СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП 5 класс к учебнику Кузовлева В.В

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробное КТП для 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«КТП 5 класс к учебнику Кузовлева В.В»

Главной особенностью данного учебного-методического комплекса является то, что технология обучения основывается на комплексном подходе к овладению основными видами речевой деятельности: новый материал усваивается одновременно во всех четырех - пяти видах речевой деятельности (которые в содержательной части Стандарта выделены в отдельные разделы), а именно, аудирование, чтение, грамматика, письмо, говорение и социокультурная компетенция, когда участвуют все анализаторы: слуховой, речедвигательный, зрительный и моторно-графический. Каждый урок представлен как сценарий в полном объеме, включая материал по вышеуказанным видам деятельности. Это и способствует более прочному усвоению материала. В результате, после прохождения крупных разделов данного учебно-методического комплекса эти же виды деятельности выносятся на контроль в рамках практической части.

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 98 уроков)

Номер и дата проведения урока

Название урока

Элемент обязательного минимума содержания стандарта основного общего образования

Цель урока (сопутствующая задача)

Планируемые результаты

Формируемые УУД

Виды контроля

Корректировка

планирования

личностные

Метапредметные

предметные



Раздел 1. «Давай познакомимся!»


1



Lesson 1.

Инструктаж по ТБ. Цели и задачи обучения в 5классе. «Привет! Я – Клер. Как тебя зовут?»

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Формирование:

- мотивации изучения английского языка;

-коммуникативной компетенции;

-умения планировать свое речевое поведение;

-смыслового чтения;

-проектных умений.

(«Составление расписания уроков», « Школа будущего»)

 


- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Р;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли К;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией П;

поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информацииП;

 


Начинать вести и заканчивать беседу;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, проекты;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы




2



Lesson 2.

«Чем ты занимаешься в свободное время?»

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).



3



Lesson 3.

Как я провел свои летние« каникулы?»

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Каникулы в различное время года.

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).



4



Lesson 4.

«Добро пожаловать в школу!»

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).



5



Reading lesson.

Урок чтения: «Наша любимая игра».

(Reader p.8)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение)



6



Lesson 5.

«У меня новый друг!»

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).



7

Урок повторения по теме «Давай познакомимся!»





8





Lesson 6.

«Проект – это интересно!»

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).




9





10

Lesson 7-8


Проверь себя.


Контроль языковых навыков и умений.


Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Контроль навыков аудирования




11


Обобщающий урок по теме: «Знакомства».






Раздел 2. «Правила вокруг нас»

12


Lesson 1.

«Почему мы все следуем правилам?»

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность


развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли К.; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Р.;

— формирование проектных умений П.



- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;



13


Lesson 2.

«Тебе приходится это делать?»

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).



14


Lesson 3.

«Возможно, это интересно, но...»

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).






15


Reading lesson.

Урок чтения: «Порошок, который может изменить твою школьную жизнь».

(Reader p.15)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).



16


Lesson 4.

«Как насчет того, чтобы сходить в кафе?»

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).



17



Урок повторения по теме «Правила вокруг нас».




18


Lesson 5. Повторение по теме «Что ты думаешь о правилах?»






19


Подготовка к контрольной работе по разделам 1 и 2.



20



21


Lesson 7-8



Проверь себя.


Контроль языковых навыков и умений.

Страна/ страны изучаемого языка

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Контроль навыков грамматики и письма и страноведения


22

Контрольная работа по разделам 1и 2.










23


Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.







24

Обобщающий урок по разделам: «Давай познакомимся!» и «Правила вокруг нас».







Раздел 3. «Мы должны помогать людям!»


25


Lesson 1.

«Как ты помогаешь соседям?»

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли К.; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией П.;

поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации П.; развитие смыслового чтения, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Р.; работать с различными источниками информации;

собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования П.;

формирование проектных умений П.

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, использовать переспрос, просьбу повторить;

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной информации. Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.



26


Lesson 2.

«Как ты помог людям?»

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками.

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).



27



Lesson 3.

«Как давно ты играешь на скрипке?»

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).



28


Lesson 4.

«Мы сделали это!»

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).




29



Reading lesson.

Урок чтения: «Подготовка к рождественскому концерту».

