СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по ФК (2 кл)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе авторской программы В.И. Ляха - 2016 год

Просмотр содержимого документа
«КТП по ФК (2 кл)»

Тема


2 класс


урока

Содержание (темы, разделы)

Кол-во

часов

Дата

по плану

Дата

по факту

Содержание деятельности учащихся

Оборудование

Предметные результаты

Метапредметные результаты (УУД)

Личностные результаты




Легкоатлетические упражнения

12







Ходьба и бег (6 ч)

Спортивная одежда и обувь. Современные Олимпийские игры. Правила поведения и требования к экипировке на занятиях физической культурой.

1

02.09.


Объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр, называть известных чемпионов Олимпийских игр


Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели.

Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека

Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости

Мультимедийный проектор, ноутбук

Спортивная одежда и обувь

ТБ на уроках легкой атлетики. Правила построения. Ходьба под счет, на носках, на пятках. Понятие «короткая дистанция». Бег с ускорением.

1

04.09.


Объяснять правила поведения и требования к экипировке на занятиях физической культурой.

Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений

Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Регулятивные: осуществлять действия по образцу, сохранять заданную цель

Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека. Иметь установку на безопасный, здоровый образ жизни.

Скакалки, мячи

Бег в чередовании с ходьбой по размеченным участкам дорожки. Эстафета.

1

06.09.


сигнальные конусы


Сочетание различных видов ходьбы. Бег с ускорением. Челночный бег

1

09.09


сигнальные конусы



«Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным ком-
плексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)» Бег 30 м


1

11.09.


секундомер

Бег с высоким подниманием бедра, с преодолением препятствий. Подвижная игра «Третий лишний»

1

13.09.



Прыжки (3 ч)

Прыжки на одной и двух ногах на месте , с продвижением вперед. Прыжки на скакалке.

1

16.09.


Знать технику выполнения прыжка, правила техники безопасности при выполнении прыжков

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности.

Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

скакалки


Прыжки в длину с места. Эстафета с мячом


1

18.09.


Рулетка, 3 волейбольных мяча


Прыжок с высоты (до 40 см), прыжки через длинную неподвижную скакалку. Игра «Прыгающие воробушки».

1

20.09.


Рулетка, длинная скакалка

Метание (3 ч)

Метание малого мяча в цель (2 х2 м) с расстояния 3-4 м. Эста­феты. Подвижная игра «Защита укрепления»

1

23.09.


Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.



Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метания, соблюдая правила безопасности.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности.

Познавательные: Описывать технику метания малого мяча

Проявлять качества силы, быстроты, и координации при метании малого мяча, развитие доброжелательности и отзывчивости

Теннисные мячи


Метание малого мяча на дальность (правой и левой рукой). Прыжки на скакалке.

1

25.09.


Теннисные мячи


«Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным ком-
плексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)» Метание на дальность


1

27.09.


Теннисные мячи, рулетка



Кроссовая подготовка

9







Бег по пере­сеченной ме­стности (9 ч)

ТБ на занятиях кроссовой подготовкой. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега.

1

30.09.


Осваивают технику равномерного бега .

Учатся соблюдать правила техники безопасности на занятиях кроссовой подготовкой.

Знакомиться с понятиями «самоконтроль», «ЧСС»


Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Регулятивные: учиться правильно оценивать свое самочувствие, выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений


Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений



Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Скакалки


Понятие «Бег на выносливость». Равномерный бег (3 мин). Подвижная игра «Пятнашки»


1

02.10.


Скакалки.


Равномерный бег (3 мин). Преодоление малых препятствий. .

1

04.10.


Скакалки.


Самоконтроль. Частота сердечных сокращений, способы ее измерения. Равномерный бег (до 3 мин).


1

07.10.


Скакалки.


Равномерный бег (до 4 мин). Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке.

1

09.10.


Скакалки.


Равномерный бег (до 4 мин). . Чередование ходьбы и бега . Игра «Салки с выручкой»

1

11.10.




Равномерный бег (до 4 мин). Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке.

1

14.10.


Скакалки.


Чередование ходьбы и бега. Игра «Конники-спортсмены»


1

16.10.


ограничительные конусы


Равномерный бег до 4 минут. Эстафеты.

1

18.10.


сигнальные конусы, мячи



Подвижные и спортивные игры

6








ТБ на занятиях с подвижными играми.

