СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей: "Показатели готовности дошкольника к школе".

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей: "Показатели готовности дошкольника к школе".»

Показатели готовности дошкольника к школе

В начале первого класса учителям рекомендуется проводить педагогическую диагностику, и на основе ее результатов выстраивать программу первого полугодия.

Основные показатели и упражнения для их формирования, диагностики: Способность к зрительному восприятию информации.

Пример задания: Нарисовать сложную фигуру по образцу.

Способность к слуховому восприятию информации, развитый фонематический слух.

Пример задания: Составить слово из первых звуков в названиях нарисованных объектов (шишка, арбуз, рыба, записать, найти на странице рисунок, иллюстрирующий полученное слово.

Владение пространственными представлениями.

Пример задания: Выполнить упрощенный графический диктант, закрашивая определенные квадраты на разделенном поле (ориентир – черная клетка, нужно закрасить квадрат в четырех клетках справа от нее, в одной клетке слева).

Развитая моторика и зрительно-моторная координация.

Пример задания: Провести линию внутри витиеватой дорожки, не выходя за границы поля.

Способность составлять связную речь.

Пример задания: Составить рассказ по представленным картинкам (мальчики, футбольные ворота, хоккейная клюшка).

Умение проводить классификацию и выделять признаки.

Пример задания: Дать названия представленным группам животных и птиц, дополнить каждую группу.

Наличие дочисловых представлений и умение сравнивать множества по числу элементов

Пример задания: Рассмотреть группы разных предметов, соединить группу с четырьмя тарелками с теми группами, в которых столько же объектов.