№п/п | Раздел | Тема учебного занятия (урока) | Дата |
План | Факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Вводно-фонетический курс (7 часов) | Введение. Знакомство. (1 час) | 1 н | |
2 | Давайте говорить по-английски! (1 час) | 1 н | |
3 | Моя визитная карточка. Ознакомление с лексикой по теме. (1 час). | 2 н | |
4 | Мое хобби. Активизация лексики по теме. | 2 н | |
5 | Который час? Буквы А, В, К, Т. Счет до 5. | 3 н | |
6 | Давайте познакомимся! Знакомство с новыми словами. Счет до 10. | 3 н | |
7 | В комнате у Никиты. Активизация новых слов. | 4 н | |
8 | Моя школа (5 часа) | Как зовут твоих друзей? Закрепление новых слов. Буквы M, N, I, U. | 4 н | |
9 | Моя семья. Знакомство с новыми словами. Буквы P, S, W, X. | 5 н | |
10 | Я могу читать по-английски. Активизация новых слов. Буквы L, J, R, V. | 5 н | |
11 | Я знаю английский алфавит. Закрепление новых слов. Буквы Q, Y, Z. | 6 н | |
12 | Тест 1 с самооценкой. Контрольная работа № 1. Портфолио 1.Карточки с фонетическими знаками. 2.Словарь в картинках. | 6 н | |
13 | Страна/Страны изучаемого языка. Общие сведения: название столицы Великобритании, США, Австралии. (3 часа) | Откуда ты родом? Знакомство с новыми словами. | 7 н | |
14 | Я знаю много английских слов. Повторение. | 7 н | |
15 | А что у тебя есть? Знакомство с новыми словами. | 8 н | |
16 | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствиепрощание (6 часов) | Здравствуй и до свидания. | 8 н | |
17 | Разрешите представиться. Развитие навыков монологической речи. | 9 н | |
18 | Как дела? Развитие навыков диалогической речи. | 9 н | |
19 | Кто они? Личные местоимения he,she,i. | 10 н | |
20 | Как тебя зовут? Притяжательные местоимения his, her. | 10 н | |
21 | Что говорят куклы? Развитие навыков диалогической речи. | 11 н | |
22 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Семейные праздники. Подарки. (16 часов) | Семья Бена. Знакомство с новыми словами. | 11 н | |
23 | Рассказ о семье Стефана. Активизация новых слов. | 12 н | |
24 | Моя семья. Закрепление новых слов. | 12 н | |
25 | Это что? Знакомство с новыми словами. | 13 н | |
26 | Письмо Даши. | 13 н | |
27 | Это твоя шляпа? | 14 н | |
28 | Найди одежду. Знакомство с новыми словами. | 14 н | |
29 | Чьи это вещи? Активизация новых слов. | 15 н | |
30 | С днем рождения Джил! Знакомство с новыми словами. | 15 н | |
31 | Какой праздник ты любишь? Развитие навыков диалогической речи. | 16 н | |
32 | Новый год в России. Закрепление новых слов. | 16 н | |
33 | Тест 2 с самооценкой. Контрольная работа № 2. | 17 н | |
34 | Цвета. Какого цвета небо? Знакомство с новыми словами. | 17 н | |
35 | Какой твой любимый цвет? Активизация новых слов. | 18 н | |
36 | Радуга. Закрепление новых слов. | 18 н | |
37 | Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. (5 часов) | Наша улица. Развитие навыков монологической речи. | 19 н | |
38 | Напиши адрес. Развитие навыков письма. | 19 н | |
39 | В ванной паук. Развитие навыков монологической речи. | 20 н | |
40 | Дом Бена. Расскажи о своем доме. Активизация новых слов. | 20 н | |
41 | Я люблю пауков. Знакомство с новыми словами. | 21 н | |
42 | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное. (2 часа) | Я люблю улиток. Знакомство с новыми словами. | 21 н | |
43 | Мне не нравятся муравьи. Закрепление новых слов. | 22 н | |
44 | Я и моя семья. Любимая еда (4 часа) | Мне нравится пицца. Знакомство с новыми словами. | 22 н | |
45 | Найди еду. Развитие навыков диалогической речи. | 23 н | |
46 | Где же это? Закрепление новых слов. | 23 н | |
47 | Где Моцарт? Развитие навыков диалогической речи. | 24 н | |
48 | Мир моих увлечений. Выходной день, каникулы. (3часа) | Сафари-парк. Знакомство с новыми словами. | 24 н | |
49 | Домашние животные Урок закрепления изученного | 25 н | |
50 | В московском зоопарке. Развитие навыков аудирования. | 25 н | |
51 | Я и мои друзья. Совместные задания: делаем робота, внешность, название частей тела. (4часа) | Я делаю робота. Знакомство с новыми словами. | 26 н | |
52 | Из каких частей состоит робот? Активизация новых слов. | 26 н | |
53 | Что ты делаешь? Повторение. Письмо Никиты. | 27 н | |
54 | Мои достижения. Тест 3. Контрольная работа № 3 | 27 н | |
55 | Мир вокруг меня. Моя деревня, мой город, моя улица. (4 часов) | Наша деревня. Знакомство с новыми словами. | 28 н | |
56 | Где твоя улица? Сокращенные формы have / hasgot | 28 н | |
57 | На ферме. Активизация новых слов. | 29 н | |
58 | У старика Макдональда. Закрепление новых слов. | 29 н | |
59 | Родная страна. Название, столица, первые российские космонавты, первые полеты в космос. (4 часа) | Мы собираемся на Луну! Развитие навыков диалогической речи. | 30 н | |
60 | Наши достижения в космосе. Развитие навыков монологической речи. | 30 н | |
61 | Первые российские космонавты. Развитие навыков чтения. | 31 н | |
62 | В музее космических полетов. Развитие навыков монологической речи. | 31 н | |
63 | Мир моих увлечений. Спорт, любимые вида спорта. ( 2 часа) | Я стою на голове. Знакомство с новыми словами. | 32 н | |
64 | Делаем зарядку. Активизация новых слов. | 32 н | |
65 | Я и мои друзья. Совместные занятия, учимся фотографировать, письмо зарубежному другу. (4 часа) | Друзья по переписке. Развитие навыков письма. | 33 н | |
66 | Улыбнись, пожалуйста! Развитие навыков диалогической речи. | 33 н | |
67 | Друзья в Москве. Развитие навыков чтения. | 34 н | |
68 | Тест 4 с самооценкой. Контрольная работа № 4. | 34 н | |
Итого: 68 часов |