СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания дэмо

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания дэмо»

Skill name

Преподавание в младших классах -

Primary School

Teaching

Criteria

Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах Организация проектноисследовательской деятельности Подготовка и проведение воспитательного мероприятия Разработка и демонстрация образовательного вебквеста Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей

Mark

A

B

C

D

E

28.00

26.00

16.00

14.00

16.00



Sub

Criteria

ID

Sub Criteria Name or Description

Aspect

Type

O = Obj

S =

Sub

J =

Judg

Aspect - Description

Judg Score

Extra Aspect

Description (Obj or

Subj)

OR

Judgement Score

Description (Judg

only)

Requirement or Nominal

Size (Obj

Only)

WSSS

Section

Max Mark

Criterion

A

Total

28.00 Mark

A1

Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования










O

O

O

O

O

O

O

O

Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время) Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

Учебное содержание соответствует теме урока

Уровень сложности материала, его объем соответствуют возрастным особенностям обучащихся

Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материала с точки зрения научности Фиксирует затруднение в учебном действии

Вовлекает учащихся в процесс постановки цели учебной деятельности




3

3

3

3

3

4

3

4

0.50

0.70

0.70

0.70

0.90

1.00

0.70

1.00


Вовлекает учащихся в организацию урока (через определение последовательности действий на уроке) Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной и групповой) Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал (первичных умений на первом уроке по теме) Результаты урока соотнесены с поставленными целями Осуществляет оценивание деятельности обучающихся Организована деятельность детей по самооценке и (или) взаимооценке Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся Использует целесообразно и эффективно не менее двух видов оборудования Воспитательный потенциал урока Целеполагание на уроке

цель не сформулировали цель сформулировал учитель цель сформулировали ученики совместно с учителем цель сформулировали ученики самостоятельно

Мотивация на уроке

отсутствует используется, но не направлена на решение учебной задачи используется на этапе постановки учебной задачи используется на всех этапах урока

Демонстрация элементов современных образовательных технологий

не используются используется одна технология


J

J

J

J

Деятельность обучающихся

Включение нового знания в систему имеющихся знаний

Аккуратность

Грамотность речи

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

используются две технологии используются более двух технологий обоснованно, эффективно преобладает репродуктивная деятельность преобладает вариативнорепродуктивная деятельность носит частичнопоисковый характер преобладает продуктивная, исследовательская деятельность отсутствует реализуются внутрипредметные связи реализуются межпредметные связи реализуются внутрипредметные и межпредметные связи

отсутствует демонстрируется при подготовке рабочего места учителя и учащихся до начала представления задания демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания

наличие ошибок в устной

(выступление) и письменной (на слайдах) речи отсутствие ошибок в устной

(выступление) и письменной (на слайдах) речи отсутствие ошибок в устной

(выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая и эмоционально окрашенная.


3

5

1

1

1.00

1.00

1.00

1.00


Выполнение самоанализа фрагмента урока

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

Дана оценка успешности в достижении цели фрагмента урока. Указаны методы и приемы достижения планируемых предметных результатов Указаны методы и приемы достижения планируемых метапредметных (познавательных) результатов Указаны методы и приемы достижения планируемых метапредметных (регулятивных) результатов Указаны методы и приемы достижения планируемых метапредметных (коммуникативных) результатов Указаны способы достижения планируемых личностных результатов Дана оценку успешности в достижении планируемых предметных результатов фрагмента урока: Дана оценку успешности в достижении планируемых метапредметных результатов фрагмента урока Дана оценку успешности в достижении планируемых личностных результатов фрагмента урока Возможные изменения в уроке связаны с оценкой успешности Дана оценка психологической атмосферы на уроке и общения учителя и обучающихся Намечены перспективы профессиональноличностного саморазвития.

3

отсутствие ошибок в устной

(выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая, эмоционально окрашенная и образная (использует средства художественной выразительности речи)


6

4

4

3

3

5

5

4

5

3

6

3

0.50

0.60

0.60

0.60

0.60

0.70

0.50

0.60

0.50

0.80

0.60

0.80

A2





O

Намеченные перспективы профессиональноличностного саморазвития связаны с результатами самоанализа фрагмента урока




6

0.60


Sub

Criteria

ID

Sub Criteria Name or Description

Aspect

Type

O = Obj

S =

Sub

J =

Judg

Aspect - Description

Judg Score

Extra Aspect

Description (Obj or

Subj)

OR

Judgement Score

Description (Judg

only)

Requirement or Nominal

Size (Obj

Only)