Игры «К своим флажкам», «Два моро­за». Эстафеты.

1

21.10.


Выполнять разминку, знать правила подвижных игр.

Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании подвижных игр, слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, контролировать процесс и результат своей деятельности


Познавательные: рассказывать правила проведения подвижных игр



Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

Ограничитель

ные конусы


Игры «Через кочки и пенечки», «Перемена мест»


1

23.10.


Ручной мяч


Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картош­ки».

1

25.10.




Подвижная игра «Салки на одной ноге». Эстафеты.

1

28.10.


Набивные мячи.


Игра «Веревочка под ногами». Эстафеты.

1

06.11.


Большие мячи


Твой организм (основные части тела человека)


1

08.11.


Набивные мячи




Гимнастика с элементами акробатики


21







Акробатика. Строевые упражнения (6 ч)

ТБ на уроках гимнастики. Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе.

1

11.11.


Выполнять разминку, направленную на сохранение правильной осанки, знать технику выполнения кувырка вперед, стойки на лопатках и моста.

Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении акробатических упражнений

Регулятивные: контролировать процесс и результата своей деятельности


Познавательные: описывать технику выполнения акробатических упражнений, иметь представление о правильной осанке.



Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

Гимнастичес кие маты


Основная стойка. Построение в шеренгу Группировка. Перекаты в группировке . Игра «Совушка»

1

13.11.




Гимнастичес кие маты


Основная стойка. Построение в круг. Перекаты в группировке из положения упор присев на спину в упор присев.

1

15.11.


Гимнастичес кие маты


Перекаты в группировке Упражнения на развитие гибкости.

1

18.11.


Гимнастичес кие маты


Стойка на лопатках. Кувырок вперед.

1

20.11.


Гимнастичес кие маты


Мост из положения лежа. Кувырок вперед.

1

22.11.


Гимнастичес кие маты

Висы и упоры (3ч)

Упражнения в висе стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях.


1

25.11.


Знать технику выполнения висов и упоров, соблюдать правила техники безопасности

Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении висов и упоров.

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель


Познавательные: описывать технику выполнения висов и упоров и выполнять



Развитие развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни



Вис спиной к гимнастической стенке, поднимание согнутых и прямых ног.

«Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным ком-
плексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)»


1

27.11.




Твой организм. (основные внутренние органы). Упражнения для формирования правильной осанки, укрепления мышц живота и спины.

1

29.11.


Знать о строении тела, основных формах движений (циклических, ациклических, вращательных, напряжении и расслаблении мышц при их выполнении)

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель

Познавательные: Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Развитие мотивоы учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

Гимнастические маты или туристские пенки

Равновесие. Строе­вые упражне­ния (7 ч)

Стойка на носках , на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке). Ходьба по гимнастической скамейке

1

02.12.


Знать строевые команды и правила их выполнения, осваивать навыки равновесия, соблюдать правила техники безопасности

Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать их технику и выявлять ошибки

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель


Познавательные: описывать технику выполнения упражнений на гимнастической скамейке и гимнастическом бревне, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности



Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

гимн.скамейка, гимн.маты


Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Стойка на одной ноге на гимн.скамейке

1

04.12.


гимн.скамейка


Команды «Направо», «Налево», «Шагом марш!», «Класс, стой». Ходьба по гимн.скамейке. Перешагивание через мячи

1

06.12.


гимн.скамейка, набивные мячи


Освоение строевых упражнений. Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Повороты на 90◦

1

09.12.


гимнастичес кая скамейка


Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях.

1

11.12.



гимнастичес кая скамейка


Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку.

1

13.12.


маты, гимн. скамейка


Сердце и кровеносные сосуды

1

16.12.



Опорный прыжок, ла­зание (5 ч)

Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка»

1

18.12.


Знать технику выполнения опорного прыжка, лазания по гимнастической стенке, канату, перелезания через коня, горку матов.

Устанавливать связь между развитием физических качеств и органами чувсв.

Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать их технику и выявлять ошибки

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель

Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

гимнастичес кая скамейка


Лазание по канату. Лазание по наклонной ска­мейке в упоре присев, в упоре стоя на коле­нях и лежа на животе.

1

20.12.


гимнастичес кая скамейка, канат


Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Лазание по гимнастической стенке.

