СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Spotlight 6 klass

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 6 класс.

Просмотр содержимого документа
«КТП Spotlight 6 klass»




ПАСПОРТ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ


Учебный предмет

английский язык

Класс

6

Количество часов

в неделю 3 часа

Количество часов

в год 102 часа

Планирование

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы, Москва, «Просвещение», 2011.


Учебник

«Английский в фокусе», 6 класс, автор В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016 г.


Календарно-тематическое планирование

на 2019-2020 учебный год


п/п

Тема урока

Языковая компетенция


Речевая компетенция


Фонетика


Дата



Лексика/

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

План

Факт



11 часов Модуль 1. WHO’S WHO? (КТО ЕСТЬ КТО?)


1

Вводный урок







2.09



2

Члены семьи

(с. 6-7)


Активная:

age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle-aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/fnid/late sixties, be married, facial fea­tures

Possessive adjectives, Possessive case: упр. 7, Game

Просмотровое и поисковое чтение -письмо другу о своей семье: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Описание внешности: упр. б

Письмо другу о себе и своей семье: упр. 8

/ʤ /,aɪ/ ,/ ɪ/,

/eɪ/, /æ/

4.09



3

Кто ты?

( с. 8-9)

Активная:

nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number

Possessive pronouns: упр. 3, 4

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, поисковое чтение - диа­лог: -запись в видеоклуб: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Предоставле­ние/запрос информации личного харак­тера: упр. 6 Представление человека по его удостове­рению личнос­ти: упр. 7

Библиотеч­ный

формуляр друга: упр. 9

/s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /ɪ:/,/е/

5.09



4

Моя страна

(с. 10)

Активная:

compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include, location, valley

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, поисковое чтение -статья о Чили: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Описание местонахождения: упр. 2 Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Короткий текст о сво­ей стране: упр. 5

/oʊ/, /ɒ/

9.09



5

Великобрита­ния (с. 11)

Активная:

population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная:

currency, Belfast, Cardiff

Поисковое чтение -краткие сведе­ния о Вели­кобритании: упр. 2а

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1Ь

Рассказ на основе прочи­танного с ис­пользованием географичесcкой карты: упр. 2с

Опорная схема к тексту: Study Skills

Краткие сведения и связный текст о сво­ей стране: упр. 3

/ʃ/

11.09



6

Семьи

Spotlight on Russia (Sp on R c. 3)


Изучающее чтение - ин­тервью


Сравнительное высказывание; обсуждение текста; ин­тервью

Словарный диктант

/u:/,/ʌ/

12.09



7

Знакомство, приветствия

( с. 12).


Поисковое чтение - диа­логи: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 3



16.09



8

Земля

( с. 13)

Активная:

Earth, greet, per cent, total, solar system Пассивная:

diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area

Поисковое чтение -текст, включающий таблицу: упр. 1-3


Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты: упр. 4



18.09



9

Повторение материала модуля (с. 14)


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

19.09



10

Контрольная работа №1 по теме: «Кто ест кто?»


Контроль освоения материала модуля

23.09



11

Традиционная русская семья


Проектная деятельность

25.09





10 часов МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)


12

Время радости

( с. 16-17)

Активная:

at midnight, at mid­day, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! Ordinal numbers: упр. 3

Предлоги места: упр. 6, Game

Просмотро­вое,поисковое чтение — приглашение на праздник: упр. 1

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Микродиалог: о дате, време­ни, о дне рождения: упр. 4, 5, 7

Ordinal numbers: упр. 3


26.09



13

У меня дома

( с. 18-19)

Активная:

basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one's best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down!

А (an)/some/any: упр. 3

Предлоги места: упр. 4, 5

Ознакомитель­ное,.поиско­вое чтение — диалог: пере­езд в новый дом: упр. 6, 7

Аудиосопро-вождение текста: упр. 6

Диалог: пере­езд в новый дом: упр. 8

Описание своей гостиной: упр. 10

/Ө/, /∂ /

/v/,/w/,

30.09



14

По соседству. Мой микро­район (с. 20)

Активная:

bank, cafe, neighbourhood, coffee shop

Ознакомитель­ное, поисковое чтение -текст о микрорайоне: упр. 3

Аудирование с выбороч­ным понима­нием задан­ной информа­ции: упр. 2 Аудиосопро-вождение текста: упр. 3


