Просмотр содержимого документа
«Консультации по математике (5 класс)»
Пояснительная записка
Данная программа непосредственно связана с основным курсом изучения математики в 5 классе и рассчитана на 17 часов. Она способствует более глубокому погружению в изучаемый предмет, преодолению пробелов в знаниях, расширению кругозора, тренировке логического мышления. Программа соответствует учебнику Мерзляк А. Г. Математика. 5 класс: учебник / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. -М. : Вентана - Граф, 2019.
Цель курса: стимулирование интереса учащихся к изучению математики.
Задачи:
- развитие навыков самостоятельной работы;
- создание прочной, надёжной базы арифметических навыков;
- совершенствование общеучебных умений;
- развитие логического мышления, памяти учащихся.
Количество часов в неделю по плану: 1 час в 2 недели
Общее количество часов в соответствии с программой: 17 часов
Ожидаемые результаты:
Повышение математических знаний;
Упрочнение знаний о натуральных числах, действий над ними,о числовых выражениях, о видах дробей и действий над ними;
Расширение кругозора учащихся.
Подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Технологии, используемые в учебном процессе
Технологии традиционного обучения для освоения минимума содержания образования в соответствии с требованиями стандартов; технологии, построенные на основе объяснительно-иллюстративного способа обучения
Технологии реализации межпредметных связей в учебном процессе
Здоровьесберегающие технологии
Технологии игровой деятельности
Виды осуществления диагностики результатов обучения:
устные ответы учащихся;
письменные работы;
практические задания.
УМК для реализации рабочей программы:
Мерзляк А. Г. Математика. 5 класс: учебник / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. -М. : Вентана - Граф, 2019.
Мерзляк А.Г. Математика : дидактические материалы : 5 класс : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2017. Интернет-ресурсы для реализации рабочей программы:
1. http://netschool.edu22.info/
2. http://ppt4web.ru/matematika/sravnenie-drobejj0.html
3. http://powerpt.ru/prezentacii-po-matematike/6131-pravilnye-i-nepravilnye-drobi-5-klass.htm
4. http://urokimatematiki.ru/prezentazii5klass.html
5. http://www.150solumc.edusite.ru/p31aa1.html
6. http://urokimatematiki.ru/
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | |
Дата проведения |
| Арифметические действия с натуральными числами | 1 | 2 неделя |
| Длина отрезка. Ломаная | 1 | 4 неделя |
| Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. | 1 | 6 неделя |
| Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 1 | 8 неделя |
| Вычитание. Свойства вычитания. | 1 | 10 неделя |
| Решение задач с помощью уравнений | 1 | 12неделя |
| Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 14 неделя |
| Деление с остатком | 1 | 16 неделя |
| Степень числа. | 1 | 18 неделя |
| Площадь прямоугольника. Единицы измерения площади. | 1 | 20 неделя |
| Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 22 неделя |
| Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. | 1 | 24 неделя |
| Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 26 неделя |
| Умножение десятичных дробей | 1 | 28 неделя |
| Деление десятичных дробей | 1 | 30 неделя |
| Среднее арифметическое. | 1 | 32 неделя |
| Проценты. Задачи на проценты. | 1 | 34 неделя |