СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП ОП 11 специальность 38.02.04

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

модуля

Календарно-тематический план (КТП) профессионального модуля является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе, заведующим практикой. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

Просмотр содержимого документа
«КТП ОП 11 специальность 38.02.04»











КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



Преподаватели Дуракова Т.Е.

Профессиональный модуль ОП.11 1С:Предприятие


Коды формируемых компетенций ОК 1-5, ОК 7; ДПК 4.1, ДПК 4.2


Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)



ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана профессионального модуля

Календарно-тематический план (КТП) профессионального модуля является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе, заведующим практикой. Согласно требованиям ФГОС (п. 7.1) основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) должна ежегодно обновляться. Соответствующие изменения, вносимые в КТП рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.


При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:


1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной работы обучающегося. Состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).


2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»

2.1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.

2.2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.

2.3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.

2.4. Графа 5 «Материальное и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 2б и 2в.

2.5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает
6 - 8 графы.


Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.

Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 2б, 2в.

Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины.

Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом программы учебной дисциплины.


3. Аналогично заполняются таблицы 3,4 (для практики)

4. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.


5. Таблица 2б, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.




министерство образования и науки Амурской области

государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж сервиса и торговли»

УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Заместитель заведующего Заместитель заведующего Заместитель заведующего Заместитель заведующего

по УВР по УВР по УВР по УВР

_______/___________/ _______/___________/ _______/___________/ _______/___________/

«___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г. «___»________20___г.







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватели Дуракова Т.Е.


Дисциплина ОП.11 1С:Предприятие


Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Группа КД-320


Составлен в соответствии с рабочей программой профессионального модуля, утверждённой 25.06.20 , протокол № 6

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии экономических дисциплин


Протокол № 4 от «12» декабря 2022 г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/Т.Е. Дуракова

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________

Протокол №____ от «__»___________20___г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/______________








Распределение часов по профессиональному модулю

Таблица 1

Междисциплинарный курс (индекс МДК)

Курс

Семестр

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса

Практика

Максимальная учебная нагрузка и практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося, часов

Учебная, часов

Производственная по профилю специальности, часов

Всего часов

в т.ч.

Теоретические занятия, часов

Лабораторные работы, часов

Практические занятия, часов

Курсовые работы (проекты), часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ОП.11

3

6

64

44

10


34


20



Всего



64

44

10


34


20




Форма промежуточной аттестации обучающихся за семестр по дисциплине ОП.11 1С:Предприятие итоговая оценка.

Содержание обучения по общепрофессиональной дисциплине

Таблица 2

№ заня-тия

Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК

Обязательная учебная нагрузка

Коды формируемых компетенций

Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиций из таб-лицы 2а, 2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

ФИО преподавателя (ей)

Кол-во часов

Вид занятия

ОК

ПК

Вид задания

информационное обеспечение (№ позиций из таб. 2б, 2в)

Коли-чество час.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ОП.11 1С:Предприятие

44







20



Тема 1. 1С: Предприятие Управление торговлей 8,3

44







20



1.1-1

Структура и объекты конфигурации. Назначение и возможности конфигурации «1С: Предприятие, Управление торговлей 8,3».


2

Лекция

1-5

4.1

МТО1-7; ОИ 1-5; ДИ 1-2

Презентация «Технические возможности компьютерной прикладной программы 1С: Предприятие. Управление торговлей 8,3

МТО1-7, ОИ 1-5; ДИ 1-2

4

Собеседование

Дуракова Т.Е.

1.1-2

Ведение оперативного учета в программе.


2

Урок

1-4

1.3

МТО1-7; ОИ 1-5; ДИ 1-2

Проработка конспекта по теме

МТО1-7; ОИ 1-5; ДИ 1-2


Проверка преподавателем СР, Собеседование

Дуракова Т.Е.

1.1-3

Назначение и основные функциональные возможности в программе. Начальная настройка системы.


2

Урок

1-5

4.1

МТО1-7; ОИ 1-5; ДИ 1-2

Проработка конспекта по теме

МТО1-7; ОИ 1-5; ДИ 1-2


Устный опрос


1.1-4

Методика настройки для ведения учета.


2

Урок

1-5

4.1

МТО1-7; ОИ 1-5; ДИ 1-2

Проработка конспекта по теме

МТО1-7; ОИ 1-5; ДИ 1-2


Письменный опрос


1.1-5

Правила ввода информации в справочники. Принципы работы с документами.

