СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный диктант за 1 полугодие 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольный диктант за 1 полугодие 4 класс»



Итоговый диктант за 2 четверть

4 класс

Редкая гостья

Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. (85 слов)


Грамматическое задание.

1 вариант

  1. Определить падеж и склонение имен существительных 3 предложения.

  2. 2. Разобрать по членам предложения и частям речи (ЦИОВ)

Пищу для птиц дети заготовили еще с осени.

3.Разобрать слова по составу: березку, зимний, (с) осени, летела


2 вариант

1. 1.Определить падеж и склонение имен существительных последнего предложения.


2.Разобрать по членам предложения и частям речи(ЦИОВ)
Вдруг на верхушке елки появилась белка

3.Разобрать слова по составу: (на ) верхушке, узкой, (от)вьюги, завтракала
























Анализ контрольной работы по русскому языку

4-а класса за 2 четверть

Дата

Тема

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Получили оценку

% успеваемости

% качества знаний


14.12

Контрольный диктант за 2 четверть


5

4

3

2


 

 

 

 

 

 

 

 


 

 









                   Ошибки, допущенные в диктанте:

 Количество учащихся

1.  Оформление предложения

 

2. Пропуск, замена, вставка букв

 

3. Пропуск слов

 

4. Перенос слов

 

5. Имена собственные

 

6. Гласные после шипящих

 

7. Ь и Ъ разделительные

 

8. Ь в конце слова

 

9. Парные согласные в корне слова

 

10. Двойные согласные

 

11. Безударные гласные, проверяемые ударением

 

12. Безударные гласные, непроверяемые ударением

 

13. Непроизносимые согласные

 

14. Предлоги

 

15. Приставки

 

16. Существительные с шипящими на конце

 

17. Падежные окончания существительных

 

18. Родовые окончания прилагательных

 

19. Падежные окончания прилагательных

 

20. Не с глаголами

 

21. Личные окончания глаголов

 

22. Запятая при однородных членах

 

23. Прочие ошибки

 

Грамматическое задание:

 

% успеваемости

 

 

% качества

знаний

 

Выполнили на

5

4

3

2

 

 

 

 

    1. Выполнили 1 задание без ошибок

 

    2. Выполнили 1 задание с ошибками

 

    3. Не приступили к 1 заданию

 

 

    1. Выполнили 2 задание без ошибок

 

    2. Выполнили 2 задание с ошибками

 

    3. Не приступили к выполнению 2 задания

 

 

    1. Выполнили 3 задание без ошибок

 

    2. Выполнили 3 задание с ошибками

 

    4. не приступили к выполнению 3 задания

 

 

 


Анализ диктанта показал, что:

1.     Большинство ошибок допущено по темам «Безударные гласные в корне слова».

2.     Учащиеся страдающие дефектом речи, допустили ошибки по замене и пропуску букв.

3.     Не все учащиеся научились определять часть речи в предложении, так как не могут правильно задавать вопрос.

4.     Многие учащиеся так же допустили ошибки в определении падежей имен существительных.

Рекомендации:

1.     Включать в работу на уроке упражнения на закрепление тем, по которым допущено большинство ошибок.

2.     Продолжать учить подбирать проверочные слова, развивать орфографическую зоркость учащихся.

3.     Подобрать упражнения для учащихся с дефектом речи на развитие фонематического слуха для дополнительных занятий.

4.     Учить задавать вопрос к частям речи, разбирать предложение по частям речи.