КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Тема: «Входная контрольная работа»
(коды КЭС: 1.2.2, 1.5.4, 1.5.5)
План работы:
План входной диагностической работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 1.2.2 | 1.1 | | РО | Б | 7 | 2 |
2 | 1.2.2 | 1.1 | | РО | Б | 7 | 2 |
3 | 1.5.4 | 1.3 | | РО | Б | 5 | 2 |
4 | 5.1.2 | 4.4 | | РО | Б | 5 | 2 |
5 | 1.5.5 | 1.3 | | РО | Б | 7 | 2 |
6 | 1.2.2 | 1.1 | | РО | Б | 7 | 2 |
| | | | | | | |
Пояснение
Типы заданий:
ВО – с выбором ответа - ;
КО – с кратким ответом;
РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
Б – базовый;
П – повышенный
Текст контрольной работы
«Входная контрольная работа»
Вариант 1
Найдите значение выражения: а)
б)
.
Решите уравнение: а) - 2,4х + 0,6 = - 4,2; б) 7 · ( 2х – 1,5) = 2,1.
На машину погрузили а ящиков с виноградом по 20 кг в каждом и b ящиков с персиками по 12 кг в каждом. Составьте выражение для нахождения массы всех фруктов, погруженных на машину, и найдите её значение, если а =15, а b = 20.
Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; 3), В ( 1; 3), С ( 1; - 1), D (- 1; - 1) и найдите его площадь.
Картофель, выращенный фермером, был продан за три дня. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% всего картофеля, а в третий – остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, выращенного фермером.
Вычислите:
) : ( -1,9)
Вариант 2.
Найдите значение выражения: а)
; б) 2,4 · (
).
Решите уравнение: а) - 3,6х + 0,8 = - 6,4; б) 6 · (3х – 0, 7) = 4,8.
Один килограмм масла стоит m рублей, а один килограмм творога n рублей. Составьте выражение для нахождения стоимости 3 кг масла и 2 кг творога вместе. Найдите значение этого выражения, если m =160 рублей, а n = 80 рублей.
Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; - 2), В ( - 1; 2), С ( 2; 2), D (2; - 2) и найдите его площадь. (За единичный отрезок принять 2 клетки.)
Туристы были в пути три дня. В первый день они преодолели 30% всего пути, во второй – 50% всего пути, а в третий – последние 49 км. Найдите длину всего пути.
Вычислите: (1,8 · 0,4 -
: ( - 0,8).
Система оценивания:
90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».
№1 Тема: «Линейное уравнение с одной переменной»
(коды КЭС: 3.1.1, 3.1.2, 3.3.1, 3.3.2)
План работы:
План контрольной работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 3.1.1, | 3.1 | | РО | Б | 5 | 2 |
2 | 3.1.2, | 3.4 | | РО | Б | 5 | 1 |
3 | 3.3.1, | 3.1 | | РО | Б | 10 | 2 |
4 | 3.3.2 | 3.4 | | РО | П | 10 | 2 |
5 | 3.1.1, | 3.1 | | РО | П | 10 | 3 |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Пояснение
Типы заданий:
ВО – с выбором ответа - ;
КО – с кратким ответом;
РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
Б – базовый;
П – повышенный
Текст контрольной работы
Контрольная работа №1 по теме
«Линейное уравнение с одной переменной».
Вариант 1.
1. Решите уравнение:
9х – 8 = 4х + 12; 2) 9 – 7(х + 3) = 5 – 4х.
2. В первом ящике было в 5 раз больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 7 кг яблок, а во второй добавили 5 кг, то в ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике сначала?
3. Решите уравнение:
1) (8у – 12) (2,1 + 0,3у) = 0; 2) 7х – (4х + 3) = 3х + 2.
4. В первый магазин завезли 100 кг конфет, а во второй – 240 кг. Первый магазин продавал ежедневно по 12 кг конфет, а второй – по 46 кг. Через сколько дней во втором магазине останется в 4 раза меньше конфет, чем в первом?
