Данная разработка предназначена для учеников второго класса, обучающихся по УМК Комарова Ю.А. и позволякет проверить знания и умения учеников по темам: множественное число сществительных (окончание -s и его произношение), умение называть возраст, знание название животных, а также умение представлять предметы в ед.ч. и во мн.ч.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа для учеников 2 класса по разделу 5»
Test Name____________________
1.Обведи соответствующий звук у окончания –s.
Пример: umbrellas [z] [s]
Insects [z] [s]
Books [z] [s]
Ships [z] [s]
Dogs [z] [s]
Bags [z] [s]
Flats [z] [s]
Desks [z] [s]
Pencils [z] [s]
2.Напиши кому сколько лет.
How old is the octopus? ____
How old is the dog?______
How old is the hamster?______
How old is the goat?_____
How old is the parrot?______
3.Выбери правильный ответ.
These are pens.
This is pens.
These are a rabbit.
This is a rabbit.
These are carpets.
This is carpets.
These are a seahorse.
This is a seahorse
Test Name____________________
1.Обведи соответствующий звук у окончания –s.
Пример: umbrellas [z] [s]
Insects [z] [s]
Books [z] [s]
Ships [z] [s]
Dogs [z] [s]
Bags [z] [s]
Flats [z] [s]
Desks [z] [s]
Pencils [z] [s]
2.Напиши кому сколько лет.
How old is the octopus? ____
How old is the dog?______
How old is the hamster?______
How old is the goat?_____
How old is the parrot?______
3.Выбери правильный ответ.
These are pens.
This is pens.
These are a rabbit.
This is a rabbit.
These are carpets.
This is carpets.
These are a seahorse.
This is a seahorse.