СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ "Селенгинская СОШ №1"

Обо мне

                                                                              День прошёл. И классы опустели…

                                                                              Размышленьям предаюсь опять.

                                                                              Почему с детишками судьбу связала

                                                                              И учителем зачем решила стать?

                                                                              Почему? Ответа нет, но знаю,

                                                                              Что профессию не выбирала я

                                                                             «Будь учителем!»-душа мне подсказала

                                                                              Видно  быть  с  детьми  -  судьба  моя!   

             Я – учитель начальных классов. У меня особенная профессия, даже в чем-то уникальная. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей , и я начинаю восхождение с ними по их лесенке знаний.          В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний резко и быстро возрастает, уже недостаточно только их усвоение, а важно привить детям умение самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в стремительном потоке научной информации, перерабатывать ее, что является важным условием для самоопределения и самореализации человека в будущем. 

Познание начинается с удивления, — сказал кто-то из древних. Эта истина всякий раз подтверждается на  моих уроках: дети, не отягощенные «знанием тех богатств, которые выработало человечество», конструируют свои знания, повторив и  прочувствовав момент озарения великих умов.Задачу учителя я вижу в том, чтобы — помочь войти ребенку в мир не как посетителю, нуждающемуся в пояснениях экскурсовода и постоянном сопровождении, а как полноправному жителю — творцу и деятелю.

Мне очень близки идеи развивающего обучения. Они не новы. Развитие ребенка, я в этом убеждена, должно идти через его самостоятельную деятельность. Таким образом, мне как учителю практику, вывод видится один — создать на уроке ту среду, ту плоскость, в которой наиболее полно смогут раскрыться творческие потенции ребенка и будет осуществляться его постоянный интеллектуальный рост.

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг1971.7 Место: место25771 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!