1

23.12.


гимн. Скамейка, стенка


Перешагивание через набивные мячи. Перелезание через горку матов.

1

08.01.17.


гимн.маты, набивные мячи


Органы чувств(роль органов зрения и слуха во время движений и передвижений человека)


10.01.


гимнастичес кая скамейка, гимн. стенка



Подвижные и спортивные игры

30







Подвижные игры с элементами баскетбола (15 ч)

Инструктаж по ТБ на уроках обучения баскетболу. Бросок мяча от груди на месте. Ловля мяча на месте.


1

13.01.


Знать, как выполняются броски и ловля мяча в парах, правила ведения и передачи мяча, технику броска мяча в баскетбольное кольцо разными способами и после ведения; знать правила подвижных игр

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать)

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

Баскетбольные мячи


Бросок мяча от груди и ловля мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах»

1

15.01.


Баскетбольные мячи


Бросок мяча от груди и ловля мяча на месте. Игра «Мяч соседу»

1

17.12.


Баскетбольные мячи


Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Часы»

1

20.01.


Баскетбольные мячи


Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом

1

22.01.


Баскетбольные мячи


Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски мяча в цель (щит)

1

24.01.


Баскетбольные мячи


Броски мяча в цель (щит). Ведение мяча. Подвижная игра «Передал - садись»

1

27.01.


Баскетбольные мячи


Ловля и передача мяча . Броски мяча в цель. Подвижная игра «Попади в обруч»

1

29.01.


Баскетбольные мячи, обручи


Броски мяча в цель. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом

1

31.01.


Баскетбольные мячи, обручи


Броски мяча в цель. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом

1

03.02.


Баскетбольные мячи, ограничительные конусы


Броски мяча в цель. Ведение мяча. Эстафета с баскетбольным мячом

1

05.02.


Баскетбольные мячи, ограничительные конусы


Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо

1

07.02.


Баскетбольные мячи


Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо

1

10.02.


Баскетбольные мячи


Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо

1

12.02.


Баскетбольные мячи


Упражнения и подвижные игры с мячом.

1

14.02.


Баскетбольные мячи, ограничительные конусы

Подвижные игры с элементами волейбола (15 ч)

Стойки и передвижения. Подвижная игра «У кого меньше мячей»

1

17.02.


Знать технику выполнения приема передачи мяча сверху, приема мяча снизу, знать правила подвижных игр,

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать)

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

14. Волейбольные мячи


Перемещение с направлением движения. Знакомство с приемом передачи мяча двумя руками сверху (работа в парах)

1

19.02.


С. 40 Волейбольные мячи


Стойки и передвижения Отработка приема передачи мяча сверху. Подвижная игра «Пионербол».

1

21.02.


Волейбольные мячи


Отработка приема передачи мяча сверху. Игра «Мяч в воздухе»

1

24.02.


Волейбольные мячи


Знакомство с приемом мяча двумя руками снизу. Передача мяча сверху.

1

26.02.


Волейбольные мячи


Освоение техники приема мяча двумя руками снизу. Стойки и передвижения. Эстафета с волейбольным мячом

1

28.02.


Волейбольные мячи


Отработка приема мяча снизу, Подвижная игра «Мяч в воздухе»

1

03.03.


С. 32 Волейбольные мячи


Стойки и передвижения.

Подвижная игра «Пионербол».

1

05.03.


Волейбольные мячи


Прием мяча снизу, передача мяча сверху. Эстафета с волейбольным мячом

1

07.03.


Волейбольные мячи


Работа в парах. Отработка приема мяча и передачи мяча снизу.

1

10.03.


Волейбольные мячи


Работа в парах. Отработка приема мяча и передачи мяча снизу.

1

12.03.


Волейбольные мячи


Работа в парах. Отработка приема мяча и передачи мяча снизу.

1

14.03.


Волейбольные мячи


Подвижная игра «Мяч через сетку»

1

17.03.


Волейбольные мячи


Подвижная игра «Пионербол» с элементами игры волейбол

1

19.03.


Волейбольные мячи


Подвижная игра «Пионербол» с элементами игры волейбол

1

21.03.


Волейбольный мяч



Кроссовая подготовка



9








ТБ на занятиях кроссовой подготовкой. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега. Игра «Третий лишний»

1

24.03.