WSSS

Section

Max Mark

Criterion B

Total

26.00 Mark

B1

Разработка паспорта проекта








B2

Подготовка и демонстрация исследовательского этапа проекта на внеурочном занятии

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

Тема проекта соответствует разделу Проблема проекта соответствует теме исследования Обоснование актуальности исследования Гипотеза проекта соответствует проблеме исследования Формулировка цели проекта для учителя носит развивающий характер

Формулировка цели проекта для ученика отражает тему проекта Задачи проекта соответствуют поставленной цели Указан тип проекта по содержанию

Указан тип проекта по организационной форме

Указан тип проекта по времени выполнения Этапы проекта представлены с указанием содержания деятельности Гипотеза исследования соответствует исследовательскому этапу

Цель исследования соответствует исследовательскому этапу

Указаны методы исследования

Указано оборудование исследовательского этапа Описан ход исследования Представлено описание продуктов проекта Определена перспектива проекта Грамотность письменной речи

Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время)




3

3

3

6

6

4

3

4

4

4

3

3

3

3

4

4

4

3

3

3

0.50

0.60

0.80

0.60

0.40

0.70

0.50

0.30

0.30

0.30

0.50

0.20

0.20

0.20

0.20

0.20

0.60

0.60

0.30

0.50




O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии Контроль за соблюдением санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии Содержание внеурочного занятие соответствует разделу Уровень сложности материала, его объем соответствует возрастным особенностям обучающихся начальных классов Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материал в соответствии с принципами научности Вовлекает учащихся в процесс постановки проблемы исследования

Вовлекает учащихся в процесс планирования исследовательской деятельности Организует деятельность обучающихся по проверке гипотезы Организует учебное взаимодействие обучающихся (парная и групповая работа) Зафиксированы результаты проверки гипотезы

Вовлекает учащихся в процесс формулирования вывода (ов) по результатам исследовательской деятельности Результаты внеурочного занятия соотнесены с поставленными целями

Смысловое единство этапов исследования Достижение цели исследования Воспитательный потенциал фрагмента внеурочного занятия Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства Использует целесообразно и эффективно не менее двух видов интерактивного оборудования Использует лабораторное оборудование при проведении исследования




2

2

3

3

4

5

4

3

4

4

3

4

1

3

3

5

3

3

0.50

0.50

0.50

0.60

0.70

0.40

0.40

0.70

0.60

0.80

0.70

0.50

0.60

0.40

0.80

0.70

0.80

0.50



O

J

J

J

J

Учащиеся привлечены к использованию лабораторного оборудования при проведении исследования

Цель исследования

Гипотеза исследования

Аккуратность

Грамотность речи

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

цель не сформулировали цель сформулировал учитель цель сформулировал учитель цель сформулировали ученики самостоятельно гипотезу не сформулировали гипотезу сформулировал учитель гипотезу сформулировали ученики совместно с учителем гипотезу сформулировали ученики самостоятельно

отсутствует демонстрируется при подготовке рабочего места учителя и учащихся до начала представления задания демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания

наличие ошибок в устной

(выступление) и письменной (на слайдах) речи отсутствие ошибок в устной

(выступление) и письменной (на слайдах) речи отсутствие ошибок в устной

(выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая и эмоционально окрашенная.


3

3

5

1

1

0.80

1.00

1.00

1.00

1.00





J

J

Рефлексивный анализ осуществленной деятельности

Мотивационный компонент внеурочного занятия

3

0

1

2

3

0

1

2

3

отсутствие ошибок в устной

(выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая, эмоционально окрашенная и образная (использует средства художественной выразительности речи) отсутствует проведен педагогом проведен педагогом совместно с обучающимися, с использованием одного вида рефлексивного анализа

(эмоциональный, содержательный, деятельностный) проведен педагогом совместно с обучающимися, с использованием двух видов рефлексивного анализа

(эмоциональный, содержательный, деятельностный) отсутствует присутствует как внешнее побуждение к участию в деятельности (призыв, предложение, требование со стороны учителя) присутствует как побуждение к участию в деятельности на основе интереса к процессу и результату создана ситуация, вызывающая у детей желание активно участвовать в занятии, ситуация,

вызывающая

интерес к процессу и результату, стремление развивать какиелибо умения, качества.


