Изучение нового материала. После того, как будет определена тема, учитель просит учащихся просмотреть видео. Учитель просит учеников рассказать о том, что они поняли из сюжета, какие слова запомнили. Учимся применять правило. Предложения в тексте могут сцепляться при помощи лексического повтора, синонимов. Предложения в тексте могут сцепляться при помощи текстовых синонимов. Текстовые синонимы помогают избегать неуместного повторения слов. Упр.28 Прочитайте текст. Назовите ключевые предложения абзацев. Определите способ связи предложений и укажите сцепляющие слова. (Деятельность учащихся) К Ученики записывают в тетрадь ключевые слова. Взаимопроверка. (передают соседу, проверяют по слайдам на доске) Освоение изученного материала. И. Работа с текстом. Работа в группах Формирование групп по дате рождения (четное, нечетное число) Задания для первой группы: 1. Упр. 29 2. Работа по таблице с текстом А Задание для второй группы: 1. Упр. 29 2. Работа по таблице с текстом Б Физкультурная минутка Закрепление изученного материала. Составление синквейна к слову памятник. Составление кластера на тему: «Древние памятники Казахстана». Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы | Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Находит ошибки в примерах Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. |