СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест "День Святого Валентина"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для 6 классов. Прводится на двух языках.

Просмотр содержимого документа
«Квест "День Святого Валентина"»

Квест «День Святого Валентина»

(на английском и немецком языках)


Хайбердина Э.Н., учитель английского языка,

Заколюкина М.В., учитель немецкого языка


Цель:

  • повышать интерес учащихся к культуре изучаемого языка,

  • ознакомить с традициями празднования Дня Святого Валентина,

  • тренировать навыки устной речи,

  • развивать навыки выразительного чтения стихотворений.


Праздник проходит на трех языках (английском, немецком и русском), в соревнованиях принимают участие три команды 6а и 6бкласса, изучающие английский и немецкий язык.

(Звучит медленная музыка, входят ведущие).


1.E: Hello, dear boys and girls! Hello, dear guests and teachers! We are very glad to see you!

D: Hallo, liebe Jungen und Mӓdchen! Hallo, liebe Gӓste und Lehrer! Wir sind sehr glücklich Sie zu sehen!

Р: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие гости и учителя! Мы очень рады вас видеть!


E: We get together to celebrate The Day of Love, St. Valentine’s Day. Do you know anything about St. Valentine?

D: Wir haben hier gesammelt, um den Tag der Liebe, den Valentinstag zu feiern. Wissen Sie etwas über diesen Tag?

Р: Мы собрались здесь, чтобы отпраздновать день любви, день Св.Валентина. Знаете ли вы что-нибудь об этом празднике?

2.

P: Cегодня, 14 февраля, за границей а также в России многие люди празднуют день Святого Валентина. Откуда же пришел к нам этот праздник?

E: In England this festival is has been celebrated since the 15th century. The old legend tells us about a young man named Valentine who must be executed by the order of the Roman Emperor. It was in 269 AD. He fell in love with the daughter of his executioner. The girl was very beautiful but blind… A sad story, isn’t it? Later Valentine was said to be the saint and this festival became one of the loveliest.

P: В Англии этот праздник отмечают с XV века. Старая легенда рассказывает о юноше, которого должны были казнить. Он влюбился в дочь своего палача. Девушка была очень красивая, но слепая… Трогательная история, не так ли? Позже о Валентине стали говорить как о святом, а праздник стал одним из любимейших.


D: In Deutschland glaubten die Maedchen frueher, sie wuerden den Mann heiraten, den sie am Valentinstag zuerst vor dem Hause erblicken. Das war fuer viele Jungen Anlass, am frueher Morgen zum Hause ihrer Verliebten zu gehen, und diese mit einem Blumenstrauss zu ueberraschen.

P: В Германии девушки раньше верили, что выйдут замуж за того мужчину, которого первым увидят в день Св. Валентина перед своим домом с цветами. Это было поводом для многих юношей пораньше отправляться под окно к своей любимой.

3.

P: А мы продолжаем наш праздник. У нас есть три команды: две говорят по-английски и одна – по-немецки.

E: Our teams will get some tasks they should fulfill, the jury will put some balls. And the audience will help the team they like.

D: Jede Mannschaft bekommt eine Aufgabe, die Jury wird diese Aufgabe schaetzen und unser Publikum wird seiner Lieblingsmannschaft helfen.


P: Каждая команда будет получать задания и за каждое выполненное задание команда получает пазл и в конце мы увидим, что у нас получится!

4.

P: Многие века люди думали о любви, сочиняли стихи и романы. Существует множество цитат, выражений и пословиц о любви. Сможете ли вы найти русский эквивалент?

Задание 1. Крылатые фразы и выражения


1. Love cannot be forced. Насильно мил не будешь.

2. As our love held no joy, so will Была без радости любовь, разлука our parting hold no sorrow. будет без печали.

3. Quarrel of lovers is the renewal Милые бранятся – только тешатся.

of love.

4. Love makes the world go round. Любовь правит миром.

5. Love is not be trifled with. С любовью не шутят.

6. True love is like ghosts, which Настоящяя любовь похожа на

привидение

everyone talks about it, but few все о ней говорят,

have seen. но мало кто её видел.


  1. Den Glücklichen schlӓgt keine Счастливые часов не наблюдают.

Stunde.

  1. Wie trügerisch sind die Сердце красавицы склонно к измене.

Weibeherzen.

  1. Man hüte sich von seinem C милым рай и в шалаше.

Lieb zu scheiden.


Задание 2. Сердце с сердечками


P: Мы хотим проверить ваши знания об этом празднике, возьмите большое сердце и наклейте маленькие сердечки с правильными ответами.















































































Задание 3. Символы праздника

В корзинке символы праздника, команда выбирает 2 символа и озвучивает , что они означают.


Веер – Вы откроете сердце человеку, которого любите.

Лента – Вы хотите быть связанны с другим человеком.

Кольцо – символ любви и верности.

Кружево – Вы хотите поймать человека в свои сети.

Красная варежка – Вас не любят.

Роза – Вас любят всей душой.


Задание 4. Пантомима:

Игра называется «Можешь ли ты понять меня без слов?». Мальчики получают карточки с названием места, куда они должны пригласить свою Валентину. Они должны это объяснить только с помощью жестов, без слов, а девочки должны догадаться, куда их приглашают.

Лыжная прогулка Дискотека Балет Цирк Бассейн Кинотеатр

Задание 5. Вопросы и ответы

D: Wir haben einige Fragen zum Publikum.

P: У нас есть несколько вопросов.

1.Что такое “валентинка”? (Открытка в виде сердца с признанием в любви).

2.Богиня любви в Греции или Риме? (Афродита, Венера).