Описание своего микрорайона: упр. 4

/eɪ/, /æ/

2.10



15


Знаменитые улицы

(с. 21)

Активная:

avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafe


Ознакомитель­ное, поисковое чтение -текст о знаме­нитых улицах: упр. 1, 2


Раздел туристического путеводителя: упр. 3

/ʃ/

3.10



16

Дачи

(Sp on R с. 4)



Изучающее чтение –статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

Текст для журнала: о своей даче**

/еɪ/, /æ/, /Ө/


7.10



17

Заявка на обслужива­ние

(с. 22)


Активная:

come over Пассивная:

heating, plumber

Ознакомитель­ное, изучаю­щее чтение -диалоги: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 3



9.10



18

Выполнение плана-чертежа в масштабе

( с. 23)


Активная:

measurements, at the bottom, What's up?

Пассивная:

a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking

Изучающее чтение -текст, включа­ющий план-чертеж: упр. 1-2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Рассказ на основе выпол­ненной графи­ческой рабо­ты: упр. 3

Графическая работа на основе про­читанного: упр. 3

/ ɪ/

9.10



19

Повторение материала модуля (с. 24)


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

10.10



20

Контрольная работа №2 по теме: «А вот и мы»



Контроль освоения материала модуля

14.10



21

Дачная жизнь


Проектная деятельность

16.10




10 часов МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)


22

Безопасность на дорогах

(с. 26-27)

Активная:

clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic,, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win­dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war­den, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedes­trian, tyre

Imperative (Пове­лительное на­клонение): упр. 3

Прогнозирова­ние содержа­ния текста, просмотровое, чтение - бук­лет по безо­пасности на дорогах: упр. 4

Аудиосопро-вождение текста: упр. 4 Аудирование с выбороч­ным понима­нием задан­ной информа­ции: упр. 8

Описание до­роги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочи­танного: Game


/Ө/, /∂ /

17.10



23

В движении

( с. 28-29)



Активная:

careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs

Can (в значении способности, зап­рета, разреше­ния): упр. 2, 3

Ознакомитель­ное, поиско­вое чтение -диалог: на уроке вожде­ния: упр. 5

Аудиосопро-вождение текста: упр. 5 Аудирование с выбороч­ным понима­нием задан­ной информа­ции: упр. 4

Диалог: на уроке вожде­ния: упр. 8

Диктант слов.

/s/, /z/, /ɪz/

21.10



24

С ветерком

( с. 30)

Активная:

bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная:

deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver

Поисковое чтение - текст о Михаиле Шумахере: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1, 2

Рассказ о зна­менитости с опорой на ре­зюме

Резюме на основе про­читанного: упр. 2Ь Короткая статья об известном спортсмене: упр. 5

/aɪ/

23.10



25

Виды транспорта в Лондоне

( с. 31)

Активная:

city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double-decker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab

Просмотровое, поисковое чтение - текст о видах транспорта в Лондоне: упр. 1

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1 Аудирование с выбороч­ным понима­нием задан­ной информа­ции: упр. 3

Диалог на основе прочи­танного: упр. 2



24.10



26

Метро

( Sp on R с. 5)




Изучающее чтение -статья

Описание, со­общение на основе прочи­танного; диа­лог: в моско­вском метро.



/u:/, /ʌ/

6.11



27

Как прой­ти...?

( с. 32)

Пассивная:

townhall

Изучающее чтение - диа­логи: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 4


/v/,/w/,

7.11



28

Искусство и дизайн

( с. 33)

Пассивная:

protection, respect, sol­dier, war, warn

(Что означае1 красный цвет?) с. 33

Интернациональные слова

Поисковое чтение: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Диалог -обмен мнени­ями: упр. 2 Сообщение на основе прочи-

танного. упр 5



11.11



29

Повторение материала модуля (с. 34)


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

11.11



30

Контрольная работа №3 по теме: «Путь»



Контроль освоения материала модуля

13.11



31

Метро в Петербурге

Проектная деятельность

14.11





10 часов МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем)


32

День и ночь - сутки прочь

( с. 36-37)



Активная:

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week

Пассивная:

dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks

Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of fre­quency, упр. 6

Ознакомительное, просмотровое

чтение - викторина про Гарри Потира: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Диалог-интервью о распорядке дня: упр. 8

Связный текст о своем распорядке дня: упр. 9

/Ө/, /∂ /

18.11



33

Как насчет...?

