Номер урока | Дата проведения | Содержание (разделы, темы) | Характеристика основных видов деятельности |
По плану | Факт. |
Числа от 1 до 100 |
1. | 1.09 | | Повторение. Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения. |
2. | 2.09 | | Выражения с переменной | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. |
3. | 3.09 | | Решение уравнений с неизвестным слагаемым | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. |
4. | 7.09 | | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. |
5. | 8.09 | | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
6. | 9.09 | | Обозначение геометрических фигур буквами | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. |
9. | 10.09 | | Чётные и нечётные числа | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
10. | 14.09 | | Входная контрольная работа № 1 | Выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. |
11. | 15.09 | | Анализ контрольной работы. | Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. |
12. | 16.09 | | Таблица умножения и деления с числом 3 | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
13. | 17.09 | | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. |
14. | 21.09 | | Решение задач с величинами «масса» и «количество» | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. |
15. | 22.09 | | Порядок выполнения действий | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. |
16. | 23.09 | | Порядок выполнения действий. | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. Использование критериев для обоснования своего суждения. Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. |
17. | 28.09 | | Порядок выполнения действий. Закрепление материала | Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. |
18. | 29.09 | | Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). |
19. | 30.09 | | Анализ контрольной работы | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
20. | 1.10 | | Таблица умножения и деления с числом 4 | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию. |
21. | 5.10 | | Закрепление изученного | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами. |
22. | 6.10 | | Знакомство с задачами на увеличение числа в несколько раз | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. |
23. | 7.10 | | Задачи на увеличение числа в несколько раз | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. |
24. | 8.10 | | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. |
25. | 12.10 | | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. |
26. | 13.10 | | Таблица умножения и деления с числом 5 | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию. |
27. | 14.10 | | Задачи на кратное сравнение | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. |
28. | 15.10 | | Задачи на кратное сравнение | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. |
29. | 19.10 | | Таблица умножения и деления с числом 6 | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию. |
30. | 20.10 | | Решение задач | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. |
31. | 21.10 | | Решение задач | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. |
32. | 22.10 | | Решение задач | Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения. |
33. | 26.10 | | Таблица умножения и деления с числом 7 | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию. |
34. | 27.10 | | Что узнали. Чему научились. Наши проекты: «Математические сказки» | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
35. | 28.10 | | Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление» | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. |
36. | 29.10 | | Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация изученного материала | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
37. | 5.11 | | Площадь. Сравнение площадей фигур | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. |
38. | 9.11 | | Единица измерения площади - квадратный сантиметр | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
39. | 10.11 | | Закрепление изученного | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
40. | 11.11 | | Закрепление изученного | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
41. | 12.11 | | Площадь прямоугольника. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. |
42. | 16.11 | | Таблица умножения и деления с числом 8 | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию. |
43. | 17.11 | | Закрепление изученного. Решение задач | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. |
44. | 18.11 | | Таблица умножения и деления с числом 9 | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию. |
45. | 19.11 | | Квадратный дециметр | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
46. | 23.11 | | Таблица умножения. Закрепление | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. |
47. | 24.11 | | Закрепление изученного | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. |
48. | 25.11 | | Квадратный метр | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
49. | 26.11 | | Закрепление изученного | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. |
50. | 30.11 | | Обобщение и систематизация изученного материала. Странички для любознательных | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
51. | 1.12 | | Что узнали. Чему научились | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
52. | 2.12 | | Умножение на 1 | Оценивать правильность предъявленных вычислений; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. |
53. | 3.12 | | Умножение на 0 | Оценивать правильность предъявленных вычислений; анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. |
54. | 7.12 | | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения двух арифметических действий. Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Оценивать правильность предъявленных вычислений. |
55. | 8.12 | | Контрольная работа № 4 за первое полугодие | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. Оценивать правильность предъявленных вычислений. |
56. | 9.12 | | Анализ контрольной работы | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. |
57. | 10.12 | | Решение составных задач в 3 действия | Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения. |
58. | 14.12 | | Доли | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. |
59. | 15.12 | | Окружность. Круг | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
60. | 16.12 | | Закрепление изученного | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
61. | 17.12 | | Обобщение и систематизация изученного материала | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. |
62. | 21.12 | | Диаметр окружности (круга). Решение задач | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
63. | 22.12 | | Единицы времени. Год, месяц | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. |
64. | 23.12 | | Что узнали. Чему научились | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
65. | 24.12 | | Умножение и деление круглых чисел | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий). |
