СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по алгебре для 7 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по алгебре для 7 класса»

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ


Тема: «Входная контрольная работа»

(коды КЭС: 1.2.2, 1.5.4, 1.5.5)


План работы:

План входной диагностической работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

1.2.2

1.1


РО

Б

7

2

2

1.2.2

1.1


РО

Б

7

2

3

1.5.4

1.3


РО

Б

5

2

4

5.1.2

4.4


РО

Б

5

2

5

1.5.5

1.3


РО

Б

7

2

6

1.2.2

1.1


РО

Б

7

2










Пояснение

Типы заданий:

ВО – с выбором ответа - ;

КО – с кратким ответом;

РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

Б – базовый;

П – повышенный


Текст контрольной работы


«Входная контрольная работа»

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: а) б) .

  2. Решите уравнение: а) - 2,4х + 0,6 = - 4,2; б) 7 · ( 2х – 1,5) = 2,1.

  3. На машину погрузили а ящиков с виноградом по 20 кг в каждом и b ящиков с персиками по 12 кг в каждом. Составьте выражение для нахождения массы всех фруктов, погруженных на машину, и найдите её значение, если а =15, а b = 20.

  4. Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; 3), В ( 1; 3), С ( 1; - 1), D (- 1; - 1) и найдите его площадь.

  5. Картофель, выращенный фермером, был продан за три дня. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% всего картофеля, а в третий – остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, выращенного фермером.

  6. Вычислите: ) : ( -1,9)



Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения: а) ; б) 2,4 · ( ).

  2. Решите уравнение: а) - 3,6х + 0,8 = - 6,4; б) 6 · (3х – 0, 7) = 4,8.

  3. Один килограмм масла стоит m рублей, а один килограмм творога n рублей. Составьте выражение для нахождения стоимости 3 кг масла и 2 кг творога вместе. Найдите значение этого выражения, если m =160 рублей, а n = 80 рублей.

  4. Постройте в координатной плоскости прямоугольник АВСD, если А ( - 1; - 2), В ( - 1; 2), С ( 2; 2), D (2; - 2) и найдите его площадь. (За единичный отрезок принять 2 клетки.)

  5. Туристы были в пути три дня. В первый день они преодолели 30% всего пути, во второй – 50% всего пути, а в третий – последние 49 км. Найдите длину всего пути.

  6. Вычислите: (1,8 · 0,4 - : ( - 0,8).



Система оценивания:

90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».







1 Тема: «Линейное уравнение с одной переменной»

(коды КЭС: 3.1.1, 3.1.2, 3.3.1, 3.3.2)


План работы:

План контрольной работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

3.1.1,

3.1


РО

Б

5

2

2

3.1.2,

3.4


РО

Б

5

1

3

3.3.1,

3.1


РО

Б

10

2

4

3.3.2

3.4


РО

П

10

2

5

3.1.1,

3.1


РО

П

10

3


















Пояснение

Типы заданий:

ВО – с выбором ответа - ;

КО – с кратким ответом;

РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

Б – базовый;

П – повышенный


Текст контрольной работы

Контрольная работа №1 по теме

«Линейное уравнение с одной переменной».

Вариант 1.

1. Решите уравнение:

  1. 9х – 8 = 4х + 12; 2) 9 – 7(х + 3) = 5 – 4х.

2. В первом ящике было в 5 раз больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 7 кг яблок, а во второй добавили 5 кг, то в ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике сначала?

3. Решите уравнение:

1) (8у – 12) (2,1 + 0,3у) = 0; 2) 7х – (4х + 3) = 3х + 2.

4. В первый магазин завезли 100 кг конфет, а во второй – 240 кг. Первый магазин продавал ежедневно по 12 кг конфет, а второй – по 46 кг. Через сколько дней во втором магазине останется в 4 раза меньше конфет, чем в первом?

5. При каком значении а уравнение (а + 3)х = 12:

1) имеет корень, равный 6; 2) не имеет корней?


Вариант 2

1. Решите уравнение:

  1. 6х – 15 = 4х + 11; 2) 6 – 8(х + 2) = 3 – 2х.

2. 2. В футбольной секции первоначально занималось в 3 раз больше учеников, чем в баскетбольной. Когда в футбольную секцию поступило ещё 9 учеников, а в баскетбольную – 33 ученика, то в секциях учеников стало поровну. Сколько учеников было в каждой секции сначала?

3. 3. Решите уравнение:

1) (12у + 30) (1,4 - 0,7у) = 0; 2) 9х – (5х - 4) = 4х + 4.