(с. 38-39)

Активная:

be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit­com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show

Present Simple (yes/no questions): упр. 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о вкусах и предпочтениях: упр. 6

Аудиосопро-вождение текста: упр. 6 Аудирование с выбороч­ным понима­нием основ­ной информа­ции: упр. 9

Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений: упр. 3, 4, 5

Диктант слов

Отчет о результатах опроса о любимых ТВ-программах: упр. 11

/g/, /ʤ/

20.11



34

Мой любимый день

( с. 40)

Активная:

climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots

Linkers: упр. 3

Ознакомительное и просмотровое чтение: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Диалог о своем идеальном дне: упр. 4

Текст о своем идеальном дне: упр. 5

/aɪ/

21.11



35

Жизнь подростков в Ве­ликобритании (с. 41)

Активная:

disagree, get along with, playstation, pock­et money, semi­detached, surf the net, soap opera

Просмотровое, поисковое чтение - текст о жизни британских подростков: упр. 1, 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Короткая статья в журнал о жизни российских подростков: упр. 4

/ ɪ/

25.11



36

Привет!

(Sp on R с. 6)


Изучающее чтение -статья


Сообщение на основе прочитанного


/ʊ/, /u:/

27.11



37

Назначение/ отмена встречи

( с. 42)

Активная:

appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4


/v/,/w/,

28.11



38

Вычерчиваем числа

( с. 43)


Активная:

chart, graph

Поисковое чтение: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Сообщение, диалог на основе прочитанного:

упр. 4, 5, 6

Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала: упр. 7


2.12



39

Повторение материала модуля

(с. 44)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

4.12



40


Контрольная работа №4 по теме: «День за днем»


Контроль освоения материала модуля

5.12



41

Будни школьников в России

Проектная деятельность

9.12




10 часов МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)


42

Время празд­ников

(с. 46-47.)

Активная:

grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up. Good luck!, make prepara­tions, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums

Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5

Ознакомительное, просмотровое чтение -поздравительное сообщение по электронной почте: упр. 2, 3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание события: упр. 6

Открытка-приглашение на праздник: упр. 9

/eɪ/, /æ/

11.12



43

Отпразднуем!

( с. 48-49)

Активная:

clean-up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,

Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8

bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick's Day, St. Valentine's Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о

праздничном вечере: упр. 3, 5

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Обмен мнени­ями: упр. 6

Описание праздника: упр. 9


Диктант слов

/аʊ/

12.12



44

Особые дни

( с. 50)

WL 4 Активная:

colorful, festive, final­ly, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - речь о национальном празднике: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочи­танного): упр. 5

Текст речи о национальном празднике: упр. 6

/aɪ/

16.12



45

Шотландские игры

(с. 51)

Активная: annual, athlete, before, compete, competition,

crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная:

advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war

Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение - статья о национальной традиции: упр. 2

Аудиосопро- вождение текста: упр. 3

Описание ил- люстраций к тексту, устное сообщение(на основе прочитанного): упр. 4, 5


/ʃ/

18.12



46

Белые ночи

( Sp on R c. 7)


Изучающее чтение –статья. Ознакомительное и поисковое чтение. Упр 1-3.

Аудиосопро- вождение текста: упр. 3

Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста


/w/, /ɪ:/

19.12



47

Как заказать цветы

( с. 52)

Активная: carnation, daisy,

quantity, sunflower, tulip

Пассивная: have in mind.

include a card, including delivery, a/two dozen (roses)

Прогнозирова- ние содержа ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр. 3

Диалоги эти кетного характера упр. 4

Диктант слов

/ ɪ/

23.12



48

Сквозь зеркало

(с. 53)

Активная:

adventure, be offended, through a looking glass

Пассивная: cravat, extract/ I beg you pardon!

Поисковое чтение: упр. 2


Воспроизведение диалога по ролям

Список подарков членам семьи Упр 4


25.12



49

Повторение материала модуля

(с. 54)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

26.12



50

Контрольная работа №5 по теме: «Праздники»


Контроль освоения материала модуля



13.01



51

Праздники в России

Проектная деятельность

15.01




10 часов МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (Досуг)


52

Свободное время

(с. 56-57)

Активная:

brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock!

