Мотивациялы-ұйымадастыру кезені /Мотивационно- побудительный/ | Педагог предлагает детям побывать в осеннем лесу. - С каким настроением мы отправляемся в это путешествие? Оно желает нам счастливого пути. Тропинка привела нас в лес (на доске - картина с изображением осеннего леса). Дует легкий ветерок, покачивая ветви берез. Давайте покажем, как качаются и чуть слышно переговариваются между собой березки. | Дети готовятся к занятию О том что мы рады и веселы, догадалось солнышко. Подходят к доске рассматривают картинки. Показывают движения . качаются. |
Ұйымдастыру- ізденіс кезені /Организационно – поисковый/ | . А вот и грибная полянка (на доске - картинки с изображением съедобных и ядовитых грибов). - Какие грибы мы будем собирать? - Как пахнут грибы? Грибы растут в разных местах. Иногда встречается целое семейство белых грибов, подосиновиков, опят. Но вот ядовитые грибы класть в корзинку нельзя, оставьте их в лесу, на полянке. Ребята но ядовитый гриб тоже полезен. Его ест лось если он заболел. Какие ядовитые грибы мы с вами знаем? 4. Показ приемов лепки грибов. - Скатаем колбаску. Это ножка. Скатаем шарик, расплющим его и слегка подогнем края. Это шляпка. Соединим обе детали, разгладим поверхность. Воспитатель обращает внимание детей на то, что цвет пластилина подбирается в зависимости от того, какие грибы они будут лепить. 5. Самостоятельная работа. | называют назнвание грибов, знакомые им. Лисички , белый гриб, мухомор. грибы нужно срезать аккуратно, нельзя срывать его с корнем. Собирать только сьедобные грибы. ядовитый гриб это мухомор его нельзя собирать и даже трогать руками. Дети лепят. Повторяют выполняют последовательность правила лепки. |
Рефлексті-коррегиялық кезені /Рефлексивно – корригирующий/ | 6. Анализ детских работ. Полюбоваться тем, как много грибков выросло на лесной полянке. 7. Итог занятия. | Дети показываю свои работы. Идет обсуждение с друг другом, ставят свои работы в творческом уголке. |