Film production
Покажите ученикам несколько скриншотов из фильмов и фото, на которых видно, как создавались эти сцены. Начните обсуждение со следующих вопросов:
• What do you see in the picture?
• Have you ever seen movies being filmed?
a) If so: Where? What was the atmosphere?
b) If no: Would you like to?
• Do you think it’s a huge amount of work to make a movie? How many people work on one movie? Name the most important film crew roles.
• Что вы видите на картинке?
• Вы когда-нибудь видели, как снимаются фильмы?
а) Если да: где? Какова была атмосфера?
б) Если нет: хотели бы вы этого?
• Считаете ли вы, что снять фильм - это огромный объем работы? Сколько людей работает над одним фильмом? Назовите наиболее важные роли съемочной группы.
После этого попросите учащихся сопоставить профессии с их определениями.
1.человек, который притворяется кем-то играя в кино, пьесе, теле- или радиопередаче
2. человек, который выбирает сцены для показа и объединяет их для создания фильма
3. человек, который отвечает за фильм или пьесу и говорит актерам, как играть их роли
4. человек, умеющий комбинировать движения в танцах для исполнения в фильмах
5. человек, чья работа заключается в том, чтобы стричь и укладывать волосы людей
6. лицо, ответственное за подбор актерского состава для фильма
7. человек, который управляет громкостью и тоном звука, улавливаемого микрофоном
8. лицо, которое управляет камерой во время съемок фильмов или телевизионных программ
9. человек, который совершает некоторые опасные действия, в основном вместо актера в фильме или телевизионной программе
10. человек, который пишет слова для фильмов, радио- или телевизионных передач
11. человек, который пишет музыку
12. человек, который помогает актерам надевать одежду
а) костюмер
б) звукорежиссер/ звукорежиссерша
в) режисер
d) каскадер
e) хореограф
е) парикмахер
ж) монтажер фильма
h) режисер по кастингу
i) композитор
к) актер
к) сценарист
l) оператор/ женщина-оператор
Key:
1 — j; 2 — g; 3 — c;
4 — e; 5 — f; 6 — h;
7 — b; 8 — l; 9 — d;
10 — k; 11 — i; 12 — a
Потом можно попросить студентов закончить предложения:
The most difficult thing in filmmaking is…
The easiest thing in filmmaking is…
The most interesting thing in filmmaking is…
The most boring thing in filmmaking is…
1. Самое сложное в кинопроизводстве - это…
2. Самая простая вещь в кинопроизводстве - это…
3. Самое интересное в кинопроизводстве - это…
4. Самая скучная вещь в кинопроизводстве - это…
My own movie (мой собственный фильм)
В начале урока задайте ученикам наводящие вопросы:
• Do you watch biographical movies?
a) If so, can you name any films like this?
b) If no, why?
• In your opinion, do biographical films tell true stories of people’s lives?
• Imagine that someone wants to make a film about your life. What type of film will it be? Why?
• Смотрите ли вы биографические фильмы?
а) Если да, можете ли вы назвать какие-либо подобные фильмы?
б) Если нет, то почему?
• По вашему мнению, рассказывают ли биографические фильмы правдивые истории из жизни людей?
• Представьте, что кто-то хочет снять фильм о вашей жизни. Какой это будет фильм? Почему?
Покажите студентам фотографии, которые могут послужить постерами к трем реальным фильмам и одному выдуманному. Например:
Источник: freepik.com
Попросите их посмотреть на эти постеры и подумать, о чем могут быть фильмы. После этого сообщите, что один из фильмов ненастоящий. Чтобы найти лишний, нужно прочитать краткие описания кинолент и сопоставить их с фотографиями.
The Pursuit of Happiness
Moved out from their apartment, a single father Chris and his young son found themselves alone with no place to go. But even after losing his home and living in shelters, Chris continued navigating a new career and keeping his son in good spirits. Finally, he found a job at a prestigious brokerage firm and struggled to create a better life for himself and his son.
В погоне за счастьем
Съехав со своей квартиры, отец-одиночка Крис и его маленький сын оказались одни, им некуда было пойти. Но даже потеряв свой дом и живя в приютах, Крис продолжал искать новую работу и поддерживать хорошее настроение своего сына. Наконец, он нашел работу в престижной брокерской фирме и изо всех сил старался создать лучшую жизнь для себя и своего сына.
Soul Surfer
Bethany Hamilton was a teenage champion surfer. At the age of 13, she went to Hawaii, where she was attacked by a shark and lost almost all of her left arm. She became an inspiration for many because she continued taking part in competitions even after what had happened to her.
Серфер души
Бетани Гамильтон была подростком чемпионкой по серфингу. В возрасте 13 лет она отправилась на Гавайи, где на нее напала акула и она потеряла почти всю левую руку. Она стала источником вдохновения для многих, потому что продолжала участвовать в соревнованиях даже после того, что с ней случилось.
The Lovely Cactuses
A Mexican girl Isabella was raised by her grandmother, who had a beautiful garden full of different rare plants, including cactuses. Once working in a garden, her grandmother fell and had to be rushed to the hospital. Isabella knew that her grandmother would like to see her garden to be taken care of so she decided to make some experiments to find out the secret of the lovely cactuses.
Прелестные кактусы
Мексиканскую девочку Изабеллу воспитывала ее бабушка, у которой был прекрасный сад, полный различных редких растений, включая кактусы. Однажды, работая в саду, ее бабушка упала, и ее пришлось срочно доставить в больницу. Изабелла знала, что ее бабушка хотела бы, чтобы о ее саде заботились, поэтому она решила провести несколько экспериментов, чтобы узнать секрет прекрасных кактусов.
Wild
After her mother’s death, Cheryl’s family scattered and her own marriage soon fell apart. Thinking that she had nothing to lose anymore, she made the most impulsive decision of her life: to hike the Pacific Crest Trail from the Mojave Desert through California and Oregon to Washington State alone. She had no experience as a long-distance hiker, but this was the only way for her to strengthen and heal.
Дикая
После смерти ее матери семья Шерил распалась, и ее собственный брак вскоре распался. Думая, что ей больше нечего терять, она приняла самое импульсивное решение в своей жизни: в одиночку отправиться по тропе Пасифик Крэст Трейл из пустыни Мохаве через Калифорнию и Орегон в штат Вашингтон. У нее не было опыта дальних походов, но это был единственный способ для нее стать сильнее и исцелиться.
• Which film is fake?
• Which story seems to be the most difficult to believe in?
• Would you like to see these films or have you, maybe, seen them already? Why (not)?
• Which one do you think is boring? Why?
• Какой фильм вымышленный?
• В какую историю труднее всего поверить?
• Хотели бы вы посмотреть эти фильмы или, может быть, вы их уже видели? Почему (нет)?
• Какой из них, по-вашему, скучный? Почему?
Потом попросите учеников представить себя на месте режиссера кинокартины “The Lovely Cactuses”. Основная идея фильма — история молодой девушки, которая хотела сохранить сад своей бабушки после того, как та попала в больницу. Чтобы обсудить концепцию киноленты, задайте вопросы:
What genre will it be?
What are the main events in the story?
Choose the best poster. Explain your choice.
1. В каком жанре будет фильм?
2. Каковы основные события в фильме?
3. Выберите лучший постер. Объясните свой выбор.
Источник: freepik.com
4. Who will be perfect for the leading roles?
5. What locations for filming will you choose and why?
6. Why do you think your movie will be successful?
4. Кто идеально подойдет на главные роли?
5. Какие локации для съемок вы выберете и почему?
6. Как вы думаете, почему ваш фильм будет успешным?