Compound nouns: упр. 4

Linking sentences: упр. 6

Ознакомительное, просмотровое чтение - буклет английской школы: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Опрос о досуге, обобщение результатов опроса: упр. 6

Связный текст о любимых видах досуга: упр. 9

/s/, /z/, /ɪz/

16.01



53

Игра!

(с. 58-59)

Активная:

agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb.

Present Simple vs. Present

Continuous: упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о выборе игры: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9

Диалог: совместное принятие решения о выборе игры: упр. 4

Диктант слов

/g/, /ʤ/

20.01



54

Скоротаем время!

( с. 60)

Активная:

dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная:

corn, explore, miss, pawn

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение -инструкция к настольной игре: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2



/aɪ/

22.01



55

Настольные игры

( с. 61)

Активная:

aim, as much as possi­ble, be/become a suc­cess, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение -статья об английских/американских настольных играх: упр. 1, 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Сообщение по плану (на ос­нове прочитанного): упр. 4

Связный текст о популярной русской настольной игре: упр. 5

/eɪ/, /æ/

23.01



56

Свободное время

( Sp on R c. 8)


Изучающее чтение -статья


Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста



27.01



57

Покупка подарка

( с. 62)

Активная:

wrap, chess board,

Прогнозирование содержания текста. Чтение упр. 2, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4


/е, /з: /

29.01



58

Кукольный театр (с. 63)

Активная:

puppet, rubber,

wooden

Пассивная:

attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string

Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2-3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2


Словарный диктант.

/ ɪ/

30.01



59

Повторение материала модуля (с. 64)


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

3.02



60

Контрольная работа №6 по теме: «Досуг»


Контроль освоения материала модуля

5.02



61

Мои увлечения

Проектная деятельность

6.02



10 часов МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)


62

В прошлом

(с. 66-67)

Активная:

ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon

Past Simple (regu­lar verbs): упр. 4, 5

Ознакомительное поисковое чтение: упр. 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9

Интервью о родном горо­де: упр. 8

Описание места: упр. 10


10.02



63

Дух Хеллоуина

(с. 68-69)

Активная:

creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, sud­denly, worried, by the time

Пассивная:

anyway, fortnight, huge owl, scream

Past Simple (irreg­ular verbs): упр. 4, 5


Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение -«страшный» рассказ: упр. 2, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 Аудирование с общим пониманием информации: упр. б

Устный рассказ по плану: упр. 7

Рассказ на конкурс «Памятный день»: упр. 8

/ŋ/

12.02



64

Они были первыми

(с. 70)

biography, death, die,

Поисковое чтение биографический текст о У. Диснее упр 1,2

Аудиосопро- вождение текста: упр. 1

Ролевая игра

(интервью): упр. 4

Краткая биография

Выдающегося деятеля прошлого: упр 5

/Ө/, /∂ /

13.02



65

Стальной человек (с. 71)

Активная: adult, bullet, cape.

helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super­hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to

Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket

Просмотровое и поисковое чтение - статья о

Супермене - американском киногерое-символе: упр. 3

Аудиосопро- вождение текста: упр. 3

Пересказ

текста: упр. 4

Связный текст о российском «герое нашего времени»: упр. 5

/аʊ/

17.02



66

Слава

( Sp on R c. 9)


Изучающее чтение -статья о А. С. Пушкине


Сообщение на основе прочитанного

Викторина о жизни и творчестве А. С. Пушкина

Стихотворение**


19.02



67

В бюро находок

( с. 72)

Активная: report, lost property

Пассивная: handle, item, leather

Прогнозирование содержания текста. упр 2,3

Аудиосопро- вождение текста: упр. 3

Диалоги этикетного характера упр4


/Ө/, /∂ /

20.02



68

Играя в прошлое (с. 73)

Активная:

century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagina­tion, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit

Прогнозирование содержания текста. Поисковое чтение.