4. Первый рабочий должен был изготовить 95 деталей, а второй – 60 деталей. Первый рабочий изготавливал ежедневно по 7 деталей, а второй – по 6. Через сколько дней первому рабочему останется изготовить в 2 раза больше деталей, чем второму?

5. При каком значении а уравнение (а - 2)х = 35:

1) имеет корень, равный 5; 2) не имеет корней?





Система оценивания:

90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».





2 Тема: «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов»

(коды КЭС: 2.3.1, 2.1.4, 2.2.1)


План работы:

План контрольной работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

2.3.1

2.1,2.2


РО

Б

2

1

2

2.3.1,

2.1,2.2


РО

Б

6

4

3

2.3.1,

2.1,2.2


РО

Б

6

2

4

2.1.4,

2.1,2.2


РО

Б

4

1

5

2.2.1

2.1,2.2


РО

Б

6

2

6

2.2.1

2.1,2.2


РО

Б

4

1

7

2.2.1

2.1,2.2


РО

П

4

2

8

2.3.1

2.1,2.2


РО

П

4

2

9

2.3.1

2.1,2.2


РО

П

4

2


Пояснение

Типы заданий:

ВО – с выбором ответа - ;

КО – с кратким ответом;

РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

Б – базовый;

П – повышенный


Текст контрольной работы


Контрольная работа №2 по теме

«Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов».


Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: 3,5 ∙ - .


2. Представьте в виде степени выражение:

1) , 2) : , 3) , 4) .


3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:

1) – 6 ∙ 5 , 2) .


4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

(6 – 5x + 9) – (3 + x – 7).


5. Вычислите:

1) ; 2) ∙ ( .


6. Упростите выражение 128 .


7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:

(4 – 2xy + ) – (*) = 3 + 2xy.


8. Докажите, что значение выражения (11n + 39) – (4n + 11) кратно 7 при любом натуральном значении n.


9. Известно, что 6a = -7. Найдите значение выражения:

1) 18a ; 2) 6 .



Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: 1,5 ∙ - .


2. Представьте в виде степени выражение:

1) , 2) : , 3) , 4) .


3. Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида:

1) – 3 ∙ 4 , 2) .


4. Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:

(5 – 2a - 3) – (2 + 2a – 5).


5. Вычислите:

1) ; 2) ∙ ( .


6. Упростите выражение 81 .


7. Вместо звёздочки запишите такой многочлен, чтобы образовалось тождество:

(5 – 3xy - ) – (*) = + 3xy.


8. Докажите, что значение выражения (14n + 19) – (8n - 5) кратно 6 при любом натуральном значении n.


9. Известно, что 4 b = -5. Найдите значение выражения:

1) - 8 ; 2) 4 .


Система оценивания:

90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».



3 Тема: «Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.»

(коды КЭС: 2.3.1, 2.3.3:)


План работы:

План контрольной работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

2.3.1

2.3.3

2.3


РО

Б

6

4

2

2.3.1

2.3.3

2.3


РО

Б

6

3

3

2.3.1

2.3.3

2.3


РО

Б

4

1

4

2.3.1

2.3.3

2.3


РО

Б

4

1

5

2.3.1

2.3.3

2.3


РО

Б

5

1

6

2.3.1

2.3.3

2.3


РО

Б

5

1

7

2.3.1

2.3.3

2.3


РО

П

10

2

Пояснение

Типы заданий:

ВО – с выбором ответа - ;

КО – с кратким ответом;

РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

Б – базовый;

П – повышенный


Текст контрольной работы


Контрольная работа №3 по теме

«Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочленов. Разложение многочленов на множители».


Вариант 1.

1. Представьте в виде многочлена выражение:

  1. 7m(m³ - 8m² + 9); 3) (3m – 4n)(5m + 8n);

  2. (x – 2)(2x + 3); 4) (y + 3)(y² + y – 6).


2. Разложите на множители:

1) 12ab – 18b²; 2) - ; 3) 8x – 8y + ax - ay.


3. Решите уравнение 5х² - 15х = 0.

4. Упростите выражение 2с(3с – 7) – (с – 1)(с + 4).


5. Решите уравнение (3х – 5)(2х + 7) = (3х + 1)(2х – 3) + 4х.

6. Найдите значение выражения 14xy – 2y + 7x – 1, если

х = 1 , y = - 0,6.


7. Разложите на множители трёхчлен х² - 12х + 20.


Вариант 2.