Осваивают технику равномерного бега .

Учатся соблюдать правила техники безопасности на занятиях кроссовой подготовкой.

Знакомяться с понятиями «самоконтроль», «ЧСС»


Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Регулятивные: учиться правильно оценивать свое самочувствие, выбирать индивидуальный темп передвижения, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений


Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений



Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Скакалки.


Понятие «Бег на выносливость». Равномерный бег (3 мин).Чередование ходьбы и бега . Подвижная игра «Пятнашки»


1

02.04


Скакалки.


Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега . Преодоление малых препятствий. . Игра «Третий лишний»

1

04.04.


Скакалки.


Равномерный бег (до 4 мин). Прыжки на скакалке.

1

07.04.


Скакалки.


Равномерный бег (до 4 мин). Прыжки на скакалке. Игра «Гуси-лебеди».

1

09.04.


Скакалки, секундомер,


Равномерный бег (до 4 мин) . Игра «Салки с выручкой»

1

11.04.




Равномерный бег (до 4 мин). Чередование ходьбы и бега. Прыжки на скакалке.

1

14.04.


Скакалки.


«Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным ком-
плексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)» Бег

до 1000м

1

16.04.


ограничительные конусы, мячи, скакалки


Эстафеты.

1

18.04.


ограничительные конусы, мячи, скакалки


Легкоатлетические упражнения

9







Ходьба и бег (3ч)

ТБ на занятиях легкой атлетикой. Сочетание различных видов ходьбы и бега.

1

21.04.


Описывать технику беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений

Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений

Регулятивные: осуществлять действия по образцу, сохранять заданную цель

Познавательные: описывать технику выполнения ходьбы, беговых упражнений


Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека Иметь установку на безопасный, здоровый образ жизни



Бег с изменением направления, ритма и темпа. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

1

23.04.




Сочетание различных видов ходьбы. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м


1

25.04.


Секундомер,

Прыжки

(3 ч)

Прыжки с поворотом на 90°. Прыжки в длину с места (к/у) Игра «Кузнечики».

1

28.04.


Знать технику выполнения прыжка, правила техники безопасности при выполнении прыжков

Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности.

Познавательные: излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

Рулетка


Прыжок с продвижением вперед на одной и на двух ногах. Прыжок с высоты до 30 см. Прыжки на скакалке.

1

30.04.


рулетка


Прыжок в длину с разбега согнув ноги.

.

«Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным ком-
плексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)»


1

02.05.


Стойки, рулетка

Метание

(3 ч)

Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х2 м) с расстояния 3-4 м. Эста­феты. Подвижная игра «Попади в мяч»

1

05.05.


Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча..



Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения метания, соблюдая правила безопасности.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности, владеть средствами саморегуляции и рефлексии деятельности.

Познавательные: Описывать технику метания малого мяча

Проявлять качества силы, быстроты, и координации при метании малого мяча, развитие доброжелательности и отзывчивости

теннисные мячи


Метание мяча на дальность (правой и левой рукой). Подвижная игра «Лапта»

1

07.05.


теннисные мячи






Метание мяча на дальность .

«Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным ком-
плексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)»


1

09.05.


теннисные мячи



Подвижные и спортивные игры

6








Закаливание. Подвижная игра «Лапта»

1

12.05.


Узнают правила проведения закаливающих процедур

Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при проведении подвижных игр.

Регулятивные: дают оценку своему уровню закаленности, анализируют ответы своих сверстников

Познавательные: анализируют правила безопасности при проведении закаливающих процедур

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости



Комплекс ОРУ в движении. Подвижные игры «Пятнашки», «Прыгающие воробушки»

1



14.05.


Выполнять разминку, знать правила подвижных игр.

Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании подвижных игр, слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, контролировать процесс и результат своей деятельности


Познавательные: рассказывать правила проведения подвижных игр

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

Свисток


Названия и правила игр. Подвижные игры «Пятнашки», «Зайцы в огороде».

1

16.05.


Свисток


Подвижные игры «Лиса и куры». Эстафеты.


1

19.05.


волейбольные мячи, ограничительные конусы


Подвижные игры «Метко в цель». Эстафеты.

1

21.05.


теннисные мячи


Подвижные игры «Попади в обруч»,

1

23.05.


теннисные мячи, обруч