5. При каком значении а уравнение (а + 3)х = 12:
1) имеет корень, равный 6; 2) не имеет корней?
Вариант 2
1. Решите уравнение:
6х – 15 = 4х + 11; 2) 6 – 8(х + 2) = 3 – 2х.
2. 2. В футбольной секции первоначально занималось в 3 раз больше учеников, чем в баскетбольной. Когда в футбольную секцию поступило ещё 9 учеников, а в баскетбольную – 33 ученика, то в секциях учеников стало поровну. Сколько учеников было в каждой секции сначала?
3. 3. Решите уравнение:
1) (12у + 30) (1,4 - 0,7у) = 0; 2) 9х – (5х - 4) = 4х + 4.
4. Первый рабочий должен был изготовить 95 деталей, а второй – 60 деталей. Первый рабочий изготавливал ежедневно по 7 деталей, а второй – по 6. Через сколько дней первому рабочему останется изготовить в 2 раза больше деталей, чем второму?
5. При каком значении а уравнение (а - 2)х = 35:
1) имеет корень, равный 5; 2) не имеет корней?
Система оценивания:
90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».
№2 Тема: «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов»
(коды КЭС: 2.3.1, 2.1.4, 2.2.1)
План работы:
План контрольной работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 2.3.1 | 2.1,2.2 | | РО | Б | 2 | 1 |
2 | 2.3.1, | 2.1,2.2 | | РО | Б | 6 | 4 |
3 | 2.3.1, | 2.1,2.2 | | РО | Б | 6 | 2 |
4 | 2.1.4, | 2.1,2.2 | | РО | Б | 4 | 1 |
5 | 2.2.1 | 2.1,2.2 | | РО | Б | 6 | 2 |
6 | 2.2.1 | 2.1,2.2 | | РО | Б | 4 | 1 |
7 | 2.2.1 | 2.1,2.2 | | РО | П | 4 | 2 |
8 | 2.3.1 | 2.1,2.2 | | РО | П | 4 | 2 |
9 | 2.3.1 | 2.1,2.2 | | РО | П | 4 | 2 |
Пояснение
Типы заданий:
ВО – с выбором ответа - ;
КО – с кратким ответом;
РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
Б – базовый;
П – повышенный
Текст контрольной работы
Контрольная работа №2 по теме
«Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов».
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения: 3,5 ∙
-
.
2. Представьте в виде степени выражение:
1)
∙
, 2)
:
, 3)
, 4)
.
3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:
1) – 6
∙ 5
∙
, 2)
.
4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:
(6
– 5x + 9) – (3
+ x – 7).
5. Вычислите:
1)
; 2)
∙ (
.
6. Упростите выражение 128
∙
.
7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:
(4
– 2xy +
) – (*) = 3
+ 2xy.
8. Докажите, что значение выражения (11n + 39) – (4n + 11) кратно 7 при любом натуральном значении n.
9. Известно, что 6a
= -7. Найдите значение выражения:
1) 18a
; 2) 6
.
Вариант 2.
1. Найдите значение выражения: 1,5 ∙
-
.
2. Представьте в виде степени выражение:
1)
∙
, 2)
:
, 3)
, 4) .
3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:
1) – 3
∙ 4
, 2)
.
4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:
(5
– 2a - 3) – (2
+ 2a – 5).
5. Вычислите:
1)
; 2)
∙ (
.
6. Упростите выражение 81
∙
.
7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:
(5
– 3xy -
) – (*) =
+ 3xy.
8. Докажите, что значение выражения (14n + 19) – (8n - 5) кратно 6 при любом натуральном значении n.
9. Известно, что 4
b = -5. Найдите значение выражения:
1) - 8
; 2) 4
.
Система оценивания:
90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».
№3 Тема: «Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.»