1. Представьте в виде многочлена выражение:

  1. 2х( – 5х³ + 3); 3) (7x – 3y)(2x + 5y);

  2. (y + 2)(3y - 5); 4) (x - 1)(x² - x – 2).


2. Разложите на множители:

1) 15xy – 25y²; 2) - 4 ; 3) 6a – 6y + ab - by.


3. Решите уравнение 7х² + 21х = 0.

4. Упростите выражение 3m(2m – 1) – (m + 3)(m - 2).


5. Решите уравнение (4х – 1)(3х - 2) = (6х + 1)(2х + 3) - 4х.

6. Найдите значение выражения 18ab – 27a + 2b – 3, если

a = -1 , b = 1,2.


7. Разложите на множители трёхчлен х² + 15х + 50.

Система оценивания:

90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».



4 Тема: «Формулы сокращённого умножения».

(коды КЭС: 2.3.2, 2.3.3)


План работы:

План контрольной работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету


№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

2.3.2

2.3.3

2.3


РО

Б

6

4

2

2.3.2

2.3.3

2.3


РО

Б

6

3

3

2.3.2

2.3.3

2.3


РО

Б

4

1

4

2.3.2

2.3.3

2.3


РО

Б

4

1

5

2.3.2

2.3.3

2.3


РО

Б

5

1

6

2.3.2

2.3.3

2.3


РО

Б

5

1

7

2.3.2

2.3.3

2.3


РО

П

10

2


Пояснение

Типы заданий:

ВО – с выбором ответа - ;

КО – с кратким ответом;

РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

Б – базовый;

П – повышенный


Текст контрольной работы

Контрольная работа №4 по теме

«Формулы сокращённого умножения».


Вариант 1.

  1. Представить в виде многочлена выражение:

  1. (х + 9)2; 3) (m - 7)(m + 7);

  2. (3а - 8b)2; 4) (6а + 10b)(10b - 6а).

2. Разложите на множители:

  1. c2 - 1; 3) 25у2 - 4;

  2. х2 - 4х + 4; 4) 36а2 - 60ab + 25b2.

3. Упростите выражение (х + 3)(х - 3) - (х - 4)2.

4. Решите уравнение:

(5х - 1)(х + 2) + 3(х - 4)(х + 4) = 2(2х + 3)2 - 8.


5. Представьте в виде произведения выражение: (3а - 1)2 - (а + 2)2.

6. Упростите выражение (а - 6)(а + 6)(36 + а2) - (а2 - 18)2 и найдите

его значение при а = .


7. Докажите, что выражение х2 - 6х + 13 принимает положительные

значения при всех значениях х.



Вариант 2.

1. Представить в виде многочлена выражение:

  1. (m - 5)2; 3) (a + 3)(a - 3);

  2. (2а + 7b)2; 4) (8x + 5y)(5y - 8x).


2. Разложите на множители:

  1. x2 - 81; 3) 16x2 - 49;

  2. y2 - 6y + 9; 4) 9а2 + 30ab + 25b2.


3. Упростите выражение (n - 6)2 - (n - 2)(n + 2).


4. Решите уравнение:

(7х + 1)(x - 3) + 20(х - 1)(х + 1)= 3(3х - 2)2 + 13.


5. Представьте в виде произведения выражение: (2а + 1)2 - (а - 9)2.


6. Упростите выражение (b - 5)(b + 5)(b2 + 25) - (b2 - 9)2 и найдите

его значение при b =  .


7. Докажите, что выражение х2 - 12х + 38 принимает положительные

значения при всех значениях х.


Система оценивания:

90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».

5 Тема: «Сумма и разность кубов. Применение различных способов разложения многочлена на множители».

(коды КЭС2.3.1, 2.3.2, 2.3.3 )


План работы:

План контрольной работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

2.3.1


2.3

3.1


РО

Б

10

5

2

2.3.1

2.3

3.1


РО

Б

4

1

3

2.3.1

2.3

3.1


РО

Б

6

3

4

2.3.2


2.3

3.1


РО

Б

8

3

5

2.3.3

2.3

3.1


РО

П

6

2

6

2.3.1

2.3

3.1


РО

П

6

2










Пояснение

Типы заданий:

ВО – с выбором ответа - ;

КО – с кратким ответом;

РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

Б – базовый;

П – повышенный


Текст контрольной работы


Контрольная работа №5 по теме

«Сумма и разность кубов. Применение различных способов разложения многочлена на множители».


Вариант 1.