(Reader p.23)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Каникулы в различное время года.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).



30


Lesson 5.

«Какие новости?»

Переписка с зарубежными сверстниками. Межличностные взмаимоотношения.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).



31

Урок повторения по теме «Мы должны помогать людям!»




32


Lesson 6.

Повторение по теме «Мы готовы помочь Вам».

Переписка с зарубежными сверстниками. Межличностные взмаимоотношения.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).




33



Проверь себя. Контроль языковых навыков и умений.

Переписка с зарубежными сверстниками. Межличностные взаимоотношения.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Контроль навыков аудирования




34

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

35

Обобщающий урок по теме: «Мы должны помогать людям!»






Раздел 4. «Каждый день и выходные»



36



Lesson 1.

«Нам нравится Уэльс!»

Страна/ страны изучаемого языка.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного).

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.


Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Р.;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией П.;

поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации П.;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов П.;

формирование проектных умений П.



Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события, явления; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

заполнять анкеты и формуляры;

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.




37


Lesson 2.

«Мы наслаждаемся путешествием автокараваном»

Виды отдыха, путешествия

Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного).



38


Lesson 3.

«Интересные события в Северной Ирландии»

Страна/ страны изучаемого языка.

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного).



39


Reading lesson.

Урок чтения «С днем рождения!» (Reader p.33)

Страна/ страны изучаемого языка (традиции обычаи).

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).



40




Lesson 4.

«Почему в Обане интересно?»

Страна/ страны изучаемого языка (их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности).

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).



41

Урок повторения по теме «Каждый день и выходные».



42


Lesson 5. Повторение по теме «Мой семейный альбом».







43




Lesson 6-7.



Проверь себя. Контроль языковых навыков и умений.

Страна/ страны изучаемого языка.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Контроль навыков чтения




44

Подготовка к контрольной работе по разделам 3 и 4.



45



Контрольная работа по разделам 3 и 4.


Контроль навыков грамматики, письма и страноведения


46


Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.



47

Итоговое повторение за полугодие.



Раздел 5. «Мои любимые праздники»

48



Инструктаж по ТБ.

Lesson 1.

«Какой твой любимый праздник?»

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Формирование и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

осознание себя гражданином своей страны и мира.



Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли К.;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией П.;

поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации П.;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов П.;

формирование проектных умений:

- генерировать идеи;

- находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

- работать с различными источниками информации; сделать электронную презентацию П.


Делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; рассказывать о себе, своей семье, друзьях; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.







49


Lesson 2.

«Я наряжал елку два часа».

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).



50


Lesson 3.

«Что ты делал вчера в 5 вечера?»

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).



51


Lesson 4.

«Пока мы праздновали…»

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать).



52


Reading Lesson.

Урок чтения: «Какая рождественская елка лучшая?»

(Reader p.40)

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).



53


Lesson 5.

«Это твой самый любимый праздник?»

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).



54


Урок повторения по теме: «Мои любимые праздники».



55

Lesson 6. Повторение по теме: «Незабываемые празднования».







56


Lesson 7-8


Проверь себя. Контроль языковых навыков и умений.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Контроль навыков аудирования.




57


Повторение по теме: «Мои любимые праздники».






58

Обобщающий урок по теме: «Мои любимые праздники».






Раздел 6. «Мы хорошо съездили в Англию»

59

Lesson 1.

«Мы хорошо провели время в Лондоне».

Виды отдыха, путешествия.

Страна/ страны изучаемого языка.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.


Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли К.;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией П. ;

поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; развитие смыслового чтения, устанавливать логическую последовательность основных фактов П.; формирование проектных умений П.


Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;  писать поздравления, Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.





60



Lesson 2.

«Что ты делал вчера целый день?»

Виды отдыха, путешествия.

Страна/ страны изучаемого языка.

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).



61


Lesson 3.

«Ты когда - нибудь ...?»

Страна/ страны изучаемого языка (их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности).

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).



62


Lesson 4.

«Ты хотел бы …?»

Страна/ страны изучаемого языка (их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности).

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).



63


Reading lesson.



Урок чтения: «Путешествие, которое мне понравилось больше всего».

(Reader p.48)

Страна/ страны изучаемого языка (их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности).

Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).



64


Lesson 5.

«Какая экскурсия вам понравилась больше всего

Виды отдыха, путешествия.

Страна/ страны изучаемого языка.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).



65

Урок повторения по теме «Мы хорошо съездили в Англию»



66


Lesson 6.

Повторение по теме: «Мои лучшие воспоминания».




67



Lesson 7-8.

Проверь себя. Контроль языковых навыков и умений.

Виды отдыха, путешествия.

Страна/ страны изучаемого языка.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Контроль навыков чтения





68


Подготовка к контрольной работе по разделам 5 и 6.



69


Контрольная работа по разделам 5 и 6.


Контроль навыков грамматики, письма и страноведения


70

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.




71


Обобщающий урок по теме: «Мы хорошо съездили в Англию».




Раздел 7. «Мои будущие каникулы»

72


Lesson 1.

«Куда ты планируешь поехать?»

Виды отдыха, путешествия.Страна/ страны изучаемого языка.

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.
































Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли К.; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов П.; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

П.;

поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации П.; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Р.; формирование проектных умений П.





















Начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашиватьсобеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи(сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, кратко излагать результаты проектной работы.



73


Lesson 2.

«Что ты собираешься сделать?»

Виды отдыха, путешествия.

Страна/ страны изучаемого языка.

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного).




74


Lesson 3.

«Когда мы поедем в Брайтон?»

Виды отдыха, путешествия.

Страна/ страны изучаемого языка.

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).



75


Lesson 4.

«У тебя есть планы?»

Виды отдыха, путешествия.

Страна/ страны изучаемого языка.

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).



76


Reading lesson.


Дженингс заболел.


(Reader p.56)


Виды отдыха, путешествия.

Страна/ страны изучаемого языка.

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).



77


Lesson 5.

«Ты когда-нибудь путешествовал на корабле?»

Виды отдыха, путешествия.

Страна/ страны изучаемого языка.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).



78

Урок повторения по теме «Мои будущие каникулы».



79


Lesson 6. Повторение по теме: «Что ты будешь делать в каникулы и выходные?»



80


Lesson 7-8.

Проверь себя. Контроль языковых навыков и умений.




Виды отдыха, путешествия.

Страна/ страны изучаемого языка. Каникулы в различное время года.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Контроль навыков аудирования




81


Обобщающий урок по теме: «Мои будущие каникулы».





Раздел 8. «Мои незабываемые впечатления».


82


Lesson 1.


«События на улицах Лондона»

Виды отдыха, путешествия.

Страна/ страны изучаемого языка. Каникулы в различное время года.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).

Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Р.; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией П.;

поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации П.;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов П.; формирование проектных умений П.

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную т ематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; - писать личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.




83


Lessons 2.

«Экскурсия по Лондону».

Виды отдыха, путешествия.

Страна/ страны изучаемого языка.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).





84


Lesson 3.

«Чем они были знамениты

Страна/ страны изучаемого языка (страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру).

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).



85


Lessons 4.

«Ты был когда – нибудь в тематическом парке?»

Виды отдыха, путешествия.

Страна/ страны изучаемого языка.

Досуг и увлечения.

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).



86


Reading lesson.


Урок чтения: «День в Диснейленде».

(Reader p.61)

Виды отдыха, путешествия.

Страна/ страны изучаемого языка.

Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного).



87


Lesson 5.

«Тебе нравится путешествовать?»

Виды отдыха, путешествия.

Страна/ страны изучаемого языка.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/ услышанного).



88


Урок повторения по теме «Мои незабываемые впечатления».



89


Lesson 6.

Повторение по теме: «Что ты знаешь о Британии?»









90


Lesson 7-8.




Проверь себя. Контроль языковых навыков и умений.




Страна/ страны изучаемого языка.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Контроль навыков чтения





91


Подготовка к итоговой контрольной работе.






92


Итоговая контрольная работа.


Контроль навыков чтения

и аудирования


93


Итоговая контрольная работа.


Контроль навыков грамматики, письма и страноведения


94

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.






95

Итоговое повторение за полугодие.





96

Итоговое повторение за полугодие.





97


Итоговое повторение за год.





98

Итоговое повторение за год.