6

6

1.00

1.00

Sub

Criteria

ID

Sub Criteria Name or Description

Aspect

Type

O =

Obj

S =

Sub

J =

Judg

Aspect - Description

Judg Score

Extra Aspect

Description (Obj or

Subj)

OR

Judgement Score

Description (Judg

only)

Requirement or Nominal

Size (Obj

Only)

WSSS

Section

Max Mark

Criterion C

Total

16.00 Mark

C1

Подготовка и проведение воспитательного мероприятия с использованием интерактивного оборудования










O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

J

Соблюдение правил конкурса (Задание продемонстрировано в установленное время)

Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии Контроль за соблюденим санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии Содержание материала, его объем ориентированы на младшего школьника Формирование понятий и представлений, точных знаний о ценности (предмете, явлении) Предоставление возможности детям самостоятельно высказывать, выражать свое отношение к ценности

(предмете, явлении) Актуализация ценностного поведения, ценностной деятельности Организует индивидуальную, в парах/в группах, фронтальную работу Соответствие содержания мероприятия указанному направлению Соответствие содержания мероприятия указанной теме Логическая последовательность составных элементов содержания Эмоциональный комфорт обучающихся, уважение личного достоинства обучающихся Использовано не менее двух видов интерактивного оборудования Подведение итогов мероприятия Самооценка детьми результатов деятельности Взаимоценка детьми результатов деятельности Достижение поставленных целей Наличие инструкции по выполнению заданий на интерактивном оборудовании Самостоятельность деятельности обучающихся Формулировка цели мероприятия

0

Цель не озвучена в ходе мероприятия


3

2

2

2

6

6

6

2

1

3

1

3

5

3

3

3

5

3

3

3

0.50

0.50

0.50

0.50

0.70

0.70

0.60

0.50

0.90

0.70

0.50

0.70

0.90

0.50

0.70

0.60

0.60

0.80

0.60

0.50




J

J

J

J

Воздействие на эмоциональную сферу (мимика, интонация, музыкальное сопровождение, видеофрагмент, произведения искусства, рисунки, карты)

Демонстрация элементов современных педагогических технологий

Аккуратность

Грамотность речи

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

Цель сформулировал участник Цель сформулировали дети совместно с участником Дети формулируют цели своей деятельности самостоятельно

Используется одно средство

Используется два средства

Используется три средства

Используется более трех средств

Не используются Используется одна технология Используются две технологии

Используются более двух технологий обоснованно, эффективно

отсутствует демонстрируется при подготовке рабочего места до начала представления задания демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания

наличие ошибок в устной

(выступление) и письменной (на слайдах) речи отсутствие ошибок в устной

(выступление) и письменной (на слайдах) речи отсутствие ошибок в устной

(выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая и эмоционально окрашенная.


3

4

2

1

0.50

1.00

0.50

1.00




J

Рефлексивный анализ осуществленной деятельности

3

0

1

2

3

отсутствие ошибок в устной

(выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая, эмоционально окрашенная и образная (использует средства художественной выразительности речи) отсутствует проведен участником проведен участником совместно с обучающимися проведен обучающимися самостоятельно


3

0.50

Sub

Criteria

ID

Sub Criteria Name or Description

Aspect

Type

O =

Obj

S =

Sub

J =

Judg

Aspect - Description

Judg Score

Extra Aspect

Description (Obj or

Subj)

OR

Judgement Score

Description (Judg

only)

Requirement or Nominal

Size (Obj

Only)

WSSS

Section

Max Mark

Criterion D

Total

14.00 Mark

D1

Разработка и демонстрация образовательного веб-квеста










O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

Соблюдение правил конкурса (Задание продемонстрировано в установленное время) Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии

Формулировка темы соответствует заданному содержанию Формулировка цели квеста соответствует заданному содержанию Сюжетный замысел квеста

Система оценивания при выполнении заданий Описание последовательности действий

Возможность выбора персонажа Выбор персонажа обеспечивает вариативность прохождения квеста (содержание заданий и/или система бонусов

и т.д.)

Все задания соответствуют теме и/или содержанию

(смысловое единство) Представлено задание на оценивание навыка находить информацию

Представлено задание на оценивание навыка формулировать выводы




3

4

3

3

5

6

3

3

3

5

6

1

0.40

0.40

0.60

0.70

0.60

0.80

0.60

0.50

0.60

0.60

0.50

0.50



O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

J

J

J

J

Представлено задание на оценивание навыка интерпретировать и обобщать информацию

Представлено задание на оценивание навыка анализа и оценки содержания, языковых особенностей и структуры текста Возможность фактического выбора уровня сложности Использование интернет-ресурсов при прохождении квеста Квест не содержит фактических ошибок Достижение цели квеста

Завершенность квеста Уровень сложности заданий соответствует младшему школьному возрасту

Все ссылки рабочие Возможность многократного прохождения квеста Форма получения задания (презентация, текст, аудио- и/или видеоматериал)

Грамотность речи

Эстетика дизайна сайта

Полнота содержания

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

Используется одно средство

Используется два средства

Используется три средства

Используется более трех средств

наличие ошибок в тексте отсутствие ошибок в тексте отсутствие ошибок в тексте. Речь эмоционально окрашенная.

