№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 18.04 | Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Джека Лондона «Бурый волк» | Определять информацию на основе различных художественных объектов, например, литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.; Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя). | Нарисовать иллюстрацию к рассказу Джека Лондона «Бурый волк» |
2. | 22.04 | Средства создания образов героев-животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк» | Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире. Составлять рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя). Пересказывать выборочно произведение. Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя). Подбирать книги по рекомендованному списку и собственному выбору, записывать названия и авторов произведений, прочитанных летом. Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения | Составить план пересказ рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк» |
3. | 23.04 | Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о детях» | Определять информацию на основе различных художественных объектов, например, литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.; Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Пересказывать выборочно произведение. Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя).. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения | Без задания |
4. | 24.04 | Составление устного рассказа «Мой любимый детский писатель» на примере изученных произведений | Определять информацию на основе различных художественных объектов, например, литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.; Сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива; Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения | Составить устный рассказ «Мой любимый детский писатель» |
5. | 26.04 | Составление устного рассказа «Дружба человека и животного» на примере изученных произведений рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк» | Определять информацию на основе различных художественных объектов, например, литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.; Сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива; Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения | Составление устного рассказа «Дружба человека и животного» |
6. | 22.04 | Осознание нравственно-этических понятий: верность и преданность животных. На примере рассказа Э.Сетон-Томпсона «Чинк» | Сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива; Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения | Написать сочинение на тему верность и преданность животных |
7. | 06.05 | Расширение знаний о писателях, как переводчиках зарубежной литературы. На примере переводов С.Я. Маршака, К.И. Чуковского, Б.В. Заходера | Определять информацию на основе различных художественных объектов. Сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива; Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения | Самостоятельная карточка. |
8. | 10.05 | Резервный урок. Работа с детскими книгами «Зарубежные писатели – детям»: написание отзыва | Определять информацию на основе различных художественных объектов, например, литературного произведения, иллюстрации, репродукции картины, музыкального текста, таблицы, схемы и т. д.; Сравнивать мотивы поступков героев из одного литературного произведения, выявлять особенности их поведения в зависимости от мотива; Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения | Самостоятельная карточка. |