СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по литературе на период практики с 19 апреля по 16 мая

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по литературе на период практики с 19 апреля по 16 мая

Просмотр содержимого документа
«КТП по литературе на период практики с 19 апреля по 16 мая»

Фрагменты содержания рабочей программы по математике и календарно-тематического планирования по литературному чтению


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Количество часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Поэтическая тетрадь

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

С. Я. Маршак. «Гроза днём». «В лесу над росистой поляной». Заголовок стихотворения. Выразительное чтение.

А. Барто. «Разлука». «В театре». Выразительное чтение.

С. В. Михалков. «Если». Выразительное чтение.

Е. Благинина. «Кукушка». «Котёнок». Выразительное чтение.

5 ч.

- знает названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов;

- выразительно читает по книге или наизусть стихи перед аудиторией (с предварительной самостоятельной подготовкой);

- читает стихотворные произведения наизусть;

- используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

-используют различные способы поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

- договариваются о распределении ролей в совместной деятельности, осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности;

Проверочная

работа по разделу

«Поэтическая тетрадь»

Собирай по ягодке - наберешь кузовок

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

Б. Шергин. «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

А. П. Платонов. «Цветок на земле»

А. П. Платонов. «Ещё мама».

М. Зощенко «Золотые слова»

М. Зощенко «Великие путешественники

Н. Носов. «Федина задача»,

Н. Носов. «Телефон». стр.

Проверь себя.

11 ч.

-определяет эмоциональный тон персонажа;

- проводит лексическую работу;

- создает небольшой устный текст на заданную тему;

анализировать взаимоотношения героев;

- читает осознанно текст художественного произведения.

- подбирает пословицы и поговорки к прочитанному произведению;

- анализирует поступки главных героев;

работать с иллюстрациями;

- определяет тему и главную мысль произведения;

- делит текст на смысловые части;

- осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера;

- понимают причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- владеют навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами,

осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и

составления текстов в устной и письменной формах;








Дата


Тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

22.04.24

Е.А. Благинина « Кукушка», « Котёнок»

- анализируют взаимоотношения героев;

- читают осознанно текст художественного произведения;

- используют знаково-символические средства представления информации о книгах;

- выразительно читает стихотворные произведения по памяти;

Повторить произведение нарисовать иллюстрацию.

2.

24.04.24

Обобщение по разделу« Поэтическая тетрадь 2 »

- объясняет авторское и собственное отношение к персонажам;

- работает с иллюстрациями;

- определяет тему и главную мысль произведения;

- делит текст на смысловые части;

- использует речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;



3.

25.04.24

Знакомство с разделом

Б.В. Шергин « Собирай по ягодке- наберёшь кузовок»

- определяет эмоциональный тон персонажа;

- проводит лексическую работу;

- создает небольшой устный текст на заданную тему;

- использует различные способы поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях и интерпретации информации в соответствии с коммуникативным и познавательными задачами;

- сравнивает самостоятельно прочитанный текст (художественный, научно- популярный, учебный) определяет особенности каждого: цель, структура,

художественные средства;

Подготовить рассказ о своём друге.

4.

2.05.24

А.П. Платонов« Цветок на земле»

- воспринимает на слух художественное произведение;

- читает вслух и про себя, осмысливая содержание;

- объясняет смысл названия произведения;

- отвечает на вопросы по содержанию произведения;

- определяет главную мысль;

- подбирает пословицы и поговорки к прочитанному произведению;

- анализирует поступки главных героев;

- пересказывает с опорой на картинный план;

- делит текст на смысловые части;

- владеет навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами;


Нарисовать иллюстрацию.

5.

13.05.24

А.П. Платонов« Цветок на земле»


6.

15.05.24

А.П. Платонов « Ещё мама»

- воспринимает на слух художественное произведение;

- читает вслух и про себя, осмысливая содержание;

- объясняет смысл названия произведения;

- отвечает на вопросы по содержанию произведения;

- объяснять авторское и собственное отношение к персонажам;

- работает с иллюстрациями;

- определяет тему и главную мысль произведения;

- делит текст на смысловые части;

- определяет эмоциональный тон персонажа;

- проводит лексическую работу;

- создает небольшой устный текст на заданную тему;

- умеет договариваться о распределении ролей в совместной деятельности;

- осуществляет взаимный контроль в совместной деятельности, общей цели и путей её достижения;


Выразительно читать.

7.

16.05.24

А.П. Платонов « Ещё мама»

Придумать продолжение.