66. | 28.12 | | Деление вида 80:20 | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность. |
67. | 29.12 | | Умножение суммы на число | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
68. | 14.01 | | Умножение суммы на число | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию. |
69. | 18.01 | | Умножение двузначного числа на однозначное | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
70. | 19.01 | | Умножение двузначного числа на однозначное | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию. |
71. | 20.01 | | Решение задач на приведение к единице. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. |
72. | 21.01 | | Деление суммы на число | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
73. | 25.01 | | Деление суммы на число | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию. |
74. | 26.01 | | Деление двузначного числа на однозначное | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. |
75. | 27.01 | | Делимое. Делитель | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. |
76. | 28.01 | | Проверка деления | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
77. | 1.02 | | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление» | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
78. | 2.02 | | Анализ контрольной работы. Случаи деления вида 87:29 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. |
79. | 3.02 | | Проверка умножения | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
80. | 4.02 | | Решение уравнений | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. |
81. | 8.02 | | Решение уравнений | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. |
82. | 9.02 | | Закрепление изученного | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
83. | 10.02 | | Закрепление изученного | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
84. | 11.02 | | Деление с остатком | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. |
85. | 15.02 | | Деление с остатком | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. |
86. | 16.02 | | Деление с остатком | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. |
87. | 17.02 | | Деление с остатком методом подбора | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. |
88. | 18.02 | | Решение задач на деление с остатком | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию. |
89. | 22.02 | | Случаи деления, когда делитель больше делимого | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
90. | 24.02 | | Проверка деления с остатком | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
91. | 25.02 | | Что узнали. Чему научились | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
92. | 29.02 | | Наши проекты: «Задачи-расчёты» | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
93. | 1.03 | | Контрольная работа № 6 по теме: «Деление с остатком» | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. |
94. | 2.03 | | Анализ контрольной работы. Тысяча | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
95. | 3.03 | | Образование и название трёхзначных чисел | Структурирование знаний; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. |
96. | 7.03 | | Запись трёхзначных чисел | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). |
97. | 9.03 | | Письменная нумерация в пределах 1000 | Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). |
98. | 10.03 | | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. |
99. | 14.03 | | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. |
100. | 15.03 | | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. |
101. | 16.03 | | Сравнение трёхзначных чисел | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
102. | 17.03 | | Письменная нумерация в пределах 1000 | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
103. | 21.03 | | Закрепление изученного. Римские цифры | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
104. | 22.03 | | Единицы массы. Грамм | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. |
105. | 23.03 | | Обобщение и систематизация изученного материала | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
106. | 24.03 | | Приёмы устных вычислений. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. |
107. | 4.04 | | Приёмы устных вычислений | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. |
108. | 5.04 | | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. |
109. | 6.04 | | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90 | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. |
110. | 7.04 | | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140 | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. |
111. | 11.04 | | Приёмы письменных вычислений | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий). |
112. | 12.04 | | Алгоритм сложения трёхзначных чисел | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
113. | 13.04 | | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
114. | 14.04 | | Виды треугольников. Закрепление изученного | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
115. | 18.04 | | Контрольная работа № 7 по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | Оценка – выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. |
116. | 19.04 | | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. |
117. | 20.04 | | Приёмы устных вычислений | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие. |
118. | 21.04 | | Приёмы устных вычислений | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. |
119. | 25.04 | | Виды треугольников. Закрепление изученного | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. |
120. | 26.04 | | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. |
121. | 27.04 | | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. |
122. | 28.04 | | Закрепление изученного | Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. |
123. | 2.05 | | Закрепление изученного | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). |
124. | 3.05 | | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. |
125. | 4.05 | | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. |
126. | 5.05 | | Проверка деления | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
127. | 10.05 | | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. |
128. | 12.05 | | Итоговая контрольная работа № 7 | Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы. |
129. | 16.05 | | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
130. | 17.05 | | Что узнали. Чему научились | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
131. | 18.05 | | Обобщение и систематизация изученного материала. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). |
132. | 19.05 | | Обобщение и систематизация изученного материала | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. |
133. | 23.05 | | Обобщение и систематизация изученного материала | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). |
134. | 24.05 | | Обобщающий урок | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами. |
135 – 136 | 25.05,26.05 | | Повторение изученного | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). |