СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Кроссенс» как прием развития логического мышления

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс для преподавателей. Содержит презентацию из 9 слайдов.

Просмотр содержимого документа
««Кроссенс» как прием развития логического мышления»

Мастер – класс  «Кроссенс» как прием развития логического мышления Подготовила: учитель биологии МКОУ Коротоякской СОШ Липовцина Ольга Ивановна

Мастер – класс «Кроссенс» как прием развития логического мышления

Подготовила: учитель биологии

МКОУ Коротоякской СОШ

Липовцина Ольга Ивановна

«Чем хуже Ваша логика, тем интереснее следствия, к которым она может привести».  Бертран Рассел.

«Чем хуже Ваша логика, тем интереснее следствия, к которым она может привести».

Бертран Рассел.

«Кроссенс» - ассоциативная головоломка нового поколения. Это название означает «пересечение смыслов» и придумано по аналогии с словом «кроссворд».

«Кроссенс» - ассоциативная головоломка нового поколения. Это название означает «пересечение смыслов» и придумано по аналогии с словом «кроссворд».

АВТОРЫ ПРИЕМА Владимир Николаевич Бусленко Сергей Николаевич Федин

АВТОРЫ ПРИЕМА

Владимир Николаевич

Бусленко

Сергей Николаевич

Федин

«Кроссенс»

«Кроссенс»

Объясни «Кроссенс»

Объясни «Кроссенс»

Алгоритм составления «Кроссенса» 1. Определить тематику, общую идею; 2. Подобрать изображения 3. Выделить 9 элементов – изображений, имеющих отношение к теме 4. Найти связь между элементами, определить их последовательность 5. Сконцентрировать смысл в одном элементе (9 квадрат)

Алгоритм составления «Кроссенса»

1. Определить тематику, общую идею;

2. Подобрать изображения

3. Выделить 9 элементов – изображений, имеющих отношение к теме

4. Найти связь между элементами, определить их последовательность

5. Сконцентрировать смысл в одном элементе (9 квадрат)