Упр 1, 2,3

Аудиосопро- вождение текста: упр. 1

Сообщение на основе прочитанного. Упр 4


/ʃ/

26.02



69

Повторение материала модуля

(с. 74)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

27.02



70

Контрольная работа №7 по теме: «Вчера, сегодня, завтра»

Контроль освоения материала модуля

2.03



71

Национальные герои

Проектная деятельность

4.03




10 часов МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)


72

Таковы пра­вила

(с. 76-77)

Активная:

campus, cottage, tidy, get permission, it's forbidden, it's (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence

must/mustn't/ can't: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: буклет с правилами летней школы английского языка: упр. 2, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Диалог-выяснение правил школы: упр. 6

Плакат о правилах в своей комнате: упр. 7

/aɪ/

5.03



73

А давай...?

(с. 78-79)

Активная:

aquarium, relax, serve, stadium, Are you jok­ing?. Are you serious?

Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon

Comparisons: упр. 3, 4

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог -

приглашение к совместному действию: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 Аудирование с понимани-

ем заданной информации: упр. 6

Предостережения, выдвижение/принятие/ отклонение предложений упр. 5: упр. 8

Написание правил поведения в общественных местах(в знаках):

/g/, /ʤ/

11.03



74

Правила и инструкции

( с. 80)

Активная:

bedsheet, own

have to/don't have to/needn't: упр. 4, 5

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - диалог: упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Диалог о пра­вилах в туристическом ла­гере: упр. 6

Правила в туристическом лагере: упр. 7

/аʊ/

12.03



75

Вершины мира

(с. 81)


Активная:

historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная:

complete, depending on the occasion

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение -статья о нью-йоркском небоскребе

Эмпайе Стейт: упр. 1, 2, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Связное высказывание на основе прочитанного: упр. 4

Связный текст об известном здании в России: упр. 5

/ ɪ/

16.03



76

Московский зоопарк

(Sp on R c. 10)


Изучающее чтение -статья о Московском зоопарке.


Сообщение на основе прочитанного

Словарный диктант.

/ʃ/

18.03



77

Заказ театральных билетов

(с. 82)

Активная:

performance, row,


Прогнозирование содержания текста, изучающее упр. 1, 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера: упр. 3



19.03



78

Чисто ли в твоем микро­районе?

( с. 83)

Активная:

broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you're on the right track

Пассивная:

damaged, expire, messy, swing

Ознакомительное и изучающее чтение -анкета об экологии твоего микрорайона: упр. 2


Сообщение на основе прочитанного: упр. 3



1.04



79

Повторение материала модуля

(с. 84)


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

2.04



80

Контрольная работа №7 по теме: «Правила и инструкции»

Контроль освоения материала модуля

6.04



81

Правила поведения в школе

Проектная деятельность

8.04





10 часов МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)


82

Еда и питье

(с. 86-87)

Активная:

bitter, cereal, home-made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con came, shepherd's pie

Исчиспяемые/неисчисляемые су­ществительные: упр. 2, 3 Выражение коли­чества: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о питании по-английски: упр. 7

Аудиосопро-вождение текста: упр. 7 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 5

Сообщение на основе прочитанного: упр. 8

Список покупок: упр. 9

/ ɪ/

9.04



83

Что в меню?

( с. 88-89)

Активная:

celery, crisps, diet, greens, melon, mush­room, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,

Present Simple vs. Present

Continuous: упр. 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог -заказ блюд по меню. Упр 4

Аудиосопро-вождение текста: упр. 4 Аудирование с пониманием заданной информации: упр 10

Заказ еды и напитков: упр. 5, 7

Написание рекламного объявления ресторана: упр. 11

/eɪ/, /æ/

13.04



84

Давай готовить!

(с. 90)

7 Активная:

melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking pow­der, baking soda

have to: упр. 4a

Поисковое и изучающее чтение - кулинарный рецепт: упр. 2, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 3

Инструкция по приготовлению блюда: упр. 6

Написание кулинарного рецепта: упр. 5

/ʃ/

15.04



85

Кафе и закусочные в Великобритании (с. 91)

Пассивная:

anniversary, pastries, vinegar, herb sauce

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение -статья о местах общественного питания в Великобритании: упр. 1, 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Обсуждение темы на осно­ве прочитанного: упр. 4

Связный текст о популярных местах общественного питания в России: упр. 5


16.04



86

Грибы

( Sp on R с. 11)


Изучающее чтение - текст о грибах


Сообщение на основе прочитанного



/g/, /ʤ/

20.04



87

Заказ столика в ресторане

( с. 92)

Активная:

reserve a table

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр 1,2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 1

