СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструирование. «Одуванчики весной».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструирование коллективная Одуванчики весной

Просмотр содержимого документа
«Конструирование. «Одуванчики весной».»

18.05.2017год Тәрбиеші:


«Екінші сәбилер» тобына арналған оқу жұмыстарын

ұйымдастырудың технологиялық картасы.


Білім беру саласы: Познание –Конструирование.

Тақырыбы: «Одуванчики весной».

Мақсаты : формировать умение преобразовывать листы влажной бумаги жёлтого цвета в объёмные круглые формы (сминать). Развивать воображение, учить видеть цветы в комках бумаги определенного цвета, формы и величины. Воспитывать интерес к коллективной работе.

Билингвальді компонент: одуванчик бақбақ, солнце – күн, трава – шөп, зелёный – жасыл, жёлтый – сары.


Қызмет

кезендері

Тәрбиешінің

іс - әрекеті

Балалардың іс –

әрекеті

Мотивация

лық -

қозғаушы


Приходит в гости зайчик и приносит с собой картину «Одуванчики». Просит ребят сделать на память такую же, а то эту он взял у ёжика, когда был в гостях у него.

Проявляют интерес к гостю.


Соглашаются помочь сделать картину одуванчики.

Іздену -

ұйымдаст

ырушы

-Что изображено на этой

картине?

-Что это у одуванчика?

-  Какого цвета одуванчики?

-Как еще можно сказать: одуванчики какие?

- С чем можно сравнить одуванчики?

Давайте сделаем одуванчики из бумаги и объединим их в большое панно.

Какого цвета возьмем бумагу? Одуванчики мы выполним сминая бумагу в круглые формы, и разместим на этой зелёной полянке (разворачивает на столе ватман)

Напоминает способ изготовления одуванчика: лист желтой бумаги, слегка смачиваем мокрой тряпочкой и хорошо сминаем, формируя круглую форму. Затем получившиеся цветы, кладём на зелёную полянку.

Пальчиковая гимнастика.

Самостоятельная деятельность детей.

Оказывает детям практическую помощь, учит работать аккуратно, рвать бумагу на ровные полоски, красиво располагать их на фоне и самостоятельно приклеивать, согласуя свою работу с действиями других детей.

-Одуванчики, трава, бабочки.

-Лепестки, цветочки.

-Желтые.

-Красивые, весенние.


- С солнышком.


Соглашаются с предложением.


-Жёлтую.

Слушают способ выполнения одуванчиков.









Выполняют пальчиковую гимнастику.

Выполняют самостоятельную работу. При необходимости обращаются за помощью к воспитателю.

Рефлексив

ті- коррекция

лаушы

Предлагаю полюбуются сделанной работой, отмечаю красивое сочетание желтого и зеленого цветов. Говорит, что все они старались.

-Какой луг у нас получился?

-Какие цветы цветут на нашем лугу, как они называются?

Читает стихотворение М. Полянская:

Одуванчики везде

По весенней травке:

Замелькали во дворе,

Разбежались по горе,

Спрятались в канавке.

Зайчик благодарит ребят , за красивую картину.

Рассматривают выполненную работу, высказывают свои эмоции.


-Красивый, жёлтый, весенний.) 

-Одуванчики.


Слушают стихотворение.





Прощаются с гостем.


Күтілетін нәтиже:

Қайталайды: преобразовывают листы влажной бумаги жёлтого цвета в объёмные круглые формы (сминают)

Түсінеді: видят цветы в комках бумаги определенного цвета, формы и величины.

Қолданады: выполняют коллективную работу.