Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Поэтическая тетрадь | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. С. Я. Маршак. «Гроза днём». «В лесу над росистой поляной». Заголовок стихотворения. Выразительное чтение. А. Барто. «Разлука». «В театре». Выразительное чтение. С. В. Михалков. «Если». Выразительное чтение. Е. Благинина. «Кукушка». «Котёнок». Выразительное чтение. | 5 ч. | - знает названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов; - выразительно читает по книге или наизусть стихи перед аудиторией (с предварительной самостоятельной подготовкой); - читает стихотворные произведения наизусть; | - используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; -используют различные способы поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; - договариваются о распределении ролей в совместной деятельности, осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности; | Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь» |
Собирай по ягодке - наберешь кузовок | Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Б. Шергин. «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». А. П. Платонов. «Цветок на земле» А. П. Платонов. «Ещё мама». М. Зощенко «Золотые слова» М. Зощенко «Великие путешественники Н. Носов. «Федина задача», Н. Носов. «Телефон». стр. Проверь себя. | 11 ч. | -определяет эмоциональный тон персонажа; - проводит лексическую работу; - создает небольшой устный текст на заданную тему; анализировать взаимоотношения героев; - читает осознанно текст художественного произведения. - подбирает пословицы и поговорки к прочитанному произведению; - анализирует поступки главных героев; работать с иллюстрациями; - определяет тему и главную мысль произведения; - делит текст на смысловые части; | - осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера; - понимают причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - владеют навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления текстов в устной и письменной формах; | |