- Работа над запоминанием слов по картинкам .
Т: There are some new words about weather. ( Учитель вводит новые слова )
Т: Учащиеся получают карточки с выражениями и рисунки, которые нужно подобрать. Они работают в парах. Один называет предложение, а другой показывает соответствующий ему рисунок, затем они меняются карточками.
- Физкультминутка
Т: Let’shaveabreakanddoexercises. Stand up, please. «Head, shoulders, knees and toes»
- Введение и отработка лексики по теме« Одежда»
Look at the words write the missing letters in them s-nny,s-mmer,a-tumn ra-ning,w-ndy
- Закрепление изученного материала.
Play “Magic bag” It's … I'm wearing…
- Work in pairs
Ребята получает лист с изображением острова, рисуют погоду и рассказывают о погоде на острове
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
Т: open your mark books and write down your homework for the next lesson.
- Подведение итогов урока.
Т: Ребята, наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы можете сказать, какая сейчас погода? P:It’s raining, It’s hot, It’s sunny. Т: Какие предметы одежды вы запомнили? P:Jacket, coat, shorts, hat. Т:Какие еще слова и фразы вы запомнили? P: take off, put on Т: Welldone! Оценки за сегодняшний урок получают ….. That’s all for today. Goodbye!