(коды КЭС: 2.3.1, 2.3.3:)
План работы:
План контрольной работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 2.3.1 2.3.3 | 2.3 | | РО | Б | 6 | 4 |
2 | 2.3.1 2.3.3 | 2.3 | | РО | Б | 6 | 3 |
3 | 2.3.1 2.3.3 | 2.3 | | РО | Б | 4 | 1 |
4 | 2.3.1 2.3.3 | 2.3 | | РО | Б | 4 | 1 |
5 | 2.3.1 2.3.3 | 2.3 | | РО | Б | 5 | 1 |
6 | 2.3.1 2.3.3 | 2.3 | | РО | Б | 5 | 1 |
7 | 2.3.1 2.3.3 | 2.3 | | РО | П | 10 | 2 |
Пояснение
Типы заданий:
ВО – с выбором ответа - ;
КО – с кратким ответом;
РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
Б – базовый;
П – повышенный
Текст контрольной работы
Контрольная работа №3 по теме
«Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочленов. Разложение многочленов на множители».
Вариант 1.
1. Представьте в виде многочлена выражение:
7m(m³ - 8m² + 9); 3) (3m – 4n)(5m + 8n);
(x – 2)(2x + 3); 4) (y + 3)(y² + y – 6).
2. Разложите на множители:
1) 12ab – 18b²; 2)
-
; 3) 8x – 8y + ax - ay.
3. Решите уравнение 5х² - 15х = 0.
4. Упростите выражение 2с(3с – 7) – (с – 1)(с + 4).
5. Решите уравнение (3х – 5)(2х + 7) = (3х + 1)(2х – 3) + 4х.
6. Найдите значение выражения 14xy – 2y + 7x – 1, если
х = 1
, y = - 0,6.
7. Разложите на множители трёхчлен х² - 12х + 20.
Вариант 2.
1. Представьте в виде многочлена выражение:
2х(
– 5х³ + 3); 3) (7x – 3y)(2x + 5y);
(y + 2)(3y - 5); 4) (x - 1)(x² - x – 2).
2. Разложите на множители:
1) 15xy – 25y²; 2)
- 4
; 3) 6a – 6y + ab - by.
3. Решите уравнение 7х² + 21х = 0.
4. Упростите выражение 3m(2m – 1) – (m + 3)(m - 2).
5. Решите уравнение (4х – 1)(3х - 2) = (6х + 1)(2х + 3) - 4х.
6. Найдите значение выражения 18ab – 27a + 2b – 3, если
a = -1
, b = 1,2.
7. Разложите на множители трёхчлен х² + 15х + 50.
Система оценивания:
90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».
№4 Тема: «Формулы сокращённого умножения».
(коды КЭС: 2.3.2, 2.3.3)
План работы:
План контрольной работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 2.3.2 2.3.3 | 2.3 | | РО | Б | 6 | 4 |
2 | 2.3.2 2.3.3 | 2.3 | | РО | Б | 6 | 3 |
3 | 2.3.2 2.3.3 | 2.3 | | РО | Б | 4 | 1 |
4 | 2.3.2 2.3.3 | 2.3 | | РО | Б | 4 | 1 |
5 | 2.3.2 2.3.3 | 2.3 | | РО | Б | 5 | 1 |
6 | 2.3.2 2.3.3 | 2.3 | | РО | Б | 5 | 1 |
7 | 2.3.2 2.3.3 | 2.3 | | РО | П | 10 | 2 |
Пояснение
Типы заданий:
ВО – с выбором ответа - ;
КО – с кратким ответом;
РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
Б – базовый;
П – повышенный
Текст контрольной работы
Контрольная работа №4 по теме
«Формулы сокращённого умножения».
Вариант 1.
Представить в виде многочлена выражение:
(х + 9)2; 3) (m - 7)(m + 7);
(3а - 8b)2; 4) (6а + 10b)(10b - 6а).
2. Разложите на множители:
c2 - 1; 3) 25у2 - 4;
х2 - 4х + 4; 4) 36а2 - 60ab + 25b2.