  1. Разложите на множители:

  1. а³ + 8b³; 3) -5m² + 10mn – 5n²; 5) – 81.

  2. x²y – 36y³; 4) 4аb - 28b + 8a – 56;

2. Упростите выражение:

a(a + 2)(a – 2) – (a – 3)(a² + 3a + 9).


  1. Разложите на множители:

  1. x³ - 8x² + 16x; 3) a - - ab³ + b³.

2) 9m² + 6mn + n² - 25;


4. Решите уравнение:

1) 3x³ - 12x = 0; 3) x³ - 5x² - x + 5 = 0.

2) 49x³ + 14x² + x = 0;


5. Докажите, что значение выражения + делится нацело на 14.

6. Известно, что ab = 6, ab = 5. Найдите значение выражения

(a + b)².

Вариант 2.

1. Разложите на множители:

1) 27x³ - y³; 3) -3x² - 12x – 12; 5) – 625.

2) 25a³ab²; 4) 3аb – 15a + 12b – 60;

2. Упростите выражение:

x(x - 1)(x + 1) – (x – 2)(x² + 2x + 4).


3. Разложите на множители:

  1. y³ + 18y² + 81y; 3) x - 2 - xy + 2y.

2) 4x² - 4xy + y² - 16;


4. Решите уравнение:

1) 5x³ - 5x = 0; 3) x³ - 3x² - 4x + 12 = 0.

2) 64x³ - 16x² + x = 0;


5. Докажите, что значение выражения - делится нацело на 9.

6. Известно, что a + b = 4, ab = - 6. Найдите значение выражения

(a - b)².


Система оценивания:

90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».



6 Тема: «Функции».

(коды КЭС: 5.1.1, 5.1.2, 5.1.5 )


План работы:

План контрольной работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

5.1.1


4.1



РО

Б

6

3

2

5.1.1


4.1


РО

Б

6

2

3

5.1.2


4.2



РО

Б

6

1

4

5.1.5

4.2


РО

Б

10

2

5

5.1.5

4.4


РО

П

12

3


















Пояснение

Типы заданий:

ВО – с выбором ответа - ;

КО – с кратким ответом;

РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

Б – базовый;

П – повышенный


Текст контрольной работы

Контрольная работа №6 по теме «Функции».


Вариант 1.

  1. Функция задана формулой y = -3x + 1. Определите:

  1. значение функции, если значение аргумента равно 4;

  2. значение аргумента, при котором значение функции равно -5;

  3. проходит ли график функции через точку А(-2; 7).


  1. Постройте график функции y = 2x – 5. Пользуясь графиком, найдите:

  1. значение функции, если значение аргумента равно 3;

  2. значение аргумента, при котором значение функции равно -1.


  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = -0,6x+ 3 с осями координат.


  1. При каком значении k график функции y = kx+ 5 проходит через точку D(6; -19)?




х, если х 3;

  1. Постройте график функции y =

1, если х 3.


Вариант 2.

  1. Функция задана формулой y = -2x + 3. Определите:

  1. значение функции, если значение аргумента равно 3;

  2. значение аргумента, при котором значение функции равно 5;

  3. проходит ли график функции через точку В(-1; 5).


  1. Постройте график функции y = 5x – 4. Пользуясь графиком, найдите:

  1. значение функции, если значение аргумента равно 1;

  2. значение аргумента, при котором значение функции равно 6.


  1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения графика функции y = 0,2x - 10 с осями координат.


  1. При каком значении k график функции y = kx - 15 проходит через точку С(-2; -3)?




х, если х 4;

  1. Постройте график функции y =

2, если х 4.


Система оценивания:

90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».



7 Тема: «Системы линейных уравнений с двумя переменными».

(коды КЭС: 3.1.6, 3.1.7, 3.1.8, 3.3.1, 3.3.2 )


План работы:

План контрольной работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету

№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

3.1.6



3.1

3.4


РО

Б

10

5

2

3.1.7


3.1

3.4


РО

Б

4

1

3

3.1.8


3.1

3.4


РО

Б

6

3

4

3.3.1

3.1

3.4


РО

Б

8

3

5

3.3.2

3.1

3.4


РО

П

6

2

6

3.3.2

3.1

3.4


РО

П

6

2


Пояснение

Типы заданий:

ВО – с выбором ответа - ;

КО – с кратким ответом;

РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

Б – базовый;

П – повышенный


Текст контрольной работы


Контрольная работа №7 по теме

«Системы линейных уравнений с двумя переменными».