2

Урок

1-5,7

4,1

МТО1-7; ОИ 1-5; ДИ 1-2

Проработка конспекта по теме

МТО1-7; ОИ 1-5; ДИ 1-2


Тест


1.1-6

ПР.№1 Заполнение первичных данных по справочникам: настройка учета, организация,

2

Практическое занятие

1-5,7

4,2

МТО1-5, ОИ 1-5; ДИ 3

Оформление и подготовка к практической работе

МТО1-5, ОИ 1-5; ДИ 3


Защита выполненной ПР

Дуракова Т.Е.

1.1-7

ПР.№2 Заполнение первичных данных по справочникам: физические лица, банки

2

Практическое занятие

1-5,7

4.2

МТО1-7; ОИ 1-5; ДИ 3

Оформление и подготовка к практической работе

ОИ 1-5; ДИ 3


Защита выполненной ПР

Дуракова Т.Е.

1.1-8

ПР.№3 Заполнение первичных данных по справочникам: склады, пользователи

2

Практическое занятие

1-5,7

4.2

МТО1-5, ОИ 1-5; ДИ 3

Оформление и подготовка к практической работе

МТО1-5, ОИ 1-5; ДИ 3


Защита выполненной ПР

Дуракова Т.Е.

1.1-9

ПР.№4 Заполнение первичных данных по справочникам: кассы, подразделения

2

Урок

1-5,7

4.2

МТО1-5; МТО7-9; ОИ 1-5; ДИ 3

Оформление и подготовка к практической работе

МТО1-5; МТО7-9; ОИ 1-5; ДИ 3; И-Р 1


Устный опрос

Дуракова Т.Е.

1.1-10

ПР.№5 Заполнение первичных данных по справочникам: контрагенты

2

Практическое занятие

1-5,7

4.2

МТО1-9; ОИ 1-5; ДИ 3

Оформление и подготовка к практической работе

ОИ 1-5; ДИ 3


Защита выполненной ПР

Дуракова Т.Е.

1.1-11

ПР.№6 Заполнение первичных данных по справочникам: номенклатура

2

Практическое занятие

1-5,7

4.2

МТО1-9; ОИ 1-5; ДИ 3

Конспект «Документооборот по розничной торговле»

ОИ 1-5; ДИ 3

4

Защита выполненной ПР, собеседование по СР

Дуракова Т.Е.

1.1-12

ПР.№6 Заполнение первичных данных по справочникам: номенклатура

2

Практическое занятие

1-5,7

4.2

МТО1-9; ОИ 1-5; ДИ 3

Оформление и подготовка к практической работе

ОИ 1-5; ДИ 3


Защита выполненной ПР


1.1-13

ПР.№6 Заполнение первичных данных по справочникам: номенклатура

2

Практическое занятие

1-5,7

4.2

МТО1-9; ОИ 1-5; ДИ 3

Оформление и подготовка к практической работе

ОИ 1-5; ДИ 3


Защита выполненной ПР


1.1-14

ПР.№7 Оформление документации по остаткам на складах, кассах, расчетном счете

2

Практическое занятие

1-5,7

4.2

МТО1-9; ОИ 1-5; ДИ 3

Сообщение «Документооборот по оптовой торговле»

ОИ 1-5; ДИ 3

4

Защита выполненной ПР, собеседование по СР

Дуракова Т.Е.

1.1-15

ПР.№8 Оформление инвентаризационной описи на складе. Оформление отчетов по кассе и расчетному счету

2

Практическое занятие

1-5,7

4.2

МТО1-9; ОИ 1-5; ДИ 3

Конспект «Документы, этапы проведения инвентаризации на складе»

ОИ 1-5; ДИ 3

4

Защита выполненной ПР, собеседование по СР

Дуракова Т.Е.

1.1-16

ПР.№9 Оформление документов по ценообразованию – типы цен, закупочные, розничные, оптовые

2

Практическое занятие

1-5,7

4.2

МТО1-9; ОИ 1-5; ДИ 3

Сообщение «Ценообразование – формирование цен для работы в КПП 1С: Управление торговлей

ОИ 1-5; ДИ 3

4

Защита выполненной ПР, собеседование по СР

Дуракова Т.Е.

