Задание 1. «Кто как радуется» - Каждый день ты испытываешь радость, позитивные эмоции. - Предлагаю тебе, показать, как ты радуешься в различных ситуациях, тебе нужно выразить свое настроение эмоциями на лице и движениями своего тела. - при встрече с мамой; - когда встречаешь гостей в свой день рождения; - когда получает подарок; - при совместных прогулках с родителями; - при походе в зоопарк, цирк. - когда тебя ругают за непослушание - когда получаешь плохую оценку Задание 2. «Животные из облаков» (речь, мышление, воображение) - На какие две группы делятся животные? (дикие и домашние). Назови диких, назови домашних. На парте лежат облака. Как ты думаешь, что с ними можно сделать? Может быть что-то создать? Выйди к флипчатру Т/Б. Придумай и расположи облака так, чтобы у тебя получилось 2 разных животных, одно дикое, другое домашнее. Нарисуй на них маркером нос, рот, глазки, ручки и ножки так, как это отражено в твоих мыслях. - Улыбнись и погладь себя по голове, ты хорошо справился с заданием, получай жетон. Задание 3. «Фантастические животные» Нарисуй на нем животного, которого не существует. Назови его. Расскажи о нем: как он выглядит, чем питается, где живет и какие имеет способности? Почему нужно защищать и любить животных? - Правильно, нужно любить и защищать животных потому что они - такие же живые, как и мы, им тоже бывает больно. - Молодец, получай жетон Физкультминутка «Море волнуется раз» Учитель проводит ребенку игру. Задание 4. «Звериная вечеринка» Представь, что все животные пришли на вечеринку. Выбери двух понравившихся животных. Придумай их разговор между собой и расскажи его. Молодец, получай жетон. Задание 5. «Кто где живет?» - На какие две группы делятся животные? (дикие и домашние). Где живут дикие животные? А домашние? - Сейчас тебе нужно будет выйти к интерактивной доске и перенести животное в его дом, либо в лес, либо в дом. Т/Б Можешь выполнять задание. Молодец – получай жетон. |