Диалоги эти­кетного харак­тера: упр. 3



22.04



88

Кулинария

(с. 93)


Ознакомительное чтение и изучающее чтение- статья о здоровом питании: упр. 2

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного упр. 3

Меню дня:

упр. 4


23.04



89

Повторение

материала модуля

(с.94)


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

27.04



90

Контрольная работа №9 по теме: «Еда»


Контроль освоения материала модуля

29.04



91

Любимые рецепты

Проектная деятельность

30.04





11 часов МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)


92

Планы на каникулы

( с. 96-97)

Активная:

caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post let­ters, stay in a luxuri­ous hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb

be going to: упр. 5

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение -текст о каникулах в горо­де: упр. 2, 3

Аудиосопро-вождение текста: упр. 2 Аудирование с понимани­ем заданной информации: упр. 8

Высказывания о планах и намерениях: упр. 6, 7, Game

Письмо о каникулах в любимом городе: упр. 9

/ʃ/

6.05



93

Какая погода?

(с. 98-99)

Активная:

borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boil­ing hot, day off, freez­ing cold, get soaked Пассивная: brand new

Present Continuous (future meaning) -be going to/will: упр. 7, 8, 9

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о погоде, одежде, ближайших планах: упр. 4, 5

Аудиосопро-вождение текста: упр. 4

Как спросить разрешения -дать/отказать в разрешении: упр. 6

Прогноз погоды на завтра в разных городах страны (таблица): упр. 10

-ed

/t/, /d/, /id/


7.05



94

Выходные с удовольствием!

( с. 100)

Активная: fabulous

Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands

Союзы-связки(because - so): упр. 3


Поисковое чтение - email-

сообщение о планах - на выходные: упр. 2

Аудиосопро- вождение текста: упр. 2

Высказывания о планирова- нии выход ных: упр. 1



13.05



95

В Эдинбург на каникулы!

( с. 101)

Активная: admire, architecture. band, childhood, fire, musician, piper. provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table


Прогнозирова- ние содержания, поисковое и изучающее чтение - статья о достопримечательностях Эдинбурга: упр. 1, 2, 3

Аудиосопро- вождение текста: упр. 1,2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 4


/g/, /ʤ/

/v/,/w/,

14.05



96

Сочи

( Sp on R с. 12)


Изучающее чтение - текст о Сочи - столице российских курортов


Обсуждение прочитанного.

Рассказ о своих лучших каникулах**

/k/

14.05



97

Бронирование номера в гостинице

(с. 102)

Активная: single/double room

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр 1,2

Аудиосопро- вождение текста: упр. 2

Диалог этикетного характера

упр 4



18.05



98

Пляжи

( с. 103)

Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ulti­mate, volcano

Чтение - статья о побережьях и пляжах: упр. 2, 3, 4

Аудиосопро- вождение текста: упр. 2


/ ɪ/

20.05



99

Повторение материала модуля

(с. 104)


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

21.05



100

Контрольная работа №10 по теме: «Каникулы»

Контроль освоения материала модуля

25.05



101

Итоговая контрольная работа

Контроль освоения материала за весь учебный год

27.05



102

Итоговый урок

Работа над ошибками

28.05












В связи с расхождением количества учебных часов, предусмотренных рабочей программой на проведение учебных занятий и фактическим количеством проведённых учебных занятий по причинам:

  • праздничные дни;

  • выходные дни;

  • другие причины

в календарно-тематическое планирование вносятся следующие изменения:

№ урока

Даты по КТП

Даты проведения

Тема

Кол-во часов

Причина корректировки

Способ корректировки

План

Факт

17, 18


09.10.19

«Заявка на обслуживание».

«Выполнение чертежа в масштабе».

2

1

Выходной день 4.11.19

Уплотнение программы

28, 29


11.11.19

«Искусство и дизайн».

Повторение материала модуля.

2

1

Выходной день

24.02.20

Уплотнение программы

95, 96


09.12.19

«В Эдинбург на каникулы».

«Сочи».

2

1

Выходной день

11.05.20

Объединение тем





























































В результате коррекции количество часов на прохождение программы по предмету «Английский язык» за 2019-2020 учебный год уменьшается, но при этом обеспечивается полное выполнение программы, включая выполнение ее практической части в полном объеме.



20