СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по литературе на период практики с 19 апреля по 16 мая

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по литературе на период практики с 19 апреля по 16 мая

Просмотр содержимого документа
«КТП по литературе на период практики с 19 апреля по 16 мая»

Выполнила: Семёнова Ксения Геннадьевна. группа 21П-6


Фрагмент рабочей программы по литературному чтению для обучающихся 3 класса

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля


Зарубежная литература 8 ч.

Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Джека Лондона «Бурый волк»

1

Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире. Составлять рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя). Пересказывать выборочно произведение.



Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя). Подбирать книги по рекомендованному списку и собственному выбору, записывать названия и авторов произведений, прочитанных летом. Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

Определять информацию на основе различных художественных объектов, например, литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.; l анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника), выявлять основную мысль произведения; l сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива;

Самостоятельная карточка.


Средства создания образов героев-животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк»

1

Самостоятельная карточка.


Осознание нравственно-этических понятий: верность и преданность животных. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк»

1

Самостоятельная карточка.


Расширение знаний о писателях, как переводчиках зарубежной литературы. На примере переводов С.Я. Маршака, К.И. Чуковского, Б.В. Заходера

1

Самостоятельная карточка.


Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о детях»

1

Без задания


Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений

1

Самостоятельная карточка.


Резервный урок.Составление устного рассказа «Дружба человека и животного» на примере изученных произведений

1

Самостоятельная карточка.



Резервный урок.Работа с детскими книгами «Зарубежные писатели – детям»: написание отзыва

1

Самостоятельная карточка.






































дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

18.04

Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Джека Лондона «Бурый волк»

Определять информацию на основе различных художественных объектов, например, литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.;

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух художественное произведение.

Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя).

Нарисовать иллюстрацию к рассказу Джека Лондона «Бурый волк»

2.

22.04

Средства создания образов героев-животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк»

Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире. Составлять рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя). Пересказывать выборочно произведение.

Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя). Подбирать книги по рекомендованному списку и собственному выбору, записывать названия и авторов произведений, прочитанных летом. Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

Составить план пересказ рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк»

3.

23.04

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о детях»

Определять информацию на основе различных художественных объектов, например, литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.;

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Пересказывать выборочно произведение.

Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя).. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

Без задания

4.

24.04

Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений

Определять информацию на основе различных художественных объектов, например, литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.;

Сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива;

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.

Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

Составить устный рассказ «Мой любимый детский писатель»

5.

26.04


Составление устного рассказа «Дружба человека и животного» на примере изученных произведений рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк»

Определять информацию на основе различных художественных объектов, например, литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.;

Сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива;

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.

Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

Составление устного рассказа «Дружба человека и животного»

6.

22.04

Осознание нравственно-этических понятий: верность и преданность животных. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк»

Сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива;

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.

Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

Написать сочинение на тему верность и преданность животных

7.

06.05

Расширение знаний о писателях, как переводчиках зарубежной литературы. На примере переводов С.Я. Маршака, К.И. Чуковского, Б.В. Заходера

Определять информацию на основе различных художественных объектов.

Сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива;

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.

Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

Самостоятельная карточка.

8.

10.05


Резервный урок. Работа с детскими книгами «Зарубежные писатели – детям»: написание отзыва

Определять информацию на основе различных художественных объектов, например, литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.;

Сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива;

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.

Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

Самостоятельная карточка.