отсутствие ошибок в тексте. Речь четкая, эмоционально окрашенная и образная (использует средства художественной выразительности речи)

Нарушены

требования к размеру шрифта, нарушено сочетание цветов, негармоничное оформление материала

Нарушено сочетание цветов, материалы оформлены негармонично Негармоничное оформление материала Разделы сайта оформлены гармонично, учены требования к сочетаемости цветов и размеру шрифта


1

3

4

4

3

4

4

3

4

3

6

1

1

6

0.50

0.50

0.60

0.40

0.50

0.60

0.80

0.50

0.40

0.40

0.50

0.50

0.50

0.50







0

1

2

3

В содержание квеста не включены задания по заданным произведениям В содержание квеста включены задания не по всем заданным произведениям В содержание квеста включены задания по всем заданным произведениям В содержание квеста включены задания по всем заданным произведениям, по биографии автора




Sub

Criteria

ID

Sub Criteria Name or Description

Aspect

Type

O =

Obj

S =

Sub

J =

Judg

Aspect - Description

Judg Score

Extra Aspect

Description (Obj or

Subj)

OR

Judgement Score

Description (Judg

only)

Requirement or Nominal

Size (Obj

Only)

WSSS

Section

Max Mark

Criterion E

Total

16.00 Mark

E1

Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по заданной теме










O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

O

J

Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время) Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии Содержание интерактива соответствует теме Наличие четких инструкций для участников интерактива Научность информации Достоверность информации

Логика и смысловое единство Учет возрастных особенностей целевой аудитории Учет профессиональнопедагогической подготовленности аудитории

Организация диалога, активного взаимодействия участников интерактива

Фиксация результатов для участников интерактива Осуществлялось психологопедагогическое просвещение участников Достижение цели интерактива Формулировка проблемы

0

1

проблема не сформулировали проблему сформулировал учитель


4

2

3

3

4

5

4

4

4

3

4

3

4

4

0.50

0.50

0.90

0.50

0.70

1.00

0.90

0.80

0.70

1.00

0.80

0.70

1.00

0.50




J

J

J

J

Целеполагание в ходе интерактива

Актуальность проблемы для участников интерактива

Предложенные в ходе интерактива меры способствуют решению данной педагогической задачи

Организация интерактивного взаимодействия

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

проблему сформулировали участники интерактива совместно с учителем проблему сформулировали участники интерактива самостоятельно цель не сформулировали цель сформулировал учитель цель сформулировали участники интерактива совместно с учителем цель сформулировали участники интерактива самостоятельно

Проблема актуальна для учителя и не актуальна для участников интерактива

Проблема актуальна для участников интерактива по отношению к конкретному ребенку Проблема актуальна для участников интерактива по отношению к конкретному классу Проблема актуальна для участников интерактива в отношении детей данной возрастной группы

Не способствуют Способствуют частичному решению

Способствуют в полной мере Способствуют в полной мере, охватывают разные аспекты проблемы

Демонстрируемые приемы не эффективны в интерактивном взаимодействии Демонстрируемые приемы позволяют выработать пути решения, связанные с данной проблемой


4

4

5

4

0.50

0.50

0.50

1.00



J

J

J

Повышение педагогической культуры участников интерактива

Рефлексивный анализ

Грамотность речи

2

3

0

1

2

3

0

1

2

3

0

1

2

Демонстрируемые приемы позволяют выработать пути решения, связанные с данной проблемой, и охватывают разные аспекты Демонстрируемые приемы носят универсальный характер

Интерактив не способствовал повышению педагогической культуры участников Интерактив способствовал расширению знаний по проблеме Интерактив способствовал расширению знаний по проблеме, формированию умений в области решения проблемы Интерактив способствовал расширению знаний по проблеме, формированию умений в области решения проблемы. Созданы условия для самообразования участников интерактива (указаны направления, подобран методический материал)

отсутствует проведен педагогом проведен педагогом совместно с участниками интерактива проведен участниками интерактива самостоятельно

наличие ошибок в устной

(выступление) и письменной (на слайдах) речи отсутствие ошибок в устной

(выступление) и письменной (на слайдах) речи отсутствие ошибок в устной

(выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая и эмоционально окрашенная.


5

4

1

1.00

1.00

1.00






3

отсутствие ошибок в устной

(выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая, эмоционально окрашенная и образная (использует средства художественной выразительности речи)




Total

Competition 100.00 Mark