3.Самая печальная повесть о любви? (“Ромео и Джульетта”).

4.Песня любви? (Романс).

5.Как называют девушку и юношу, которые получили больше всех “валентинок”? (Валентин и Валентина).

6.Что не нужно писать на “валентинке”? (Имя отправителя).

Задание 6. Разгадай шифр

P: Следующее задание –

E: This day is full of secrets. Find what is said in this card.

D: Dieser Tag ist voll Geheimnisse. Finden Sie, was man auf diesem Kӓrtchen geschrieben hat.

P: Этот день полон секретов. Разгадайте, что написано на этой карточке.

(Карточка с шифром).

Для английских команд.


19 83, 8, 7, 26, 69, 19, 77, 42 83, 56, 2, 8 42, 56, 17, 83, 7, 66, 8 7


83, 7, 2, 2, 42 66, 7, 77, 8, 79, 69, 19, 79, 8’ 51 33, 7, 42!

















Ответ: I heartily hope you have a happy Valentine, s Day!


Для немецкой команды:


54, 93, 75 8, 14, 18, 96, 93, 75, 3 42, 3, 18 15, 33, 14, 93, 9, 33, 54, 93, 75, 3, 18


5, 79, 33, 3, 18, 81, 54, 18, 96, 81, 79, 15!















Ответ: Ich wünsche den glücklichen Valentinstag!



Задание 7. Конкурс выразительного чтения


P: А мы сейчас послушаем стихи. Они такие прекрасные.


Fr. Halm. Lesebuch (J.W. Goethe)

Mein Herz, ich will dich fragen: Wunderlichstes Buch der Buecher

“Was ist denn Liebe, sag?” Ist das Buch der Liebe,

“Zwei Seelen und ein Gedanke, Aufmerksam hab’ ich’s gelesen:

Zwei Herzen und ein Schlag”. Wenig Blaetter Freuden,

Ganze Hefte Leiden,

Und sprich:”Woher kommt Liebe?” Einen Abschnitt macht die Trennung.

“Sie kommt, und sie ist da!” Wiedersehn! Ein klein Kapitel,

Und spricht:”Wie schwindet Liebe?” fragmentarisch. Baende Kummers,

“Die war’s nicht, der’s geschah”. Mit Erklaerungen verlaengert,

endloss, ohne Mass.

“Und was ist keine Liebe?”

“Die ihrer selbst vergisst”. An dich (Diana Schwalbe)

“Und wann ist Lieb’ am tiefsten?” Hab Hausaufgaben gemacht

“Wenn sie am tiefsten ist”. Und an dich gedacht.

Hab vorm Fenster gesessen

“Und wann ist Lieb am reichsten?” Statt Brot einen Brief von dir gegessen

“Das ist sie wenn sie gibt”. Es ist jetzt acht.

Und sprich:”Wie redet Liebe?” Ich sage dir gute Nacht.

“Sie redet nicht, sie liebt”.





Ich liebe dich“ (Ernst Ginsberg)

Ich liebe dich

Du liebst mich nicht.

Ich bin die Nacht.

Du bist das Licht.

Ich bin der Schmerz.

Du bist das Glück.

Drum schaue nie

zu mir zurück.

Ich weiß und fühl’ es

bitterlich:

Du liebst mich nicht.

Ich liebe dich



A Childs Wish Детские желания

( From the ‘Daily Worker’) (перевод Ганзенко Анастасии)


I want to live Я жить хочу,

And not to die! Не умирать!

I want to laugh Смеяться,

And not to cry! Но не горевать!

I want to feel Лучами солнца насладиться,

The summer sun. Летая в небе,

I want to sing Как жар-птица.

When life is fun. Хочу, как рыба

рассекать

I want to fly Лазурную

Into the blue. Морскую гладь.

I want to swim Хочу пожать я

As fishes do. Руки вам, -

I want to stretch out Своим друзьям

Friendly hands Из дальних стран!

To all the young Хочу смеяться,

Of other lands. Не рыдать!

I want to laugh Хочу я жить,

And not to cry! Не умирать!

I want to live

And not to die!

E: And we’ll listen to the poems of love, they are so beautiful.

D: Und wir hӧren die Gedichte über Liebe. Sie sind so schӧn.

E: Marvelous.

D: Prima.

P: Прекрасно.

Задание 8. Конкурс танцев

( звучит различная музыка, попурри разных стилей, стиль танца меняется совершенно неожиданно. Например: Вальс Штрауса, ” Hard-headed Woman” Priestly, ”Minuet” Моцарта, Scatman John ”Time”, “Woman in red” Chris de Burgh …).

E: Who is the best? Applause to every pair and we’ll see your attitude.

D: Applaudieren Sie jedem Paar. Je lauter wird Ovation, desto hӧher wird die Einschӓtzung, und wir kӧnnen verstehen, wer der beste Tӓnzer wird.

P: Поаплодируйте каждой паре, и по вашим овациям мы определим, кто лучший танцор.

5.А сейчас самое время посмотреть, что же получилось из наших пазлов ?

(Команды собирают пазл на доске)

Это огромное сердце – главный символ Дня Святого Валентина!

6. E: Our party comes to its end. We’re happy to see you all here, we wish you love, love and love!

D: Unser Feiertag ist zu Ende. Wir sind sehr gluecklich Sie hier zu sehen und wir wuenschen Ihnen Liebe, Liebe und Liebe!

P: Наш праздник подошел к концу. Мы были счастливы видеть всех вас и желаем вам любви, любви и еще раз любви!

Пусть ясным солнечным рассветом

Вас жизнь встречает каждый день,

Любовь одарит ярким светом,

Навек уйдет печали тень…