№ | Тема | Дата проведения | Примечание |
Художественная мастерская 9 ч |
** | Что ты уже знаешь? Техника оригами. | | |
-
| Зачем художнику знать о цвете, форме и размере? *Рукотворный и природный мир города, мир села в Республике Башкортостан. | | |
-
| Какова роль цвета в композиции? | | |
-
| Какие бывают цветочные композиции? *Башкирский орнамент из семян. | | |
-
| Как увидеть белое изображение на белом фоне? Композиция «Белоснежное очарование». | | |
** | Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? *Симметрия в традиционном костюме башкир. | | |
-
| Можно ли сгибать картон? Как? Наши проекты «Африканская саванна» | | |
-
| Как плоское превратить в объемное? Изготовление игрушки «Говорящий попугай» | | |
-
| Как согнуть картон по кривой линии? Проверим себя. | | |
Чертежная мастерская 8 ч |
-
| Что такое технологические операции и способы? | | |
-
| Что такое линейка и что она умеет? | | |
** | Что такое чертеж и как его прочитать? | | |
-
| Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? | | |
-
| | |
-
| Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? | | |
-
| Можно ли без шаблона разметить круг? | | |
-
| Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя. *Обычаи народов Башкортостана. | | |
Конструкторская мастерская 10 ч |
-
| Какой секрет у подвижных игрушек? | | |
-
| Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? | | |
-
| Еще один способ сделать игрушку подвижной. | | |
** | Что заставляет вращаться пропеллер? | | |
-
| Можно ли соединить детали без соединительных материалов? | | |
-
| День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? *Мой прадедушка - защитник Родины. | | |
-
| Как машины помогают человеку? | | |
-
| Поздравляем женщин и девочек. | | |
** | Что интересного в работе архитектора? Наши проекты «макет города». Проверим себя. *Архитектура города Уфы. | | |
-
| | |
Рукодельная мастерская 8 ч |
-
| Какие бывают ткани? *Национальный костюм башкир. | | |
-
| Какие бывают нитки. Как используются? | | |
-
| Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? | | |
-
| Строчка косого стежка. Есть ли у нее «дочки»? | | |
** | Как ткань превращается в изделие? Лекало. | | |
-
| | |
-
| Что узнали, чему научились? | | |
-
| | |
**темы ознакомительного характера для детей с ОВЗ в классах интегрированного обучения, во 2 г классе для Минеева Артема, Минеева Артура, Рахмангулова Алмаза.