Вариант 1.

1. Решите методом подстановки систему уравнений х + 3y = 13,

2x + y = 6.


2. Решите методом сложения систему уравнений 2х + 3y = 7,

7x - 3y = 11.


3. Решите графически систему уравнений х + y = 5,

4x - y = 10.


4. За 5 кг огурцов и 4 кг помидоров заплатили 220 рублей. Сколько стоит килограмм огурцов и сколько стоит килограмм помидоров, если 4 кг огурцов дороже килограмма помидоров на 50 рублей?



5. Решите систему уравнений:



  1. 6х + 11y = 107, 2) 5х - 6y = 9,

5х - 2y = 11; 15х - 18y = 26.


  1. При каком значении а система уравнений 4х - аy = 3,

20х + 10y = 15

имеет бесконечно много решений?



Вариант 2.

  1. Решите методом подстановки систему уравнений х + 5y = 15,

2x - y = 8.


  1. Решите методом сложения систему уравнений 4х - 7y = 1,

2x + 7y = 11.


  1. Решите графически систему уравнений х - y = 3,

3x - y = 13.


  1. Масса 2 слитков олова и 5 слитков свинца равна 33 кг. Какова масса слитка олова и какова масса слитка свинца, если масса 6 слитков олова на 19 кг больше массы слитка свинца?



  1. Решите систему уравнений:



  1. 5х - 3y = 21, 2) 2х - 3y = 2,

3х + 2y = 5; 8х - 12y = 7.


  1. При каком значении а система уравнений 3х + аy = 4,

6х - 2y = 8

имеет бесконечно много решений?


Система оценивания:

90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».

Тема: «Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса»

(коды КЭС: 2.2.1, 2.3.2, 2.3.3, 3.1.2, 3.3.2, 5.1.5)


План работы:

План итоговой контрольной работы по __алгебре__________ для учащихся __7В_____ класса(ов)

Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету



№ задания

Код ПРО

Код КЭС

Элемент содержания

Тип задания (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

(Б, П)

Примерное время выполнения, мин.

Макс. балл за задание

1

2.2.1


2.1



РО

Б

2

1

2

2.3.2


2.2



РО

Б

3

1

3

3.3.2

2.3



РО

Б

5

1

4

5.1.5


4.1



РО

Б

5

1

5

3.1.2


3.1



РО

Б

5

1

6

2.3.2

4.2


РО

Б

6

1

7

3.3.2

3.2



РО

Б

6

1

8

3.3.2

3.3



РО

Б

8

2

Пояснение

Типы заданий:

ВО – с выбором ответа - ;

КО – с кратким ответом;

РО – с развернутым ответом


Уровень сложности:

Б – базовый;

П – повышенный


Текст контрольной работы


Итоговая контрольная работа 7 класс



1 вариант



1.Вычислите значение выражения: (22)3 * 25

210.

2. Какому одночлену равно выражение -3ab4 * (-2a2b3) ?

3. Преобразование в многочлен выражения (a+5b)2.



4. Через какую из данных точек проходит график уравнения 5x-4y=20?

А(-4;0) В(3;1) С(0;-5) D(2;3)



5. Разложите на множители многочлен: 3а-27а4.

6. Найти корень уравнения: (x-4)(x-6)-(x-2)(x+2)= 2.

7. Решите систему уравнений:

3x+2y=11.

{ x-y=5,

8. Масса 2 слитков олова и 5 слитков свинца составляет 33 кг, а масса 6 слитков олова и 2 слитков свинца составляет 34 кг. Какова масса 1 слитка олова и 1 слитка свинца?



2 вариант

1.Вычислите значение выражения: (22)3 * 25

29

2. Какому одночлену равно выражение 3ab4 * (-2a2b3) ?

3.Преобразование в многочлен выражения (a-5b)2.

4. Через какую из данных точек проходит график уравнения 5x+4y=20?

А(-4;0) В(3;1) С(0;5) D(2;3)

5. Разложите на множители многочлен: 9а-27а4.

6. Найти корень уравнения: (x-4)(x-6)-(x-2)(x+2)= -2.

Ответ:______

7. Решите систему уравнений:

{ x+y=5,

3x+2y=11.

8. За 6 кг конфет и 5 кг печенья заплатили 1440 р. Сколько стоит 1 кг печенья и 1 кг конфет , если 3 кг конфет дороже 1 кг печенья на 300 р.?


Система оценивания:

90%-100% - «5», 71%-89% - «4», 50%-69% - «3», менее 50% - «2».