3. Упростите выражение (х + 3)(х - 3) - (х - 4)2.
4. Решите уравнение:
(5х - 1)(х + 2) + 3(х - 4)(х + 4) = 2(2х + 3)2 - 8.
5. Представьте в виде произведения выражение: (3а - 1)2 - (а + 2)2.
6. Упростите выражение (а - 6)(а + 6)(36 + а2) - (а2 - 18)2 и найдите
его значение при а =
.
7. Докажите, что выражение х2 - 6х + 13 принимает положительные
значения при всех значениях х.
Вариант 2.
1. Представить в виде многочлена выражение:
(m - 5)2; 3) (a + 3)(a - 3);
(2а + 7b)2; 4) (8x + 5y)(5y - 8x).
2. Разложите на множители:
x2 - 81; 3) 16x2 - 49;
y2 - 6y + 9; 4) 9а2 + 30ab + 25b2.
3. Упростите выражение (n - 6)2 - (n - 2)(n + 2).
4. Решите уравнение:
(7х + 1)(x - 3) + 20(х - 1)(х + 1)= 3(3х - 2)2 + 13.
5. Представьте в виде произведения выражение: (2а + 1)2 - (а - 9)2.
6. Упростите выражение (b - 5)(b + 5)(b2 + 25) - (b2 - 9)2 и найдите
его значение при b =
.
7. Докажите, что выражение х2 - 12х + 38 принимает положительные
значения при всех значениях х.
Система оценивания:
90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».
№5 Тема: «Сумма и разность кубов. Применение различных способов разложения многочлена на множители».
(коды КЭС2.3.1, 2.3.2, 2.3.3 )
План работы:
План контрольной работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 2.3.1 | 2.3 3.1 | | РО | Б | 10 | 5 |
2 | 2.3.1 | 2.3 3.1 | | РО | Б | 4 | 1 |
3 | 2.3.1 | 2.3 3.1 | | РО | Б | 6 | 3 |
4 | 2.3.2 | 2.3 3.1 | | РО | Б | 8 | 3 |
5 | 2.3.3 | 2.3 3.1 | | РО | П | 6 | 2 |
6 | 2.3.1 | 2.3 3.1 | | РО | П | 6 | 2 |
| | | | | | | |
Пояснение
Типы заданий:
ВО – с выбором ответа - ;
КО – с кратким ответом;
РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
Б – базовый;
П – повышенный
Текст контрольной работы
Контрольная работа №5 по теме
«Сумма и разность кубов. Применение различных способов разложения многочлена на множители».
Вариант 1.
Разложите на множители:
а³ + 8b³; 3) -5m² + 10mn – 5n²; 5)
– 81.
x²y – 36y³; 4) 4аb - 28b + 8a – 56;
2. Упростите выражение:
a(a + 2)(a – 2) – (a – 3)(a² + 3a + 9).
Разложите на множители:
x³ - 8x² + 16x; 3) a
-
- ab³ + b³.
2) 9m² + 6mn + n² - 25;
4. Решите уравнение:
1) 3x³ - 12x = 0; 3) x³ - 5x² - x + 5 = 0.
2) 49x³ + 14x² + x = 0;
5. Докажите, что значение выражения
+
делится нацело на 14.
6. Известно, что a – b = 6, ab = 5. Найдите значение выражения
(a + b)².
Вариант 2.
1. Разложите на множители:
1) 27x³ - y³; 3) -3x² - 12x – 12; 5)
– 625.
2) 25a³ – ab²; 4) 3аb – 15a + 12b – 60;
2. Упростите выражение:
x(x - 1)(x + 1) – (x – 2)(x² + 2x + 4).
3. Разложите на множители:
y³ + 18y² + 81y; 3) x
- 2
- xy + 2y.
2) 4x² - 4xy + y² - 16;
4. Решите уравнение:
1) 5x³ - 5x = 0; 3) x³ - 3x² - 4x + 12 = 0.
