СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №1 6 класс "Натуральные числа" ФГОС 2021 конструктор

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

2 варианта для проверки знаний учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 6 класс "Натуральные числа" ФГОС 2021 конструктор»

Вариант 1

  1. Выполнить действия: 672 : 28 45 – 898.

  2. Найти НОД чисел 12 и 18.

  3. Найти НОК чисел 13 и 54.

  4. Решить уравнение: а) 568 – х = 436;

б) (у +47) – 17 = 39.

  1. Упростить выражение и найти его значение:

(в +745) – (с +145), если в = 1325, с = 525.

  1. Решить задачу:

Из двух сёл, расстояние между которыми 28 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Один шёл со скоростью 4 км/ч, другой — со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?


Вариант 2

  1. Выполнить действия: 1476 – 252 : 21

  2. Найти НОД чисел 10 и 15.

  3. Найти НОК чисел 13 и 39.

  4. Решить уравнение: а) х - 461 = 253;

б) 73 - (13 +у) = 21.

  1. Упростить выражение и найти его значение:

(432 + у) – (132 +х), если у = 1249, х = 849.

  1. Решить задачу:

Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу и через 3 ч встре­тились. Один автомобиль ехал со скоростью 80 км/ч, другой — 90 км/ч. Какое расстояние было между ними в начале пути?



Вариант 1

  1. Выполнить действия: 672 : 28 45 – 898.

  2. Найти НОД чисел 12 и 18.

  3. Найти НОК чисел 13 и 54.

  4. Решить уравнение: а) 568 – х = 436;

б) (у +47) – 17 = 39.

  1. Упростить выражение и найти его значение:

(в +745) – (с +145), если в = 1325, с = 525.

  1. Решить задачу:

Из двух сёл, расстояние между которыми 28 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Один шёл со скоростью 4 км/ч, другой — со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?



Вариант 2

  1. Выполнить действия: 1476 – 252 : 21

  2. Найти НОД чисел 10 и 15.

  3. Найти НОК чисел 13 и 39.

  4. Решить уравнение: а) х - 461 = 253;

б) 73 - (13 +у) = 21.

  1. Упростить выражение и найти его значение:

(432 + у) – (132 +х), если у = 1249, х = 849.

  1. Решить задачу:

Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу и через 3 ч встре­тились. Один автомобиль ехал со скоростью 80 км/ч, другой — 90 км/ч. Какое расстояние было между ними в начале пути?

Вариант 1

  1. Выполнить действия: 672 : 28 45 – 898.

  2. Найти НОД чисел 12 и 18.

  3. Найти НОК чисел 13 и 54.

  4. Решить уравнение: а) 568 – х = 436;

б) (у +47) – 17 = 39.

  1. Упростить выражение и найти его значение:

(в +745) – (с +145), если в = 1325, с = 525.

  1. Решить задачу:

Из двух сёл, расстояние между которыми 28 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Один шёл со скоростью 4 км/ч, другой — со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?



Вариант 2

  1. Выполнить действия: 1476 – 252 : 21

  2. Найти НОД чисел 10 и 15.

  3. Найти НОК чисел 13 и 39.

  4. Решить уравнение: а) х - 461 = 253;

б) 73 - (13 +у) = 21.

  1. Упростить выражение и найти его значение:

(432 + у) – (132 +х), если у = 1249, х = 849.

  1. Решить задачу:

Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу и через 3 ч встре­тились. Один автомобиль ехал со скоростью 80 км/ч, другой — 90 км/ч. Какое расстояние было между ними в начале пути?