1.1-17

ПР.№10 Оформление документации по продаже товаров на оптовом предприятии

2

Практическое занятие

1-5,7

4.2

МТО1-9; ОИ 1-5; ДИ 3

Оформление и подготовка к практической работе

ОИ 1-5; ДИ 3


Защита выполненной ПР, собеседование по СР

Дуракова Т.Е.

1.1-18

ПР.№10 Оформление документации по продаже товаров на оптовом предприятии

2

Практическое занятие

1-5,7

4.2

МТО1-9; ОИ 1-5; ДИ 3

Оформление и подготовка к практической работе

ОИ 1-5; ДИ 3


Защита выполненной ПР


1.1-19

ПР.№11 Оформление документации по поступлению товара на оптовом предприятии

2

Практическое занятие

1-5,7

4.2

МТО1-9; ОИ 1-5; ДИ 3

Оформление и подготовка к практической работе

ОИ 1-5; ДИ 3


Защита выполненной ПР

Дуракова Т.Е.

1.1-20

ПР.№11 Оформление документации по поступлению товара на оптовом предприятии

2

Практическое занятие

1-5,7

4.2

МТО1-9; ОИ 1-5; ДИ 3

Оформление и подготовка к практической работе

ОИ 1-5; ДИ 3


Защита выполненной ПР


1.1-21

ПР.№12 Оформление документации по подотчетным лицам

2

Практическое занятие

1-5,7

4.2

МТО1-9; ОИ 1-5; ДИ 3

Оформление и подготовка к практической работе

ОИ 1-5; ДИ 3


Защита выполненной ПР

Дуракова Т.Е.

1.1-22

ПР.№13 Оформление документов по НТТ

2

Практическое занятие

1-5,7

4.2

МТО1-9; ОИ 1-5; ДИ 3

Оформление и подготовка к практической работе

ОИ 1-5; ДИ 3


Защита выполненной ПР

Дуракова Т.Е.


Итого

44







20



Материально-техническое обеспечение занятий


Таблица 2а

№ п/п

Материально-техническое обеспечение занятий

1

2

МТО1

подключение к глобальной сети Интернет

МТО2

электронные видеоматериалы

МТО3

электронные плакаты

МТО4

электронные учебники

МТО5

комплект учебно-методической документации

МТО6

комплект технологической документации (ИТК)

МТО7

комплекты учебной мебели для обучающихся

МТО8

компьютерный стол, интерактивная доска для преподавателя, компьютер

МТО9

комплект КПП 1С:Предприятие

МТО10

оборудование и технологическое оснащение рабочих мест

МТО11

персональные компьютеры

МТО12

локальная сеть



Информационное обеспечение обучения


Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ОИ 1

1С: Предприятие 8.3. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах (+ CD).

Богачева Т.Г.

3 издание , Дашков, 2016, с.565.


ОИ 2

1С: Предприятие 8.3 Практическое пособие по типовой конфигурации

Овчинников А.В.

Палладин, 2018. с.196

ОИ 3

Практика применения 1С: Управление торговлей 8.3

Севостьянов А.Д., Севостьянова Ю.М

Редакция 11. 1С-Паблишинг, Константа, 2016, с.240.

ОИ 4

«Управление заказами в системе программ 1С: Предприятие 8.2»,

Ситосенко Е.П.

Питер, 2019. с.234.

ОИ 5

1С: Предприятие 8.2. Бухгалтерия предприятия. Управление торговлей. Управление персоналом

Филатова В.В.

Питер.2016, с.253.


Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

ДИ 1

Практика применения программы 1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ редакция 10.2. АУЦ «1С»


ООО «Константа», 2016. с.150

ДИ 2

Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами

Шуремов Е.Л.

Дашков, 2018, с.105.



Интернет-ресурсы (И-Р)


И-Р 1

Практикум по 1С: Управление торговлей [Электронный ресурс]. — Режим доступа: v8.1c.ru/metod/books/book.jsp?id=137-

И-Р 2

Методические материалы по 1С: Управление торговлей [Электронный ресурс]. — Режим доступа: soft-master.net/index.php?option=co...

И-Р 3

Алексей Гладкий. 1С:Управление торговлей 100 уроков для начинающих [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://knigogid.ru/books/367067-1s-upravlenie-torgovley-8-3-100-urokov-dlya-nachinayuschih

И-Р 4

КПП 1С: Предприятие, платформа «Управление торговлей» 8,3