2) 64x³ - 16x² + x = 0;
5. Докажите, что значение выражения
-
делится нацело на 9.
6. Известно, что a + b = 4, ab = - 6. Найдите значение выражения
(a - b)².
Система оценивания:
90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».
№6 Тема: «Функции».
(коды КЭС: 5.1.1, 5.1.2, 5.1.5 )
План работы:
План контрольной работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 5.1.1 | 4.1 | | РО | Б | 6 | 3 |
2 | 5.1.1 | 4.1 | | РО | Б | 6 | 2 |
3 | 5.1.2 | 4.2 | | РО | Б | 6 | 1 |
4 | 5.1.5 | 4.2 | | РО | Б | 10 | 2 |
5 | 5.1.5 | 4.4 | | РО | П | 12 | 3 |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Пояснение
Типы заданий:
ВО – с выбором ответа - ;
КО – с кратким ответом;
РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
Б – базовый;
П – повышенный
Текст контрольной работы
Контрольная работа №6 по теме «Функции».
Вариант 1.
Функция задана формулой y = -3x + 1. Определите:
значение функции, если значение аргумента равно 4;
значение аргумента, при котором значение функции равно -5;
проходит ли график функции через точку А(-2; 7).
Постройте график функции y = 2x – 5. Пользуясь графиком, найдите:
значение функции, если значение аргумента равно 3;
значение аргумента, при котором значение функции равно -1.
Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = -0,6x+ 3 с осями координат.
При каком значении k график функции y = kx+ 5 проходит через точку D(6; -19)?
х, если х
3;
Постройте график функции y =
1, если х
3.
Вариант 2.
Функция задана формулой y = -2x + 3. Определите:
значение функции, если значение аргумента равно 3;
значение аргумента, при котором значение функции равно 5;
проходит ли график функции через точку В(-1; 5).
Постройте график функции y = 5x – 4. Пользуясь графиком, найдите:
значение функции, если значение аргумента равно 1;
значение аргумента, при котором значение функции равно 6.
Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = 0,2x - 10 с осями координат.
При каком значении k график функции y = kx - 15 проходит через точку С(-2; -3)?
х, если х
4;
Постройте график функции y =
2, если х
4.
Система оценивания:
90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».
№7 Тема: «Системы линейных уравнений с двумя переменными».
(коды КЭС: 3.1.6, 3.1.7, 3.1.8, 3.3.1, 3.3.2 )
План работы:
План контрольной работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 3.1.6 | 3.1 3.4 | | РО | Б | 10 | 5 |
2 | 3.1.7 | 3.1 3.4 | | РО | Б | 4 | 1 |
3 | 3.1.8 | 3.1 3.4 | | РО | Б | 6 | 3 |
4 | 3.3.1 | 3.1 3.4 | | РО | Б | 8 | 3 |
5 | 3.3.2 | 3.1 3.4 | | РО | П | 6 | 2 |
6 | 3.3.2 | 3.1 3.4 | | РО | П | 6 | 2 |
Пояснение
Типы заданий:
ВО – с выбором ответа - ;
КО – с кратким ответом;
РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
Б – базовый;
П – повышенный
Текст контрольной работы
Контрольная работа №7 по теме
«Системы линейных уравнений с двумя переменными».
Вариант 1.
1. Решите методом подстановки систему уравнений х + 3y = 13,
2x + y = 6.
2. Решите методом сложения систему уравнений 2х + 3y = 7,
7x - 3y = 11.
3. Решите графически систему уравнений х + y = 5,
4x - y = 10.
4. За 5 кг огурцов и 4 кг помидоров заплатили 220 рублей. Сколько стоит килограмм огурцов и сколько стоит килограмм помидоров, если 4 кг огурцов дороже килограмма помидоров на 50 рублей?
5. Решите систему уравнений:
6х + 11y = 107, 2) 5х - 6y = 9,
5х - 2y = 11; 15х - 18y = 26.
При каком значении а система уравнений 4х - аy = 3,
20х + 10y = 15
имеет бесконечно много решений?
Вариант 2.
Решите методом подстановки систему уравнений х + 5y = 15,
2x - y = 8.
Решите методом сложения систему уравнений 4х - 7y = 1,
2x + 7y = 11.
Решите графически систему уравнений х - y = 3,
3x - y = 13.
Масса 2 слитков олова и 5 слитков свинца равна 33 кг. Какова масса слитка олова и какова масса слитка свинца, если масса 6 слитков олова на 19 кг больше массы слитка свинца?
Решите систему уравнений:
5х - 3y = 21, 2) 2х - 3y = 2,
3х + 2y = 5; 8х - 12y = 7.
При каком значении а система уравнений 3х + аy = 4,
6х - 2y = 8
имеет бесконечно много решений?
Система оценивания:
90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».
Тема: «Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса»
(коды КЭС: 2.2.1, 2.3.2, 2.3.3, 3.1.2, 3.3.2, 5.1.5)
План работы:
План итоговой контрольной работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)
Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету
№ задания | Код ПРО | Код КЭС | Элемент содержания | Тип задания (ВО, КО, РО) | Уровень сложности (Б, П) | Примерное время выполнения, мин. | Макс. балл за задание |
1 | 2.2.1 | 2.1 | | РО | Б | 2 | 1 |
2 | 2.3.2 | 2.2 | | РО | Б | 3 | 1 |
3 | 3.3.2 | 2.3 | | РО | Б | 5 | 1 |
4 | 5.1.5 | 4.1 | | РО | Б | 5 | 1 |
5 | 3.1.2 | 3.1 | | РО | Б | 5 | 1 |
6 | 2.3.2 | 4.2 | | РО | Б | 6 | 1 |
7 | 3.3.2 | 3.2 | | РО | Б | 6 | 1 |
8 | 3.3.2 | 3.3 | | РО | Б | 8 | 2 |
Пояснение
Типы заданий:
ВО – с выбором ответа - ;
КО – с кратким ответом;
РО – с развернутым ответом
Уровень сложности:
Б – базовый;
П – повышенный
Текст контрольной работы
Итоговая контрольная работа 7 класс
1 вариант
1.Вычислите значение выражения: (22)3 * 25
210.
2. Какому одночлену равно выражение -3ab4 * (-2a2b3) ?
3. Преобразование в многочлен выражения (a+5b)2.
4. Через какую из данных точек проходит график уравнения 5x-4y=20?
А(-4;0) В(3;1) С(0;-5) D(2;3)
5. Разложите на множители многочлен: 3а-27а4.
6. Найти корень уравнения: (x-4)(x-6)-(x-2)(x+2)= 2.
7. Решите систему уравнений:
3x+2y=11.
{ x-y=5,
8. Масса 2 слитков олова и 5 слитков свинца составляет 33 кг, а масса 6 слитков олова и 2 слитков свинца составляет 34 кг. Какова масса 1 слитка олова и 1 слитка свинца?
2 вариант
1.Вычислите значение выражения: (22)3 * 25
29
2. Какому одночлену равно выражение 3ab4 * (-2a2b3) ?
3.Преобразование в многочлен выражения (a-5b)2.
4. Через какую из данных точек проходит график уравнения 5x+4y=20?
А(-4;0) В(3;1) С(0;5) D(2;3)
5. Разложите на множители многочлен: 9а-27а4.
6. Найти корень уравнения: (x-4)(x-6)-(x-2)(x+2)= -2.
Ответ:______
7. Решите систему уравнений:
{ x+y=5,
3x+2y=11.
8. За 6 кг конфет и 5 кг печенья заплатили 1440 р. Сколько стоит 1 кг печенья и 1 кг конфет , если 3 кг конфет дороже 1 кг печенья на 300 р.?
Система оценивания:
90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».